Страница 5 из 5

Добавлено: 15 дек 2008, 22:25
dimmokr
Sedoy писал(а):dimmokr
Попробуйте на Паджерике перепутать клеммы на аккумуляторе
А что там, нельзя его перевернуть? :)
Попробуйте, при условии, что проводка и аккум родные :D

Добавлено: 15 дек 2008, 22:50
Sedoy
Ладно сдаюсь :) Вы меня убедили. Тогда остается вопрос, как был подключен электролит (к каким точкам) и почему сдох генератор
(диоды?)
Диоды генератора можно убить либо завышенным обратным напряжением, либо пропусканием через них тока короткого замыкания

Добавлено: 16 дек 2008, 10:06
dimmokr
Sedoy писал(а):Ладно сдаюсь :) Вы меня убедили. Тогда остается вопрос, как был подключен электролит (к каким точкам) и почему сдох генератор
(диоды?)
Диоды генератора можно убить либо завышенным обратным напряжением, либо пропусканием через них тока короткого замыкания
Электролит подключен правильно :D
В теорию не вдавался, а генератор в ремонт пришлось везти :shock:

Добавлено: 16 дек 2008, 13:03
Sam
Pol@ATOM
На жениной тойоте королле неоднократно снимал аккум с работающим двигателем. Даже ездил без аккума. Ни-фи-га плохого не произошло.

Добавлено: 16 дек 2008, 18:51
Sedoy
Sam
Попробуй подцепить к клеммам аккума осциллограф, выстави делитель вертикального отклонения на 100 вольт и посмотри, что будет при скидывании клеммы. Вопросы отпадут

Добавлено: 17 дек 2008, 14:07
Sam
Sedoy

А у мине и нет вопросов. Практика критерий истины))))))).
Может что и вылетит....а может и не вылетит.....вероятность 50% :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: