Страница 5 из 10

Добавлено: 21 янв 2009, 12:10
Nothing
12345

Добавлено: 21 янв 2009, 17:59
gornyak
19 декабря забрал свой танк, доп. оборудование, а именно комплект повышения мощности не установили из-за его отсутсвия в Москве, сказали возможно в феврале будут, деньги вернули (54700 р.).

Добавлено: 26 янв 2009, 04:37
*Aleksandr*
Andyfour
Ковыряются... Как только будет результат - сообщу.
Сообщений нет , а результат интересен.
С уважением Александр.

Добавлено: 26 янв 2009, 14:01
Andyfour
*Aleksandr*

Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет... Как что-то получится/не получится я сразу поделюсь...

Добавлено: 28 янв 2009, 07:56
Nothing
12345

Добавлено: 28 янв 2009, 07:59
Nothing
12345

Добавлено: 28 янв 2009, 13:43
Andyfour
Yegor писал(а):
Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет...
Маловероятно, что у него получится, т.к. в микроконтроллере установлен бит секретности.
Тут есть надежда... человек занимается именно этим, именно с митцубиши и давно. На П3 у него получилось. сейчас он купил ЭБУ с такого же мотора и с ним ковыряется... Доступ к сервисной/дилерской информации у него есть...

http://wwwboards.auto.ru/mitsubishi/728958.html

P.S. Yegor ссылка не открывается...

Добавлено: 28 янв 2009, 16:44
Nothing
12345

Добавлено: 28 янв 2009, 16:57
Antek
Yegor
вы не думали о том что этот "парень" занимается исключительно ради хобби а не ради кучи потока коммерческих машин - не все деньгами мерять

Добавлено: 28 янв 2009, 22:57
dimasimal
Yegor-говоришь егр заглушил....представляю....плохой и хороший.....глуши...нет не глуши читай мануал.....да глуши не бойся, ты не один такой :D :D :D :D ....расход уменьшилс и че с треском....разобрался нет

Добавлено: 29 янв 2009, 08:25
Nothing
12345

Добавлено: 29 янв 2009, 23:06
dimasimal
Yegor писал(а):плохой и хороший.....глуши...нет не глуши читай мануал.....да глуши не бойся, ты не один такой

пока всё субъективно
да это я про ангелов на левом и правом плечах....типа ангел и дявол...
Yegor писал(а):заказал диск с прошивками для авто японского рынка
значит трещит еще

Добавлено: 01 фев 2009, 05:21
Nothing
12345

Добавлено: 01 фев 2009, 16:44
Andyfour
Yegor

Я, когда постил ссылку, не преследовал никаких целей (коммерческих/пиар и тд... :D ). Была озвучена МНОЙ информация, что возможно будет такое решение, как (ЕСЛИ!) что-то получится - я дам знать... После появились вопросы - я ответил, что пока нет, выложил ссылку на сообщение этого человека (он, кстати в Мск именно этими работами и известен, в узких кругах :D ), что бы не возникло ни у кого мысли, что это я сам ваяю :D ...

Получится или нет - х.з. будет результат - сообщу...

Кстати, у Upsolute появился кроме ТБ и чип-тюнинг... Завтра заеду, поговорю....

Добавлено: 02 фев 2009, 13:26
Stas
Yegor писал(а):
Да в том-то и дело, что нет результатов нет... Человек ковыряется, но результа пока нет...
Маловероятно, что у него получится, т.к. в микроконтроллере установлен бит секретности.
Там ребята активно обсуждали тему заглушки ЕГР, используя, в том числе, и французский опыт.
дай ссылок
Так вот, по отзывам после заглушки ЕГР турбина начинала гнать больше воздуха из-за того, что все ОГ шли через нее и им приходилось специальным регулировочным винтом снижать обороты турбины.
1. когда клапан EGR закрыт(а такое состояние случается довольно часто и в том числе когда тапка в пол) воздух и так весь идёт через турбину.
2. регулировочный винт сжимает или разжимает пружину перепускного клапана, и таким образом осуществляется ограничение давления на впуске
3. для турбины первичным является давление а не обороты, которые могут колебаться без особого ущерба для ресурса работы в широких пределах .
1. Есть ли в наших машинках подобный регулировочный винт?
разумеется есть но трогать его не стоит.
2. Может все таки глушануть ЕГР?

Я попробовал, заглушил - машинка субъективно побежала немножко резвее, кода ошибки пока не появилось, хотя по мнению гуру должен появится.
А то в последнем Кватрорутэ разобрали Фрилендер, так там куча проблем из-за рециркуляции ОГ было
с фрилендерами и без рециркуляции ОГ куча проблем, вернее сказать весь Rover одна большая проблема, но зато пока едет на ходу хорош:)
Здесь вот почитай целиком:
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=29114

Добавлено: 02 фев 2009, 21:06
Andyfour
Итак, в Upsolute появилась возможность чип-тюнинга П4. НО! владельцы П4х, установившие (как и я) защиту ЭБУ в SoundSpeed могут раслабленно выдохнуть, и не тратить время - для нас эта опция не доступна, т.к. блок должны снимать, перепрограммировать (на машине никак :shock: ) и на стенде настраивать... Пол дня сегодня занимался обменом колес - на стенд шипы нельзя... И когда опять :D поменявшись с Andy_vl, колесами я вернуся в Upsolute, договорился о замене (зачеркнуто) зачете ТБ в счет установки чипа, тут-то и обозначился писец...Но, раз уж все равно переобулся и приехал, решил померять на стенде, какие же параметры сейчас у моего П4...
Из-за дымности я ездил с джампером не в середине, а вправо на один.
График внизу

Результаты:

сток - 166,9 Hp и 395.1Nm

ездил я (середина минус один) 192 Hp и 498Nm....
2200-2250об/мин

и середина :shock: 197,2 Hp и 509.3Nm 2200-2250 об/мин....

Оставил сейчас середину, посмотрю как будет дымить. Левее середины и в самый мах преднамеренно ставит не стал - все равно так ездить не буду...

Как машины-то отличаюся друг от друга, однако... У Wolker-a и Vasiliy1 крутящий ниже в мах положении, чем здесь в середине, правда и дымит у меня довольно сильно в среднем положении...

P.S. есть еще и такой момент - мой график сделан через 18000км после установки, причем ПОСЛЕДНИЕ 8500км это Европа, по Германии прошли ~2500км по автобанам. Ехали почти все время 160км/ч... Раскатался? :shock:

Изображение

Добавлено: 03 фев 2009, 08:55
Nothing
12345

Добавлено: 03 фев 2009, 17:31
pashish
Хотел сделать имеено ЧИП Тюнинг а не покупати тюнинг Бокс, то вот не знаю есть ли в этом смысл. И кстати что такое защита ЭБУ?

Добавлено: 03 фев 2009, 22:04
Andyfour
Yegor писал(а):TБ - дополнительным электрическим клапаном в обратной связи регулятора турбины поднимает давление наддува.
чип- занижает показания датчика давления топлива в рампе, т.е. повышает давление топлива в рампе.
Скорее ТБ повышает давление в рампе, он ставится в разрыв между форсунками и родными мозгами. К турбине от него ничего не идет... И дым черный...

Защита ЭБУ - титановая (так сказали) "клетка" на срывных болтах- ни снять ЭБУ ни отключить разъем не получится. Без специнструмента...

Добавлено: 04 фев 2009, 07:09
Nothing
12345