Страница 5 из 11
Добавлено: 29 сен 2008, 10:52
Scandy
Тоже собираюсь брать ММС со штатов,год 03-04.
На что обратить внимание в ММС тех годов. Во что для начала придется вложится?
И какая разница у них в комплектации,максимальная-XLS?какую лучше брать?
Движок там только 3.5.
Добавлено: 29 сен 2008, 11:09
vadym
DREW писал(а):Далее мне очень не понравилось отсутствие фильтра салона,
ну так установи его..... сколько людей уже поставили, делов то.
DREW писал(а):а еще более мне не нравится алгоритм работы кондиционера. Он сцуко автоматом включается при переводе обдува на лобовое... а как же зима?
выключи кондиционер на зиму, если он тебе не нужен.
и вобще, спорт потдается абгрейту, индивидуально под потребности хозяина, это не гламурный паджеро-4 в котором, что-то переделавать не имеет смысла.
Добавлено: 29 сен 2008, 11:41
Michael35
DREW писал(а):мне не нравится алгоритм работы кондиционера. Он сцуко автоматом включается при переводе обдува на лобовое... а как же зима?
Очень легко меняется этот алгоритм - перерезаешь 2 проводка внутри блока управлением вентиляцией и наслаждаешься кондеем, когда он нужен!!! Про это писали на форуме не раз!

Добавлено: 29 сен 2008, 14:01
DREW
Michael35 писал(а):Очень легко меняется этот алгоритм - перерезаешь 2 проводка внутри блока управлением вентиляцией и наслаждаешься кондеем, когда он нужен!!! Про это писали на форуме не раз!

Спсибо за инфу, но так глубоко я еще не копал

Займусь поиском...
Если ткнете пальцем - буду примного благодарен

Добавлено: 29 сен 2008, 14:06
DREW
vadym писал(а): так установи его..... сколько людей уже поставили, делов то.
да уж поставлю, как только найду фильтр подходящий... но все равно...
vadym писал(а): выключи кондиционер на зиму, если он тебе не нужен.
а об этом можно подробнее???
Добавлено: 29 сен 2008, 14:13
Michael35
DREW писал(а):Michael35 писал(а):Очень легко меняется этот алгоритм - перерезаешь 2 проводка внутри блока управлением вентиляцией и наслаждаешься кондеем, когда он нужен!!! Про это писали на форуме не раз!

Спсибо за инфу, но так глубоко я еще не копал

Займусь поиском...
Если ткнете пальцем - буду примного благодарен

Да все очень просто - снимаешь блок вентиляции - точнее выиаскиваешь его немного на себя, разворачиваешь, чтобы был виден правый задний угол - там идут два проводка к выключателю - когда поворачиваешь ручку на обдув окна - он замыкается - я просто перерезал эти два проводка и заизолировал и включаю теперь кондей, когда он реально нужен.
А выключить кондей можно - но опять же это не очень удобно - зимой он бывает нередко нужен - вот и будешь лазать и втыкать-вытыкать предохранитель - по моему вышеуказанный способ гораздо удобнее - не я его придумал, но мне нравится.
Добавлено: 29 сен 2008, 14:43
КватрОвый
Michael35
+1

Добавлено: 29 сен 2008, 14:44
vadym
DREW писал(а):да уж поставлю, как только найду фильтр подходящий... но все равно...
что искать, читай, заказывай, устанавливай.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B%FC%F2%F0
DREW писал(а):vadym писал(а):
выключи кондиционер на зиму, если он тебе не нужен.
а об этом можно подробнее???
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 68&start=0
тут все есть как отключить, но я согласен с
Michael35 лучше убрать микровыключатель.
а в принципе поиск РУЛИТ !!!

Добавлено: 29 сен 2008, 16:09
DREW
спасибо! попробую как-нить на досуге

про машин
Добавлено: 01 окт 2008, 12:37
МЭТР
ВЗЯЛ АВТО ГОД НАЗАД С ПРОБЕГОМ 57000МИЛЬ, ПРОЕХАЛ 20 - ВСЕ ОТЛИЧНО - СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ + КАЧЕСТВО --100%, ДРУГ НА ЛЕКСУСЕ RX 300 2002 ГОДА С ПРОБЕГОМ 185000КМ УЖЕ ДВАЖДЫ КОРОБКУ МЕНЯЛ
Добавлено: 01 окт 2008, 15:20
moreman
МЭТР
а у тебя привод AWD???
Добавлено: 01 окт 2008, 17:54
vladimir_kp
МЭТР писал(а):НА ЛЕКСУСЕ RX 300 2002 ГОДА С ПРОБЕГОМ 185000КМ УЖЕ ДВАЖДЫ КОРОБКУ МЕНЯЛ
Это скорее невезение или плохое обслуживание, Лёхус надежный не хуже Митсу.
Добавлено: 01 окт 2008, 18:16
VadimT
vladimir_kp писал(а):МЭТР писал(а):НА ЛЕКСУСЕ RX 300 2002 ГОДА С ПРОБЕГОМ 185000КМ УЖЕ ДВАЖДЫ КОРОБКУ МЕНЯЛ
Это скорее невезение или плохое обслуживание, Лёхус надежный не хуже Митсу.
Проблемы на Лехусах с коробками распостраннёное явление
Добавлено: 01 окт 2008, 18:47
SE16
forest-alex писал(а):Gizmo-76 писал(а):Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезает

Конечно лодка лодке рознь, но помимо лодки в багажник уверенно кладется мотор, а если полку снять, то еще пара 120л рюкзаков

ххе:) здорово, что мне не надо мучаться проблемой - что влезет в багажник.... 2 огромных черных терьера и миттельшнауцер прихватизировали его:)
Добавлено: 01 окт 2008, 18:55
vladimir_kp
Gizmo-76 писал(а):vladimir_kp писал(а):КАМАРИК писал(а):багажное отделение нелохое но все равно места в салоне меньше чем в пассате универсале... видимо из-за узкого салона
Маленькое?? Да туда грузить не перегузить
Если сидушки не откидывать - кладется одна всего лишь лодка и багажник изчезает

А чего за лодка то такая? Я что то вспоминаю у деда была трехместная, так она сдувалась до размера большой спортивной сумки, в багажник Победы со свистом входила.
Добавлено: 01 окт 2008, 19:53
Nbf
Michael35 писал(а):там идут два проводка к выключателю - когда поворачиваешь ручку на обдув окна - он замыкается - я просто перерезал эти два проводка и заизолировал и включаю теперь кондей, когда он реально нужен.
Парни! А чем вам кондей при включении на стекло помешал?! Зимой при отрицательной температуре он и так и так не включится.
Да и потом - стекло отпотевает с кондеем реально быстро - это чем плохо?
Объясните - хочу знать - зачем отключать эту фичу!
Добавлено: 02 окт 2008, 08:01
Integrator
Nbf писал(а):Объясните - хочу знать
+1, сам хочу понять, пока не обрезал провода

Читал несколько тем по отключению, но веского довода не нашел.
На ум приходит:
1 экономия ресурса кондея для использования в жаркую погоду (типа ломкий девайс)
2 непонятки нафига работает он зимой (рациональность, типа зачем мороз морозить)
3 несогласие с ограничением самостоятельного выбора режима - когда захотел - тогда включил (япошки типа тупят)
Добавлено: 02 окт 2008, 09:24
vladimir_kp
Integrator писал(а):2 непонятки нафига работает он зимой (рациональность, типа зачем мороз морозить)
Он же вроде зимой не морозит? или я туплю?
Nbf писал(а):Да и потом - стекло отпотевает с кондеем реально быстро - это чем плохо?
+1 всегда врубаю если сыро и стекло запотевшее.
Добавлено: 02 окт 2008, 09:40
Michael35
Integrator писал(а):Nbf писал(а):Объясните - хочу знать
+1, сам хочу понять, пока не обрезал провода

Читал несколько тем по отключению, но веского довода не нашел.
На ум приходит:
1 экономия ресурса кондея для использования в жаркую погоду (типа ломкий девайс)
2 непонятки нафига работает он зимой (рациональность, типа зачем мороз морозить)
3 несогласие с ограничением самостоятельного выбора режима - когда захотел - тогда включил (япошки типа тупят)
Не по первому доводу точно! На предыдущей Витаре я не знал как отключить кондей и он пахал у меня польше года (только при -5 он отключался) - потом научили как сделать, чтобы включать только по моему желанию)
Во-первых при работе кондея забирается мощность двигателя - немного, а мне неприятно.
Во-вторых - практически всегда он не нужен - а у меня всегда режим обдува стоит на стекло-ноги - и кондей всегда включен - когда мне нужно я сам его включу.
Зимой кондей пригождается очень редко - когда высокая влажность - все тает - тогда я его и включаю.
Вообще просто хочется самому управлять, а не так, чтобы кондей сам решал, когда включаться...

Добавлено: 02 окт 2008, 11:03
Integrator
Michael35 писал(а):когда высокая влажность - все тает
Во!

В Алматы такая зима вся почти.