Страница 5 из 8

Добавлено: 04 май 2009, 15:02
Руслан
STALKER-Denis
Не вижу связи в теории... не помню подтверждений на практике... :)
Лифтуйся и не парься...
По моему впечатлению от посещения всем извесного специализированного на лифте сервиса.. проблемы с рамой вскрываются непосредственно в процессе лифта - у них через одну машины приезжают с не только с дырявой рамой, но и полом, так что перед установкой проставок приходится все это проваривать и усиливать...

Добавлено: 05 май 2009, 01:53
Valera
:D :D :D

Добавлено: 05 май 2009, 09:47
Инженер
STALKER-Denis писал(а):Всем привет! Я сам из Амалты. У нас тут отстают от вас, и с лифтом порой проблемы. У меня паджеро 5 дверый бензиновый 6G72. Вопрос вот в чём: слышал, что после бодика начинает рвать раму. Это так? Мнения расхожие, что рвёт тока у тех, кто на соревнованиях, а если просто по бездору гонять не на грани, то всё нормально. Это так?
Бред! :shock:

Добавлено: 05 май 2009, 20:24
Pikabu
Во сколько нынче обойдется лифт на 4см на машину из подписи?
И еще, точно знаю что надо надо будет латать и проваривать места крепления подушек что в ногах спереди и возможно еще пол у ног водителя. Занимаетесь ли вы этими процедурами и если да, то во сколько может обойтись подобные доделки в дополнение к лифту?

Добавлено: 05 май 2009, 22:17
МШУ
Я всячески пиарил воху,и отправлял к нему на бодик а\м,акцентируя на бюджетность;после 2-х кратного косареза с одной и той же маркой подряд(не митцу)-двоекратно чувствовал себя мудагом,что посоветовал :o ....так что совет для начинающих-где дешево- не всегда хорошо!(по исправлению косяков -дороже выйдет)

Добавлено: 05 май 2009, 23:37
Valera
Винюсь перед Вами други . Машина новая в смысле работы, косяк мой не доглядел. На Митсу такого никогда не было. Все ошибки учтены и все пезд--лины получены. Мне стыдно перед вами.

Добавлено: 05 май 2009, 23:57
МШУ
Valera писал(а):пезд--лины получены.
пишуться через "И" :пизд--лины,от слова пи---а.....так же и с а\м :( ,лучше б клиентам перезвонили-а то они мне жалуються на Вашу некомпетентность) :x

Добавлено: 06 май 2009, 00:53
Valera
Пе или пи сути не меняет. Мне клиенты не жалуются на мою не компитентность. ( Я правильно написал последнее слово? Ты если что поправь.) А то прослыву безграмотным.

Добавлено: 06 май 2009, 21:31
МШУ
Valera
Ну да,то-то я в курсе,что у первой БТ-шки шкивом шланг радика перетёрло,а на второй-просто радик пробили;решили бы сразу всё с клиентами- и "гавно в вентиллятор" не попало бы

Добавлено: 07 май 2009, 00:41
Valera
Ну про то что у первой машины шкив перетер шланг я узнал уже после того как приехала вторая машина. На второй переносился радиатор и при переносе я когда его вытаскивал лопасть попала прямо в соты и пробило их, при этом антифриз не потек. Я этого не заметил. Он потек когда уже уехал из сервиса. А с клиентом мы решили все полюбовно купив ему новый радиатор. Я признаю за собой косяк ответив за это своими деньгами и нервами. Или у тебя все и всегда так гладко выходит :P . Неповерю.

Добавлено: 07 май 2009, 08:52
Pikabu
Valera
А тема вообще все еще актуальна? А то я вроде пару вопросов задал, а в ответ тишина. Или может только Vo-ha может ответить и надо ждать поста от него?

Добавлено: 07 май 2009, 21:31
МШУ
Valera писал(а):всегда так гладко выходит . Неповерю.
отнюдь!,у меня 2 года назад один ебл-н перепилил болгаркой тормозную трубку,удаляя старые силовые,(приваренные), пороги,а штоб,его трубой не отп---ли,замотал порез изолентой+на скотч+проволачка-и всё втихаря!Я выгонял из бокса-поэтому до клиента не дошло..... :o а косяки-неотъемлемая часть любого процесса-главное их грамотно устранить,и штоб клиент доволен остался!(и другим советовал!)за пред-щий пост-без обид :) -с вовкой подъезжайте-потрещим- моть чё-нить придумаем! :D
ЗЫ ну и б познакомились...

Добавлено: 20 май 2009, 07:44
ДимкаПаджеро
Народ, кто лифтовался - подскажите диаметр и длину болтов комплекта от 6-ти сантиметрового бодика на П-2, на днях в Жигулиавто собрался. проставки есть, больтов нет. :(

Добавлено: 20 май 2009, 16:10
алексей - Маленький Мук
На П-2 не знаю :oops: Но коль ни кто не отзовется:открути переднею подушку(самая доступная) достань болт,измерь,да прибавь 60 мм :) :roll: Иль попробуй подлезть штангелем: :)

Добавлено: 20 май 2009, 17:48
Tikk
ну, еще рекомендуют при лифте диаметр болта увеличивать. мы на УАЗках у себя ставим вместо 10 мм - 12 мм
при лифте в 80 мм и более ставим 14 мм болты

Добавлено: 21 май 2009, 01:24
ДимкаПаджеро
алексей - Маленький Мук писал(а):открути переднею подушку(самая доступная) достань болт,измерь,да прибавь 60 мм
Ну, да. :) Просто в гараж до выходных лень идти, крутить, :oops: ну и некогда. А на выходных хотел начать и чтоб всё под рукой... :)
Tikk писал(а): на УАЗках у себя ставим вместо 10 мм - 12 мм
при лифте в 80 мм и более ставим 14 мм болты
ну, и диаметр хотелось бы узнать, хотя его легко померить.

Добавлено: 21 май 2009, 03:27
KHOKHOL
ДимкаПаджеро писал(а):Народ, кто лифтовался - подскажите диаметр и длину болтов комплекта от 6-ти сантиметрового бодика на П-2, на днях в Жигулиавто собрался. проставки есть, больтов нет.
Добрый день.
от 6 см комплекта для П-2 3 дверного от Паджеро-Шоп болт диаметр 8мм а длина 150мм

Добавлено: 21 май 2009, 04:51
ДимкаПаджеро
KHOKHOL
Спасибо ограмное!!!!!! Поеду в магазин сегодня!!!!!!!!!!!

Добавлено: 21 май 2009, 08:38
Tikk
KHOKHOL писал(а):от 6 см комплекта для П-2 3 дверного от Паджеро-Шоп болт диаметр 8мм а длина 150мм
ну ничего себе! :shock:

свят, свят...
я, наверное, ничего не понимаю в жизни, но на 8-и мм болтах крепить кузов при резком увеличении нагрузок на эти болты при бодилифте - как-то совсем не правильно. (выражаюсь культурно исключительно по причине моего глубокого уважения к людям из Паджеро шопа... хотя болты 8 мм - это нечто... :( )

я уже год (или около того) делаю проставки на продажу, болтами не комплектую, но я ни разу, ни для кого не делал проставки с отверстием под 8мм болт. а мои проставки стоят на УАЗках, Пыжах, Деффах, Сурфе (80 мм), и это про машины, про которые я точно знаю. все мои проставки под 12 мм болт (1 раз - 14 мм, под заказ).

Добавлено: 21 май 2009, 09:21
ruber
болты покупаются 150 или 160 в магазинах по жигулям от подвески классики. на 12. там же самоконтрящиеся гайки к ним.
родной болт 90мм.