Страница 5 из 10
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 16 мар 2010, 20:34
idled
sovaro писал(а):Все как бы сходится на кольцах!? Завтра попробую раскоксовку,может чего и даст...
По мне так ничего на кольцах не сходится, нормальная у тебя компрессия, а по первому цилиндру возможно ошибка, не может быть тоже 11 если кольца залегли.
Турбина может гнать масло прямо в выхлоп и оно там догорает.
А так кроме колец только прокладки надо будет(голова,крышка,поддон)
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 16 мар 2010, 21:07
sovaro
Luddit писал(а):Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?
Сам вопрос непонятен, компрессия и степень сжатия - две разные вещи...
idled писал(а):По мне так ничего на кольцах не сходится, нормальная у тебя компрессия, а по первому цилиндру возможно ошибка, не может быть тоже 11 если кольца залегли.Турбина может гнать масло прямо в выхлоп и оно там догорает.А так кроме колец только прокладки надо будет(голова,крышка,поддон)
Олег,так наоборот наверное получается.Если допустить что кольца залегли, то при добавлении масла будет повышение компр. там где залегли, а где не изменилось, там типа - все в норме!? А ошибка маловероятна, произвел несколько замеров, с небольшим разбросом и отклонениями ситуация с 1ц. повторилась... А вот на 2,3 и 4 вроде бы подзалегли...,раз масло повышает компрессию?
По поводу турбы - так понимаю, что может быть вариант, когда масло гонит ТОЛЬКО на выхлоп!? Но свечи тоже не очень гуд,слегка подкопченые...
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 16 мар 2010, 21:56
idled
sovaro писал(а):
Олег,так наоборот наверное получается.Если допустить что кольца залегли, то при добавлении масла будет повышение компр. там где залегли, а где не изменилось, там типа - все в норме!? А ошибка маловероятна, произвел несколько замеров, с небольшим разбросом и отклонениями ситуация с 1ц. повторилась... А вот на 2,3 и 4 вроде бы подзалегли...,раз масло повышает компрессию?
По поводу турбы - так понимаю, что может быть вариант, когда масло гонит ТОЛЬКО на выхлоп!? Но свечи тоже не очень гуд,слегка подкопченые...
Ты не совсем прав, при добавлении масла повышение компрессии будет в обоих случаях(залегли или нет кольца), если кольца в норме то повысится на большее значение. И большее подозрение у тебя вызывает как раз 1-й цилиндр. Но опять на "сухую" если кольца залегли не может быть компрессии 11, хотя если там маслице уже есть черт его знает.
Ну попробуй раскоксовку, потом еще проверь.
Свечи-то все подкопченые?
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 16 мар 2010, 22:45
sovaro
idled писал(а):Ты не совсем прав, при добавлении масла повышение компрессии будет в обоих случаях(залегли или нет кольца), если кольца в норме то повысится на большее значение. И большее подозрение у тебя вызывает как раз 1-й цилиндр. Но опять на "сухую" если кольца залегли не может быть компрессии 11, хотя если там маслице уже есть черт его знает.Ну попробуй раскоксовку, потом еще проверь.Свечи-то все подкопченые?
Чего то я подзапутался

. Если кольца в норме, то масло вряд ли изменит компрессию сильно... А в первом цилиндре кольца работают,и масло не сильно влияет!?
А свечи все подкопченые:

По выхлопу ситуация такая: Заводим,работает на холостых - не дымит... давим на газ появл. "дым". При езде,при равномерном движении - нет сильного дымления; сбросим газ и снова надавим(даже не резко), сразу выплевывает большое облако сизого дыма... Так же и при остановках у перекрестков и тд.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 16 мар 2010, 23:03
Luddit
sovaro писал(а):Luddit писал(а):Как-то непонятно - а компрессия в принципе может быть больше, чем конструктивная степень сжатия?
Сам вопрос непонятен, компрессия и степень сжатия - две разные вещи...
Ну вот есть у нас степень сжатия N, заложенная конструкторами - отношение объемов при поршне в ВМТ и НМТ.
Теперь берем и меряем компрессию - воздух, который был в цилиндре, ужимается в те самые N раз. Компрессометр кажет то самое N за вычетом того воздуха, который успел слинять через кольца, клапана и прогары. Как он может показать больше? Был бы механический нагнетатель - может и смог бы, но турбина от стартера без собственно процесса горения крутиться не будет.
Все, доперло. С помощью масла можно любую компрессию намерять, смотря сколько лить - непосредственно перед гидроударом она будет близка к бесконечности.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 17 мар 2010, 09:54
Glukc
чем дым пахнет? по свечам вроде как переливает двигло... или бензин плохой.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 17 мар 2010, 18:39
idled
sovaro писал(а):
Чего то я подзапутался

. Если кольца в норме, то масло вряд ли изменит компрессию сильно... А в первом цилиндре кольца работают,и масло не сильно влияет!?
Еще раз

если кольца в норме, масло увеличит компрессию сильно, если кольца залегли тоже увеличит но на меньшее значение.
sovaro писал(а): А свечи все подкопченые:
По выхлопу ситуация такая: Заводим,работает на холостых - не дымит... давим на газ появл. "дым". При езде,при равномерном движении - нет сильного дымления; сбросим газ и снова надавим(даже не резко), сразу выплевывает большое облако сизого дыма... Так же и при остановках у перекрестков и тд.
Вот опять по твоему описанию не похоже на кольца, да и не могли они сразу во всех цилиндрах засохнуть(свечи-то все одинаковые), и если проблемы с кольцами то машина дымит и на холостых.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 17 мар 2010, 22:49
sovaro
idled писал(а):Вот опять по твоему описанию не похоже на кольца, да и не могли они сразу во всех цилиндрах засохнуть(свечи-то все одинаковые), и если проблемы с кольцами то машина дымит и на холостых.
Сегодня влил ацетон\керосин(50\50), по истечении полутора часов жидкость не ушла, оставил... . А на холостых то не дымит
Glukc писал(а):чем дым пахнет? по свечам вроде как переливает двигло... или бензин плохой.
Коль, бенз. уже разный лил, все одно... Может перелив,надо вычислить. А пахнет ... ну типа резиной подгорелой с кислым привкусом каким то.
Как бы турбу теперь проверить на косяки :-k
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 17 мар 2010, 23:25
Alex_Stinger
У турбину ось крыльчатки покачай взяв за оба конца двумя руками, если люфт больше миллиметра то скорее всего песецкотенку.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 18 мар 2010, 12:14
[-Bender-]
дроссельная заслонка в масле?
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 10:07
sovaro
Alex_Stinger писал(а):У турбину ось крыльчатки покачай взяв за оба конца двумя руками, если люфт больше миллиметра то скорее всего песецкотенку.
За оба конца покачать не удалось,пока не снимал. но со стороны ВОЗДУХА открывал, и пробовал вал на люфт. Есть люфт по оси <---> 1 мм., и по вертикали 1 мм. Но это все со стороны впуска воздуха, где как бы без косяков

...

Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 10:17
Alex_Stinger
Я точно не знаю сколько на таких маленьких турбах должен быть люфт. На турбах побольше около милиметра это нормальный люфт. А когда покачал ощущение какое? что болтается крыльчатка или что достаточно плотно ходит?
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 17:42
sovaro
Alex_Stinger писал(а):Я точно не знаю сколько на таких маленьких турбах должен быть люфт. На турбах побольше около милиметра это нормальный люфт. А когда покачал ощущение какое? что болтается крыльчатка или что достаточно плотно ходит?
Ну не плотно, однозначно, для такого агрегата видимо прослабление есть...
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 18:35
idled
sovaro писал(а): и по вертикали 1 мм. Но это все со стороны впуска воздуха, где как бы без косяков

...
Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм. А почему ты думаешь с этой стороны без косяков, заслонку-то смотрел, не масляная?
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 19:44
Luddit
idled писал(а):Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм.
Нормальный порядок зазора. Там гидродинамический "подшипник" - турбина всплывает на пленке в рабочем диапазоне оборотов, при этом конфигурация зазоров так же гидродинамически не выпускает масло в выхлоп и во впуск.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 20:16
idled
Luddit писал(а):idled писал(а):Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм.
Нормальный порядок зазора. Там гидродинамический "подшипник" - турбина всплывает на пленке в рабочем диапазоне оборотов, при этом конфигурация зазоров так же гидродинамически не выпускает масло в выхлоп и во впуск.
Ну вот я нашел источник познаний про турбину

, выложи свой где написано зазоры в 1мм это нормально.
Поскольку зазоры в парах вал - подшипник, подшипник - корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм в зависимости от модели турбонаддува
http://www.turbo-lab.ru/articles/turbocharger.html
Пальцы не являются инструментом который может определить износ 0.06мм.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 20:37
Luddit
idled писал(а): выложи свой где написано зазоры в 1мм это нормально.
Поскольку зазоры в парах вал - подшипник, подшипник - корпус очень малы и соизмеримы с размерами ячеек масляного фильтра, то следует помнить о чистоте масла и состоянии масляного фильтра.
А допустимый износ подшипников составляет 0,03-0,06 мм.
Очень малы - это типа меньше, чем поршень/цилиндр? С учетом разницы скоростей турбина клина бы на раз ловила.
Я читал, судя по всему, здесь:
http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven
Сейчас гугль ее находит, но не открывается.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 21:03
idled
Luddit писал(а):
Очень малы - это типа меньше, чем поршень/цилиндр? С учетом разницы скоростей турбина клина бы на раз ловила.
Я читал, судя по всему, здесь:
http://www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven
Сейчас гугль ее находит, но не открывается.
В понятии масляная пленка или масляный клин нет размеров в миллиметрах.
На еще
Ротор установлен в подшипниках скольжения специальной "плавающей" конструкции - бронзовая втулка имеет зазор 0,03 - 0,04 мм по валу и 0,03 - 0,06 мм в корпусе.
http://moya-in.ru/content/view/14/31/
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 21 мар 2010, 21:09
Luddit
Два зазора в несколько соток на точках близко к центру вполне дадут ощущаемый мм на крыльчатках.
А подшипников в привычном понимании, как понимаю, там нет.
Re: Бело-сизый дым из выхлопной трубы, ДВС или турбина?
Добавлено: 22 мар 2010, 15:46
sovaro
idled писал(а):sovaro писал(а): и по вертикали 1 мм. Но это все со стороны впуска воздуха, где как бы без косяков

...
Не спец, но чисто логически вроде многовато 1мм. А почему ты думаешь с этой стороны без косяков, заслонку-то смотрел, не масляная?
Заслонку не смотрел, но до нее еще интеркулер и пр. , а там все норм. По вопросу люфтов - ориентировался на это:
http://www.turbocenter.ru/?r=diagnostika
Подвигайте вал в осевом направлении - люфт на руку чувствоваться не должен либо он не значительный до 0,05мм. Если есть больший осевой люфт - турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.
Спорным, или не уточненным остается момент люфта по вертикали(радиальном), там у меня ~ 1 мм., но по оси то явный переборчик, 1 мм - это минимум, хотя измерил не на ощупь, передвигал фиксировав вал цапфой...
Вобщем будем вскрывать... Как турба снимается? Создалось впечатление,что без снятия паука не обойтись(она прикручена болтами снизу вверх),хотя не сняв ее паук отвернуть тоже геморно...!? Не помню, Iksy описывал,как снимал?