Передняя подвеска!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
- Откуда: Петрозаводск
Re: Передняя подвеска!
Всем здраствуйте
Хотел бы обсудить свою проблем с П4 5door.
Авто куплено в апреле 2008г, дизель 3,2(165), покупал в компании СТК г.Петрозаводск, на данный момент пробег 36000км
По втулкам переднего стабилизатора все понятно, меняю каждое ТО(слабенькие они, или от грязи нашей портяться , даже не задумывался ,так как они дешевые и я их про запас накупил), но вот почему у меня ТРЕТИЙ раз меняют шаровую нижнею шаровую опору (один раз левую и два раза правую) , вот это меня напрягает СИЛЬНО.
Меняю по гарантии пока, но скоро гарантия закончиться, вот и хотелось бы ваше мнение по этому поводу увидеть.
Первый раз меняли в 18000км, и счас в 36000 заменили .
Езжу 70% город и 30 Трасса , настоящего бездорожья машина даже не видела
Спасибо за внимание
Хотел бы обсудить свою проблем с П4 5door.
Авто куплено в апреле 2008г, дизель 3,2(165), покупал в компании СТК г.Петрозаводск, на данный момент пробег 36000км
По втулкам переднего стабилизатора все понятно, меняю каждое ТО(слабенькие они, или от грязи нашей портяться , даже не задумывался ,так как они дешевые и я их про запас накупил), но вот почему у меня ТРЕТИЙ раз меняют шаровую нижнею шаровую опору (один раз левую и два раза правую) , вот это меня напрягает СИЛЬНО.
Меняю по гарантии пока, но скоро гарантия закончиться, вот и хотелось бы ваше мнение по этому поводу увидеть.
Первый раз меняли в 18000км, и счас в 36000 заменили .
Езжу 70% город и 30 Трасса , настоящего бездорожья машина даже не видела
Спасибо за внимание
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Передняя подвеска!
Я очень извеняюсь, они по собственной инициативе меняют шаровою (ну мало ли может их прет от этого процесса) или вы преъявляете какие нибудь претензии, которые они трактуют как "убитые" шаровые? Просто а) вы вроде первый кому меняют на П4 шаровые вообще, тем более по гарантии на таком смешном пробеге (у меня 80000, машина гоняется в хвост и гриву по грейдерам, проселкам, федеральным трассам и обочинам - к шаровым претензий нет) б) Из за особенностей подвески (массивности) "прокачать" шаровые на Пыжике, чтобы почуствовать их люфт, практически не реально.Александр П4 писал(а):но вот почему у меня ТРЕТИЙ раз меняют шаровую нижнею шаровую опору (один раз левую и два раза правую) , вот это меня напрягает СИЛЬНО.
Меняю по гарантии пока, но скоро гарантия закончиться, вот и хотелось бы ваше мнение по этому поводу увидеть.
Первый раз меняли в 18000км, и счас в 36000 заменили .
Езжу 70% город и 30 Трасса , настоящего бездорожья машина даже не видела
Спасибо за внимание
Re: Передняя подвеска!
У меня Паджеро Спорт и тоже мелко стучало на неровностях даже на новой. Уже на 20000 стало невозможно ездить и поменял нижнюю левую шаровую( из-за нее еще и резину внутри жрало).
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:57
- Откуда: Петрозаводск
Re: Передняя подвеска!
1. Первый раз опоры поменяли обе при пробеге 18000, причем со скандалом , так как оказалось что "правая разбита в хлам" по словам мастера , на эксплуатацию был поставлен запрет и машина осталась на сервисе, опоры пообещали привезти через десять дней. Но не привезли, а без машины мне было плохо жить , поэтому поскандалив , написав пару претензий (это все в кратце излагаю) все было сделано в один день (не знаю откуда , но нашли).Мне тоже сказали , что такой случай впервые и волноваться не нужно , мол дальше все будет ОК.
2.Я стал внимательно следить за опорами и при каждом посещение сервиса просил мастера их проверить, ну вот и меняя в очередной раз втулки на 36000км, мастер отметил что у правой опоры присутствует люфт(подлежит замене по гарантии) , ее поменяли тут же(была в наличии).
3. Имею опыт владения многими авто(стаж с 93г), но такого не припомню , чтобы на японском автомобиле , а тем более на ДЖИПЕ , так часто выходили строя шаровые.
4. Вот и хочу узнать , было ли еще у кого подобное и с чем это может быть связано, или только мне так повезло в кавычках.
Спасибо
2.Я стал внимательно следить за опорами и при каждом посещение сервиса просил мастера их проверить, ну вот и меняя в очередной раз втулки на 36000км, мастер отметил что у правой опоры присутствует люфт(подлежит замене по гарантии) , ее поменяли тут же(была в наличии).
3. Имею опыт владения многими авто(стаж с 93г), но такого не припомню , чтобы на японском автомобиле , а тем более на ДЖИПЕ , так часто выходили строя шаровые.
4. Вот и хочу узнать , было ли еще у кого подобное и с чем это может быть связано, или только мне так повезло в кавычках.
Спасибо
Бежевый П-4, 3,2л., 2008г. Ультимат...
Re: Передняя подвеска!
Я точно знаю что у многих. Просто многие даже и не чувствуют и не задумываются о том что шаровая сдохла ( просто не знают как должно быть), а многим не могут толком продиагностировать, вот и мне даже пришлось на АБСОЛЮТНО новой машине поменять все рул.наконечники сошку и верхние шаровые, чтобы все-таки методом исключения определить левую шаровую ( причем только на диагностическом стенде и то не с первого раза) тяжело было поверить и мне и диагностам. Лично я купил шаровую и приехал на СТО и сказал тупо МЕНЯТЬ!!!
Много знакомых проехав на моей машине реально чувствовали что их машины не так крепко " сбиты", а имелась у них расхлябанность в подвеске. Так были заменены штук 10 шаровых...на новых машинах( некоторым по гарантии, от своей я сразу спрыгнул, о чем не разу не пожалел.).
Много знакомых проехав на моей машине реально чувствовали что их машины не так крепко " сбиты", а имелась у них расхлябанность в подвеске. Так были заменены штук 10 шаровых...на новых машинах( некоторым по гарантии, от своей я сразу спрыгнул, о чем не разу не пожалел.).
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
ну скажите мне КУДА ОЙ КУДА они в четвертый паджеру демпфер вставляют или лучше покажите ](*,)AMATI писал(а):расскажу свою историю...
Еще поставил себе газомасляные аммо KONI HEAVY TRACK и рулевой демпфер RANCHO 5000.
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Re: Re:
Дак у меня Паджеро Спорт и по заводу никакой демпфер никуя и не предусмотрен, но я уверен что и на П4 можно поставить!!!TubT74 писал(а):ну скажите мне КУДА ОЙ КУДА они в четвертый паджеру демпфер вставляют или лучше покажите ](*,)AMATI писал(а):расскажу свою историю...
Еще поставил себе газомасляные аммо KONI HEAVY TRACK и рулевой демпфер RANCHO 5000.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
- TubT74
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:42
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero VI
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск (174)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передняя подвеска!
некуда его в четвертый ставить там место просто нет, если только в багажник, я спецыально был в сервисе по этому поводу и после снятия защиты визуально там нет места вообще для демпфера
Mitsubishi Pajero VI, engine 6G75
Re: Передняя подвеска!
[quote="sambist"]На небольших неровнгостях на маленькой скорости глухой стук в передней подвеске. Я даже во дворе еле крадусь по маленьким ямкам чтобы личший раз не растраиваться. И не раз замечал,что довольно сильно неровности отдают в руль. Как-то не солидно для джипа. Пробег 10000. Что может быть?
У меня был такой же стук, на полицейских практически идеально, заехал в сервис приговорили - втулки передние стабилизатора и втулки нижние амортизаторов. Так как втулки ориг. идут только с амортизаторми решил начать с втулок 280х2+600 замена после замены все пропало, с втулками амортизаторов пока не буду заморачиваться. Удачи!
У меня был такой же стук, на полицейских практически идеально, заехал в сервис приговорили - втулки передние стабилизатора и втулки нижние амортизаторов. Так как втулки ориг. идут только с амортизаторми решил начать с втулок 280х2+600 замена после замены все пропало, с втулками амортизаторов пока не буду заморачиваться. Удачи!
ММ3 Limited 3,5 2002 BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70/16
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
Ну вот и меня посетил этот стук на мелких кочках, который отдает в руль. Потребовалась регулировка рулевой рейки. Стук устранили. Пробег машины 131 тысяча. В сервисе сказали, что это связано с установкой лифта, из-за него рулевые тяги стоят под углом по отношению к рейке и как следствие идет её повышенный износ. Какие будут мнения?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передняя подвеска!
привет всем ...любителям паджеро
Ну вот теперь и у меня как у всех то же появился глухой звук на мелкой коскаре ..но он напоминает ..работу амортизатора с потертыми втулками
и появляется гдето в конце рабочего хода подвески ..
вот подсохнет ну на посмотреть ..что и чего
Ну вот теперь и у меня как у всех то же появился глухой звук на мелкой коскаре ..но он напоминает ..работу амортизатора с потертыми втулками
и появляется гдето в конце рабочего хода подвески ..
вот подсохнет ну на посмотреть ..что и чего
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя подвеска!
nicknicksos
...втулки поменяйте. И все будет хорошо.
...втулки поменяйте. И все будет хорошо.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re:
Кто ставил полиуретановые втулки переднего стабилизатора - какие на П4 идут:
3-01-886 (MR554271, ф31) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1668
или как тут давали ссылку:
3-01-575 (MR374520, ф30) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1080
Загремел перед, думаю или MR554271 от П3 поставить или полиуретан попробовать.
3-01-886 (MR554271, ф31) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1668
или как тут давали ссылку:
3-01-575 (MR374520, ф30) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1080
Загремел перед, думаю или MR554271 от П3 поставить или полиуретан попробовать.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Re:
Замерить надо диаметр стабилизатора, и будет понятно http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=41736Alex Sam писал(а):Кто ставил полиуретановые втулки переднего стабилизатора - какие на П4 идут:
3-01-886 (MR554271, ф31) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1668
или как тут давали ссылку:
3-01-575 (MR374520, ф30) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1080
Загремел перед, думаю или MR554271 от П3 поставить или полиуретан попробовать.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Передняя подвеска!
У меня втулки вообще скрипеть к концу зимы стали, полицейского переезжаешь скрипит как телега, поменял сам, сейчас все ок. Только нужно быть осторожнее с родными болтами, которыми защита крепится отрываются очень легко - из какой-то сыромятины сделаны.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:40
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Re:
Я себе поставил 3-01-886, отчет выкладывал тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&start=30Alex Sam писал(а):Кто ставил полиуретановые втулки переднего стабилизатора - какие на П4 идут:
3-01-886 (MR554271, ф31) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1668
или как тут давали ссылку:
3-01-575 (MR374520, ф30) http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1080
Загремел перед, думаю или MR554271 от П3 поставить или полиуретан попробовать.
PIV
Re: Передняя подвеска!
Доброго времени суток! Вопрос - есть ли какие нибудь сложности при замене втулок переднего и заднего стабилизатора на нагруженной подвеске (машина стоит на колесах например на яме в гараже или эстакаде) ?
П-4 3.8 двигатель заменен по гарантии