Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение idled »

sovaro писал(а):Все как бы сходится на кольцах!? Завтра попробую раскоксовку,может чего и даст...
По мне так ничего на кольцах не сходится, нормальная у тебя компрессия, а по первому цилиндру возможно ошибка, не может быть тоже 11 если кольца залегли.
Турбина может гнать масло прямо в выхлоп и оно там догорает.
А так кроме колец только прокладки надо будет(голова,крышка,поддон)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

Luddit писал(а):Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?
Сам вопрос непонятен, компрессия и степень сжатия - две разные вещи...
idled писал(а):По мне так ничего на кольцах не сходится, нормальная у тебя компрессия, а по первому цилиндру возможно ошибка, не может быть тоже 11 если кольца залегли.Турбина может гнать масло прямо в выхлоп и оно там догорает.А так кроме колец только прокладки надо будет(голова,крышка,поддон)
Олег,так наоборот наверное получается.Если допустить что кольца залегли, то при добавлении масла будет повышение компр. там где залегли, а где не изменилось, там типа - все в норме!? А ошибка маловероятна, произвел несколько замеров, с небольшим разбросом и отклонениями ситуация с 1ц. повторилась... А вот на 2,3 и 4 вроде бы подзалегли...,раз масло повышает компрессию?
По поводу турбы - так понимаю, что может быть вариант, когда масло гонит ТОЛЬКО на выхлоп!? Но свечи тоже не очень гуд,слегка подкопченые...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение idled »

sovaro писал(а):
Олег,так наоборот наверное получается.Если допустить что кольца залегли, то при добавлении масла будет повышение компр. там где залегли, а где не изменилось, там типа - все в норме!? А ошибка маловероятна, произвел несколько замеров, с небольшим разбросом и отклонениями ситуация с 1ц. повторилась... А вот на 2,3 и 4 вроде бы подзалегли...,раз масло повышает компрессию?
По поводу турбы - так понимаю, что может быть вариант, когда масло гонит ТОЛЬКО на выхлоп!? Но свечи тоже не очень гуд,слегка подкопченые...
Ты не совсем прав, при добавлении масла повышение компрессии будет в обоих случаях(залегли или нет кольца), если кольца в норме то повысится на большее значение. И большее подозрение у тебя вызывает как раз 1-й цилиндр. Но опять на "сухую" если кольца залегли не может быть компрессии 11, хотя если там маслице уже есть черт его знает.
Ну попробуй раскоксовку, потом еще проверь.
Свечи-то все подкопченые?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

idled писал(а):Ты не совсем прав, при добавлении масла повышение компрессии будет в обоих случаях(залегли или нет кольца), если кольца в норме то повысится на большее значение. И большее подозрение у тебя вызывает как раз 1-й цилиндр. Но опять на "сухую" если кольца залегли не может быть компрессии 11, хотя если там маслице уже есть черт его знает.Ну попробуй раскоксовку, потом еще проверь.Свечи-то все подкопченые?
Чего то я подзапутался :) . Если кольца в норме, то масло вряд ли изменит компрессию сильно... А в первом цилиндре кольца работают,и масло не сильно влияет!?
А свечи все подкопченые:
Изображение
По выхлопу ситуация такая: Заводим,работает на холостых - не дымит... давим на газ появл. "дым". При езде,при равномерном движении - нет сильного дымления; сбросим газ и снова надавим(даже не резко), сразу выплевывает большое облако сизого дыма... Так же и при остановках у перекрестков и тд.
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Luddit »

sovaro писал(а):
Luddit писал(а):Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?
Сам вопрос непонятен, компрессия и степень сжатия - две разные вещи...
Ну вот есть у нас степень сжатия N, заложенная конструкторами - отношение объемов при поршне в ВМТ и НМТ.
Теперь берем и меряем компрессию - воздух, который был в цилиндре, ужимается в те самые N раз. Компрессометр кажет то самое N за вычетом того воздуха, который успел слинять через кольца, клапана и прогары. Как он может показать больше? Был бы механический нагнетатель - может и смог бы, но турбина от стартера без собственно процесса горения крутиться не будет.

Все, доперло. С помощью масла можно любую компрессию намерять, смотря сколько лить - непосредственно перед гидроударом она будет близка к бесконечности.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Glukc »

чем дым пахнет? по свечам вроде как переливает двигло... или бензин плохой.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение idled »

sovaro писал(а): Чего то я подзапутался :) . Если кольца в норме, то масло вряд ли изменит компрессию сильно... А в первом цилиндре кольца работают,и масло не сильно влияет!?
Еще раз :) если кольца в норме, масло увеличит компрессию сильно, если кольца залегли тоже увеличит но на меньшее значение.
sovaro писал(а): А свечи все подкопченые:
По выхлопу ситуация такая: Заводим,работает на холостых - не дымит... давим на газ появл. "дым". При езде,при равномерном движении - нет сильного дымления; сбросим газ и снова надавим(даже не резко), сразу выплевывает большое облако сизого дыма... Так же и при остановках у перекрестков и тд.
Вот опять по твоему описанию не похоже на кольца, да и не могли они сразу во всех цилиндрах засохнуть(свечи-то все одинаковые), и если проблемы с кольцами то машина дымит и на холостых.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

idled писал(а):Вот опять по твоему описанию не похоже на кольца, да и не могли они сразу во всех цилиндрах засохнуть(свечи-то все одинаковые), и если проблемы с кольцами то машина дымит и на холостых.
Сегодня влил ацетон\керосин(50\50), по истечении полутора часов жидкость не ушла, оставил... . А на холостых то не дымит :roll:
Glukc писал(а):чем дым пахнет? по свечам вроде как переливает двигло... или бензин плохой.
Коль, бенз. уже разный лил, все одно... Может перелив,надо вычислить. А пахнет ... ну типа резиной подгорелой с кислым привкусом каким то.
Как бы турбу теперь проверить на косяки :-k
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Alex_Stinger »

У турбину ось крыльчатки покачай взяв за оба конца двумя руками, если люфт больше миллиметра то скорее всего песецкотенку.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение [-Bender-] »

дроссельная заслонка в масле?
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

Alex_Stinger писал(а):У турбину ось крыльчатки покачай взяв за оба конца двумя руками, если люфт больше миллиметра то скорее всего песецкотенку.
За оба конца покачать не удалось,пока не снимал. но со стороны ВОЗДУХА открывал, и пробовал вал на люфт. Есть люфт по оси <---> 1 мм., и по вертикали 1 мм. Но это все со стороны впуска воздуха, где как бы без косяков :( ...
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Alex_Stinger »

Я точно не знаю сколько на таких маленьких турбах должен быть люфт. На турбах побольше около милиметра это нормальный люфт. А когда покачал ощущение какое? что болтается крыльчатка или что достаточно плотно ходит?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

Alex_Stinger писал(а):Я точно не знаю сколько на таких маленьких турбах должен быть люфт. На турбах побольше около милиметра это нормальный люфт. А когда покачал ощущение какое? что болтается крыльчатка или что достаточно плотно ходит?
Ну не плотно, однозначно, для такого агрегата видимо прослабление есть...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение idled »

sovaro писал(а): и по вертикали 1 мм. Но это все со стороны впуска воздуха, где как бы без косяков :( ...
Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм. А почему ты думаешь с этой стороны без косяков, заслонку-то смотрел, не масляная?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Luddit »

idled писал(а):Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм.
Нормальный порядок зазора. Там гидродинамический "подшипник" - турбина всплывает на пленке в рабочем диапазоне оборотов, при этом конфигурация зазоров так же гидродинамически не выпускает масло в выхлоп и во впуск.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение idled »

Luddit писал(а):
idled писал(а):Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм.
Нормальный порядок зазора. Там гидродинамический "подшипник" - турбина всплывает на пленке в рабочем диапазоне оборотов, при этом конфигурация зазоров так же гидродинамически не выпускает масло в выхлоп и во впуск.
Ну вот я нашел источник познаний про турбину :) , выложи свой где написано зазоры в 1мм это нормально.
Поскольку зазоры в парах вал - подшипник, подшипник - корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм в зависимости от модели турбонаддува http://www.turbo-lab.ru/articles/turbocharger.html
Пальцы не являются инструментом который может определить износ 0.06мм.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Luddit »

idled писал(а): выложи свой где написано зазоры в 1мм это нормально.
Поскольку зазоры в парах вал - подшипник, подшипник - корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм.
Очень малы - это типа меньше, чем поршень/цилиндр? С учетом разницы скоростей турбина клина бы на раз ловила.

Я читал, судя по всему, здесь: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven
Сейчас гугль ее находит, но не открывается.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение idled »

Luddit писал(а): Очень малы - это типа меньше, чем поршень/цилиндр? С учетом разницы скоростей турбина клина бы на раз ловила.

Я читал, судя по всему, здесь: http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven
Сейчас гугль ее находит, но не открывается.
В понятии масляная пленка или масляный клин нет размеров в миллиметрах.
На еще
Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной "плавающей" конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе. http://moya-in.ru/content/view/14/31/
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение Luddit »

Два зазора в несколько соток на точках близко к центру вполне дадут ощущаемый мм на крыльчатках.
А подшипников в привычном понимании, как понимаю, там нет.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?

Сообщение sovaro »

idled писал(а):
sovaro писал(а): и по вертикали 1 мм. Но это все со стороны впуска воздуха, где как бы без косяков :( ...
Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм. А почему ты думаешь с этой стороны без косяков, заслонку-то смотрел, не масляная?
Заслонку не смотрел, но до нее еще интеркулер и пр. , а там все норм. По вопросу люфтов - ориентировался на это:
http://www.turbocenter.ru/?r=diagnostika
Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.
Спорным, или не уточненным остается момент люфта по вертикали(радиальном), там у меня ~ 1 мм., но по оси то явный переборчик, 1 мм - это минимум, хотя измерил не на ощупь, передвигал фиксировав вал цапфой...
Вобщем будем вскрывать... Как турба снимается? Создалось впечатление,что без снятия паука не обойтись(она прикручена болтами снизу вверх),хотя не сняв ее паук отвернуть тоже геморно...!? Не помню, Iksy описывал,как снимал?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»