ТАХОМЕТР

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение megranny »

-=Alexey=- писал(а):Привет всем! Привиреает тахометр, на 100-150 оборотов завышает показания. Это особенно напрягало на холостом ходу, так как думал уже лезть регулировать обороты. А после подключения к компьютеру выяснилось, что обороты холостого хода в норме ровно 750, а тахометр врёт ::-(:
Может кто подскажет как это вылечить?
Дык а никак не вылечить-показания тахо в норме
Tachometer.jpg
I made in Japan
kot74
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 12:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 5d.1992г,левый руль,задний диф
Откуда: Казахстан,г Тараз
Откуда: Казахстан, г.ТАРАЗ
Благодарил (а): 3 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение kot74 »

Мужики всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на фишке которая подходит к щитку приборов какие провода идут на тахометр? щиток снимал но не понял(гибкое плато не снимал),а то под капотом провода оторваны,пытался прозвонить концы но не вышло,думаю бросить новые провода от датчика который стоит на аппаратуре. Машина PAJERO 1992г,LONG WAGON,двиг.4d56
TurboKot
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Столица Нашей Родины !
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение TurboKot »

kot74 писал(а):Мужики всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на фишке которая подходит к щитку приборов какие провода идут на тахометр? щиток снимал но не понял(гибкое плато не снимал),а то под капотом провода оторваны,пытался прозвонить концы но не вышло,думаю бросить новые провода от датчика который стоит на аппаратуре. Машина PAJERO 1992г,LONG WAGON,двиг.4d56
На плате есть обозначения. а если точнее переворачиваешь приборку и смотришь. видишь 3 самореза которые вкручены в прибор (тахометр) от них идут шлейфы. вот по этим шлейфам и вычисляешь - какой провод в колодке и потом звонишь их.
как то так.
далее по электросхеме !!!
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
TurboKot
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:16
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Столица Нашей Родины !
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение TurboKot »

Что паять. вопрос возникает у многих.
Паять плату прибора. разбираем аккуратно панельку, вытаскиваем плату. сняв предварительно стрелочку. прозваниваем не в обрыве ли она. потом лупой разглядываем обрывы и паяем их. плата хрупкая - аккуратнее !!!
у меня был обрыв в 4 местах.
П2. Бодик +7, подвеска +4, Cuper S/T "33", броня вкруг, CB, свет вкруг.
Эвакуация ....
С уважением, Сергей. 8-968-851-22-девять два.
У настоящих гонщиков, мухи разбиваются об боковые стекла !!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

итак, начнём по данной проблеме ... Есть простое решение. :*THANK*: :*VICTORY*: :*WRITE*: :*HI*:

Что нам нужна:
1) комплект бит и отвертка от Сата.
2) Тахометр
3) паяльник с тонким жалом на 35-40W и Флюс.

Фото №1
Тот самы флюс не оставляющий следов. Цена у нас: 600р :O:-):
Изображение

Фото №2
Тахометр после опайки...
Изображение

В данный момент всё работает как часы, Проблемы исчезли. :*DANCE*: :*DANCE*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :O:-):
Что было обнаружено: :*WRITE*:
Тоонкий слой припоя на ножках микросхемы.

Осторожно не спалите микросхему!!!!!!!!!!!!!!! Шёлковые стринги не одевать, и
лапки долго не греть. Флюс наносим зубочисткой на место опайки и греем паяльником...
Там всё сами увидете...

Всем счасливой дороги!!! :*THANK*: :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение megranny »

Карбафос писал(а):... Флюс наносим зубочисткой на место опайки и греем паяльником...
Для полноты картины ацетончиком по месту пайки пройтись,эстетичнее,однако :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

а я чота не проходил...так всё схавало :D
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Pajerist »

Как он меня достал! пропаивал 2 раза. Эффекта 0 Отнес к электрику(видимо он не спец), он пропаял - то работает то нет. Зеленый элемент треснут! Видимо его надо менять. Попробую найти более компетентного специалиста! Панель снимаю минуты за 3 теперь) В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО?
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

Pajerist писал(а):Как он меня достал! пропаивал 2 раза. Эффекта 0 Отнес к электрику(видимо он не спец), он пропаял - то работает то нет. Зеленый элемент треснут! Видимо его надо менять. Попробую найти более компетентного специалиста! Панель снимаю минуты за 3 теперь) В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО?
:Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Pajerist »

Короче поменял 2 подозрительных элемента. Результата нет. Чудеса - все прозванивал - норм. Сигнал идет из разъема. Может обмотка катушки кирдык? Короче ищу рабочий тахометр бу. На фото то что надо
Вложения
Фото0786.jpg
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Pajerist »

Вопросец такой: Откуда берет сигнал тахометр? С мозгов? У меня вроде не приходит сигнал. Не знаю откуда искать. 6g74 dohc mpi
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

Переверните панель и увидите дорожки идущие к тахометру от разьёма. Там не промахнёшся. На них есть сигнал? (три контакта: плюс, земля и сигнал)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Всем тахометрисам привет! Ровно год назад пропаял плату(дизель-4D56T)-год полет нормальный. И вот началось:заводиш-стрелка на "0", чуть проедеш-показывает нормально!?! Решил заново все прозвонить и пропаять(лучше-бы не трогал!!!). Сейчас постоянно-"0"!
Возникли вопросы:
1. Что за деталь (см. фото)? Если это диод, то в одну сторону не звонится, а в другую-700 ком?(для диода наверно очень много!). На нем маркировка Y4
43
Перерыл весь инет-нет такого диода! Чем его можно заменить-если дело в нем?(кажется он стоит в цепи питания тахометра).
2. На фото стоят красные цифры:1,2,3.Подскажите где "+", где "-", и где импульсный вход от датчика?
3. Многие на разных форумах называют одну из нестабильных причин в работе тахометра-ПЛОХАЯ МАССА : ТНВД-движка, движка-кузов, кузов-приборка. Подскажите где искать массу с приборки на кузов?
Может у кого-нибудь есть схема тахометра?
Я уже подумываю о том чтобы припаять три провода (вместо болтовых-ненадежных контактов) к тахометру и к плате приборки поближе к разьему, чтобы избежать плохого контакта при перепаде температур и влажности-одна из причин глюков(то работает, то нет).
Давайте вместе победим эту проблему и закроем эту тему раз и навсегда! :*DRINK*:
Вложения
4.jpg
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

Масса=Земля. Прочитайте на обороте панели! По англицки. Дорожки проверьте на цЫлофане. Всё что вам нада на цЫлофане напЫсано.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Спасибо за цЫлофановый совет с массой=чероземом. Я обращаюсь к толковым специалистам, прошедших мучения с тахометром.
Заранее благодарю за дельные советы.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Да УЖ. Видно еще многие не столкнулись с проблемами тахометра! :?
Копаем дальше-вот так можно избавиться от ненаджного винтового контакта: берем компьютерный разьем и вперед:
Вложения
DSC04251.JPG
DSC04254.JPG
DSC04248.JPG
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

от ненадёжного чего???? Да винты будут намного надёжней вашего колхоза...уважаемый.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение LCB »

Уважаемый Карбафос. Видимо в школе с физикой у вас не в ладах было. :?: Почитайте про гальванические связи между различными металлами (болт-Fe к тому-же оцинкованный+плата-Cu) и тепловое расширение металлов. ::-(: При перепадах температуры и влажности у многих начинаются глюки с тахометром(некоторые даже советуют напихать памперсов с этиленгликолем в тахометр!) :ugeek:
Посмотрите внимательно на место под шляпкой винта-оно промято в пластмассе! Это одно из ненадежных мест! Другое резьбовое соединение винт-резьба на плате тахометра(резьбы разве не растягиваются?) :]:-O: Вот вам и нарушение КОНТАКТОВ-результат глюки тахометра.
Пайка является одним из надежных контактов! Жду ваших аргументов в вашу пользу. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

И чо это оно до сих пор работает? Вам потом тахометр зато останеца в подарок. Насчет памперсов, это курить нада меньше.
И вот чиво, все проблемы с тахометрами начинаюца не из-за болтов, а плохой опайки на плате! Вы бы решали конкретные проблемы
с тахометром...а не то что возможно у вас будет когда машина уже сгниет. По поводу плохих контактов в резьбовых соединениях
ещё ниразу не жаловались.. А вот при перепадах влажности..то что жалуются..сколько изучал здесь я эту тему, толком не видал.
И вот что..вы паяете разъёмы на цЫлофан (так или иначе) так вот, он разрушитсо быстрее и портицо быстрее чем резьбовое соединения моск сношать начнёт.
Удач на дорогах..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: ТАХОМЕТР

Сообщение Карбафос »

сориии, и не нада доказывать что пакемонцы дураки раз такое придумали..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»