Luddit писал(а):Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?
Сам вопрос непонятен, компрессия и степень сжатия - две разные вещи...
idled писал(а):По мне так ничего на кольцах не сходится, нормальная у тебя компрессия, а по первому цилиндру возможно ошибка, не может быть тоже 11 если кольца залегли.Турбина может гнать масло прямо в выхлоп и оно там догорает.А так кроме колец только прокладки надо будет(голова,крышка,поддон)
Олег,так наоборот наверное получается.Если допустить что кольца залегли, то при добавлении масла будет повышение компр. там где залегли, а где не изменилось, там типа - все в норме!? А ошибка маловероятна, произвел несколько замеров, с небольшим разбросом и отклонениями ситуация с 1ц. повторилась... А вот на 2,3 и 4 вроде бы подзалегли...,раз масло повышает компрессию?
По поводу турбы - так понимаю, что может быть вариант, когда масло гонит ТОЛЬКО на выхлоп!? Но свечи тоже не очень гуд,слегка подкопченые...