Страница 5 из 9
Добавлено: 25 авг 2009, 12:38
AMATI
Дружище, на МПС не рейка а редуктор.
Проблема решаема. Но нюансов и упорства много
Добавлено: 25 авг 2009, 14:38
AS 750
Не знаю как на МПС у меня рейка стоит
Хочется знать как проблема решается,что бы к дилеру ехать подкованым.
Добавлено: 25 авг 2009, 14:45
AMATI
Скорее всего у тебя необходимо будет проверить как затянуты подшипники ступиц, втулки стаба и люфт на шлицевом соединении рулевого вала ( нужен для регулировки руля по высоте и оси).
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 05 дек 2009, 15:22
Александр П4
Всем здраствуйте
Хотел бы обсудить свою проблем с П4 5door.
Авто куплено в апреле 2008г, дизель 3,2(165), покупал в компании СТК г.Петрозаводск, на данный момент пробег 36000км
По втулкам переднего стабилизатора все понятно, меняю каждое ТО(слабенькие они, или от грязи нашей портяться , даже не задумывался ,так как они дешевые и я их про запас накупил), но вот почему у меня ТРЕТИЙ раз меняют шаровую нижнею шаровую опору (один раз левую и два раза правую) , вот это меня напрягает СИЛЬНО.
Меняю по гарантии пока, но скоро гарантия закончиться, вот и хотелось бы ваше мнение по этому поводу увидеть.
Первый раз меняли в 18000км, и счас в 36000 заменили .
Езжу 70% город и 30 Трасса , настоящего бездорожья машина даже не видела
Спасибо за внимание
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 05 дек 2009, 15:38
Wolker
Александр П4 писал(а):но вот почему у меня ТРЕТИЙ раз меняют шаровую нижнею шаровую опору (один раз левую и два раза правую) , вот это меня напрягает СИЛЬНО.
Меняю по гарантии пока, но скоро гарантия закончиться, вот и хотелось бы ваше мнение по этому поводу увидеть.
Первый раз меняли в 18000км, и счас в 36000 заменили .
Езжу 70% город и 30 Трасса , настоящего бездорожья машина даже не видела
Спасибо за внимание
Я очень извеняюсь, они по собственной инициативе меняют шаровою (ну мало ли может их прет от этого процесса) или вы преъявляете какие нибудь претензии, которые они трактуют как "убитые" шаровые? Просто а) вы вроде первый кому меняют на П4 шаровые вообще, тем более по гарантии на таком смешном пробеге (у меня 80000, машина гоняется в хвост и гриву по грейдерам, проселкам, федеральным трассам и обочинам - к шаровым претензий нет) б) Из за особенностей подвески (массивности) "прокачать" шаровые на Пыжике, чтобы почуствовать их люфт, практически не реально.
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 05 дек 2009, 19:29
AMATI
У меня Паджеро Спорт и тоже мелко стучало на неровностях даже на новой. Уже на 20000 стало невозможно ездить и поменял нижнюю левую шаровую( из-за нее еще и резину внутри жрало).
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 05 дек 2009, 20:12
Александр П4
1. Первый раз опоры поменяли обе при пробеге 18000, причем со скандалом , так как оказалось что "правая разбита в хлам" по словам мастера , на эксплуатацию был поставлен запрет и машина осталась на сервисе, опоры пообещали привезти через десять дней. Но не привезли, а без машины мне было плохо жить , поэтому поскандалив , написав пару претензий (это все в кратце излагаю) все было сделано в один день (не знаю откуда , но нашли).Мне тоже сказали , что такой случай впервые и волноваться не нужно , мол дальше все будет ОК.
2.Я стал внимательно следить за опорами и при каждом посещение сервиса просил мастера их проверить, ну вот и меняя в очередной раз втулки на 36000км, мастер отметил что у правой опоры присутствует люфт(подлежит замене по гарантии) , ее поменяли тут же(была в наличии).
3. Имею опыт владения многими авто(стаж с 93г), но такого не припомню , чтобы на японском автомобиле , а тем более на ДЖИПЕ , так часто выходили строя шаровые.
4. Вот и хочу узнать , было ли еще у кого подобное и с чем это может быть связано, или только мне так повезло в кавычках.
Спасибо
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 05 дек 2009, 23:47
AMATI
Я точно знаю что у многих. Просто многие даже и не чувствуют и не задумываются о том что шаровая сдохла ( просто не знают как должно быть), а многим не могут толком продиагностировать, вот и мне даже пришлось на АБСОЛЮТНО новой машине поменять все рул.наконечники сошку и верхние шаровые, чтобы все-таки методом исключения определить левую шаровую ( причем только на диагностическом стенде и то не с первого раза) тяжело было поверить и мне и диагностам. Лично я купил шаровую и приехал на СТО и сказал тупо МЕНЯТЬ!!!
Много знакомых проехав на моей машине реально чувствовали что их машины не так крепко " сбиты", а имелась у них расхлябанность в подвеске. Так были заменены штук 10 шаровых...на новых машинах( некоторым по гарантии, от своей я сразу спрыгнул, о чем не разу не пожалел.).
Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 03:04
TubT74
AMATI писал(а):расскажу свою историю...
Еще поставил себе газомасляные аммо KONI HEAVY TRACK и рулевой демпфер RANCHO 5000.
ну скажите мне КУДА ОЙ КУДА они в четвертый паджеру демпфер вставляют или лучше покажите ](*,)
Re: Re:
Добавлено: 06 дек 2009, 03:17
AMATI
TubT74 писал(а):AMATI писал(а):расскажу свою историю...
Еще поставил себе газомасляные аммо KONI HEAVY TRACK и рулевой демпфер RANCHO 5000.
ну скажите мне КУДА ОЙ КУДА они в четвертый паджеру демпфер вставляют или лучше покажите ](*,)
Дак у меня Паджеро Спорт и по заводу никакой демпфер никуя и не предусмотрен, но я уверен что и на П4 можно поставить!!!
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 06 дек 2009, 03:24
TubT74
некуда его в четвертый ставить там место просто нет, если только в багажник, я спецыально был в сервисе по этому поводу и после снятия защиты визуально там нет места вообще для демпфера
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 06 дек 2009, 12:43
tatmianin
[quote="sambist"]На небольших неровнгостях на маленькой скорости глухой стук в передней подвеске. Я даже во дворе еле крадусь по маленьким ямкам чтобы личший раз не растраиваться. И не раз замечал,что довольно сильно неровности отдают в руль. Как-то не солидно для джипа. Пробег 10000. Что может быть?
У меня был такой же стук, на полицейских практически идеально, заехал в сервис приговорили - втулки передние стабилизатора и втулки нижние амортизаторов. Так как втулки ориг. идут только с амортизаторми решил начать с втулок 280х2+600 замена после замены все пропало, с втулками амортизаторов пока не буду заморачиваться. Удачи!
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 19 мар 2010, 19:22
rvr200
Ну вот и меня посетил этот стук на мелких кочках, который отдает в руль. Потребовалась регулировка рулевой рейки. Стук устранили. Пробег машины 131 тысяча. В сервисе сказали, что это связано с установкой лифта, из-за него рулевые тяги стоят под углом по отношению к рейке и как следствие идет её повышенный износ. Какие будут мнения?
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 19 мар 2010, 22:30
nicknicksos
привет всем ...любителям паджеро
Ну вот теперь и у меня как у всех то же появился глухой звук на мелкой коскаре ..но он напоминает ..работу амортизатора с потертыми втулками
и появляется гдето в конце рабочего хода подвески ..
вот подсохнет ну на посмотреть ..что и чего
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 20 мар 2010, 06:42
rvr200
nicknicksos
...втулки поменяйте. И все будет хорошо.
Re:
Добавлено: 20 мар 2010, 17:40
Alex Sam
Кто ставил полиуретановые втулки переднего стабилизатора - какие на П4 идут:
3-01-886 (MR554271, ф31)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1668
или как тут давали ссылку:
3-01-575 (MR374520, ф30)
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1080
Загремел перед, думаю или MR554271 от П3 поставить или полиуретан попробовать.
Re: Re:
Добавлено: 20 мар 2010, 17:50
*Dutov*
Замерить надо диаметр стабилизатора, и будет понятно
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=41736
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 20 мар 2010, 18:00
*Dutov*
У меня втулки вообще скрипеть к концу зимы стали, полицейского переезжаешь скрипит как телега, поменял сам, сейчас все ок. Только нужно быть осторожнее с родными болтами, которыми защита крепится отрываются очень легко - из какой-то сыромятины сделаны.
Re: Re:
Добавлено: 21 мар 2010, 01:57
bvs
Re: Передняя подвеска!
Добавлено: 22 мар 2010, 09:24
sibir38
Доброго времени суток! Вопрос - есть ли какие нибудь сложности при замене втулок переднего и заднего стабилизатора на нагруженной подвеске (машина стоит на колесах например на яме в гараже или эстакаде) ?