Вообще целая тема есть, для розыска номеров

А для более точного ответа по фильтру нужен вин, можно в личку дать
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Нет, конечно же обыкновенный воздушный, не угольный. За четыре с половиной года задобался платить за оригиналыDenVer писал(а):В смысле угольные?)))) Или просто номерков надавать?
Завтра брошу ВИН, документы в машине, машина в гараже, у нас -30DenVer писал(а):Вин нужен, разных размеров ставились фильтра. Переходный год как раз 2007
Саша,у нас оригинальный салонный филЪтр производства Denso и без чекухи genuine parts он стоит 500рэ.RUS72 писал(а):ДВС- всем добрым людям!
Коллеги, хотелось бы услышать отзывы об НЕ оригинальных угольных фильтрах.
В Экзисте вижу ценники от 250р до 1600.)))
За оригинал просят 1500р.
Хотелось бы подобрать в соотношении цена / качество в пределах 800р., но что бы он при этом всё таки работал))) т.е. более - менее известной фирмы производителя.
Да одинх менять пару-тройку раз в год.Что угольный,что безугольныйLebed писал(а):![]()
...Грязь задерживает точно, работает ли уголь- ХЗ. Положа руку, никогда не чувствовал разницы между простым фильтром салона и фильтром угольным. Забиваются одинаково и непредсказуемо.
Спасибо Лёша, за просветmegranny писал(а):Саша,у нас оригинальный салонный филЪтр производства Denso и без чекухи genuine parts он стоит 500рэ.....
По производителю фильтра понял. А разницу только приборы могут уловить.Lebed писал(а):Japan Parts. Куплен в рознице по принципу "что было в наличии". Грязь задерживает точно, работает ли уголь- ХЗ. Положа руку, никогда не чувствовал разницы между простым фильтром салона и фильтром угольным. Забиваются одинаково и непредсказуемо.
Спасибо, Андрей за ссылку! Никогда не встречал подобных исследований. Удручает, что ребята для испытаний набрали фильтров вроде бы известных брендов на авторынке (???!!!) .... т.е. совершенно не понятных, мутных производителей (по их собственному признанию, тот же фильтр Форд оказался каким-то левым) и исследования потеряли смысл в плане определения достойного производителя. Но сам по себе вывод: "Если говорить о выборе между угольными фильтрами и пылевыми, то наши испытания не оставили никаких сомнений — только фильтры с активированным углем!" подтверждает мои домыслы о том, что при всех прочих равных условиях угольный может быть лучше, но не может быть хуже пылевого.)))) Поэтому выбор всегда делаю в пользу угольных, благо разница в цене если и есть, то совершенно не критична.Lebed писал(а):Интересная статья http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... /index.php В любом случае, жителям мегаполисов менять угольный фильтр придётся где то раз в два месяца, при других условиях эксплуатации/проживания- раз в 4-6 месяцев.
Привет, Саш!RUS72 писал(а):ДВС- всем добрым людям!
Коллеги, хотелось бы услышать отзывы об НЕ оригинальных угольных фильтрах.
В Экзисте вижу ценники от 250р до 1600.)))
За оригинал просят 1500р.
Хотелось бы подобрать в соотношении цена / качество в пределах 800р., но что бы он при этом всё таки работал))) т.е. более - менее известной фирмы производителя.
Женя, привет! Спасибо, что подсказал. Позвонил к ним он сейчас стоит 920р.. Неплохой вариант.Сибиряк250 писал(а):Привет, Саш!
Я летом поставил «Mann» (угольный, арт. CUK 2230). Встал на место как "родной". Цена фильтра 950 руб. (оригинальный на тот момент у дилера стоил 1620 руб.). Поменял сам. Особой разницы с оригиналом "на нюх" не заметил. ))
Откуда такие данные.... в статье этого нет и понятно почему. Мизерное количество активированного угля даст пиковый эффект в начальный момент времени..., а потом - тютюLebed писал(а):Интересная статья http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... /index.php В любом случае, жителям мегаполисов менять угольный фильтр придётся где то раз в два месяца, при других условиях эксплуатации/проживания- раз в 4-6 месяцев.