Добавлено: 21 янв 2009, 12:10
				
				12345
			Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тут есть надежда... человек занимается именно этим, именно с митцубиши и давно. На П3 у него получилось. сейчас он купил ЭБУ с такого же мотора и с ним ковыряется... Доступ к сервисной/дилерской информации у него есть...Yegor писал(а):Маловероятно, что у него получится, т.к. в микроконтроллере установлен бит секретности.Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет...
 
   
   
   ....расход уменьшилс и че с треском....разобрался нет
 ....расход уменьшилс и че с треском....разобрался нетда это я про ангелов на левом и правом плечах....типа ангел и дявол...Yegor писал(а):плохой и хороший.....глуши...нет не глуши читай мануал.....да глуши не бойся, ты не один такой
пока всё субъективно
значит трещит ещеYegor писал(а):заказал диск с прошивками для авто японского рынка
 ). Была озвучена МНОЙ информация, что возможно будет такое решение, как (ЕСЛИ!) что-то получится - я дам знать... После появились вопросы - я ответил, что пока нет, выложил ссылку на сообщение этого человека (он, кстати в Мск именно этими работами и известен, в узких кругах
 ). Была озвучена МНОЙ информация, что возможно будет такое решение, как (ЕСЛИ!) что-то получится - я дам знать... После появились вопросы - я ответил, что пока нет, выложил ссылку на сообщение этого человека (он, кстати в Мск именно этими работами и известен, в узких кругах   ), что бы не возникло ни у кого мысли, что это я сам ваяю
 ), что бы не возникло ни у кого мысли, что это я сам ваяю   ...
 ... Здесь вот почитай целиком:Yegor писал(а):Маловероятно, что у него получится, т.к. в микроконтроллере установлен бит секретности.Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет...
дай ссылокТам ребята активно обсуждали тему заглушки ЕГР, используя, в том числе, и французский опыт.
1. когда клапан EGR закрыт(а такое состояние случается довольно часто и в том числе когда тапка в пол) воздух и так весь идёт через турбину.Так вот, по отзывам после заглушки ЕГР турбина начинала гнать больше воздуха из-за того, что все ОГ шли через нее и им приходилось специальным регулировочным винтом снижать обороты турбины.
2. регулировочный винт сжимает или разжимает пружину перепускного клапана, и таким образом осуществляется ограничение давления на впуске
3. для турбины первичным является давление а не обороты, которые могут колебаться без особого ущерба для ресурса работы в широких пределах .
разумеется есть но трогать его не стоит.1. Есть ли в наших машинках подобный регулировочный винт?2. Может все таки глушануть ЕГР?
Я попробовал, заглушил - машинка субъективно побежала немножко резвее, кода ошибки пока не появилось, хотя по мнению гуру должен появится.
с фрилендерами и без рециркуляции ОГ куча проблем, вернее сказать весь Rover одна большая проблема, но зато пока едет на ходу хорош:)А то в последнем Кватрорутэ разобрали Фрилендер, так там куча проблем из-за рециркуляции ОГ было
 ) и на стенде настраивать... Пол дня сегодня занимался обменом колес - на стенд шипы нельзя... И когда опять
 ) и на стенде настраивать... Пол дня сегодня занимался обменом колес - на стенд шипы нельзя... И когда опять   поменявшись с Andy_vl, колесами я вернуся в Upsolute, договорился о замене (зачеркнуто) зачете ТБ в счет установки чипа, тут-то и обозначился писец...Но, раз уж все равно переобулся и приехал, решил померять на стенде, какие же параметры сейчас у моего П4...
 поменявшись с Andy_vl, колесами я вернуся в Upsolute, договорился о замене (зачеркнуто) зачете ТБ в счет установки чипа, тут-то и обозначился писец...Но, раз уж все равно переобулся и приехал, решил померять на стенде, какие же параметры сейчас у моего П4...  197,2 Hp и 509.3Nm 2200-2250 об/мин....
 197,2 Hp и 509.3Nm 2200-2250 об/мин.... 
 
Скорее ТБ повышает давление в рампе, он ставится в разрыв между форсунками и родными мозгами. К турбине от него ничего не идет... И дым черный...Yegor писал(а):TБ - дополнительным электрическим клапаном в обратной связи регулятора турбины поднимает давление наддува.
чип- занижает показания датчика давления топлива в рампе, т.е. повышает давление топлива в рампе.