Страница 5 из 14

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 01 июл 2012, 14:13
megranny
-=Alexey=- писал(а):Привет всем! Привиреает тахометр, на 100-150 оборотов завышает показания. Это особенно напрягало на холостом ходу, так как думал уже лезть регулировать обороты. А после подключения к компьютеру выяснилось, что обороты холостого хода в норме ровно 750, а тахометр врёт ::-(:
Может кто подскажет как это вылечить?
Дык а никак не вылечить-показания тахо в норме
Tachometer.jpg

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 01 июл 2012, 22:14
kot74
Мужики всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на фишке которая подходит к щитку приборов какие провода идут на тахометр? щиток снимал но не понял(гибкое плато не снимал),а то под капотом провода оторваны,пытался прозвонить концы но не вышло,думаю бросить новые провода от датчика который стоит на аппаратуре. Машина PAJERO 1992г,LONG WAGON,двиг.4d56

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 15 июл 2012, 18:22
TurboKot
kot74 писал(а):Мужики всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, на фишке которая подходит к щитку приборов какие провода идут на тахометр? щиток снимал но не понял(гибкое плато не снимал),а то под капотом провода оторваны,пытался прозвонить концы но не вышло,думаю бросить новые провода от датчика который стоит на аппаратуре. Машина PAJERO 1992г,LONG WAGON,двиг.4d56
На плате есть обозначения. а если точнее переворачиваешь приборку и смотришь. видишь 3 самореза которые вкручены в прибор (тахометр) от них идут шлейфы. вот по этим шлейфам и вычисляешь - какой провод в колодке и потом звонишь их.
как то так.
далее по электросхеме !!!

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 15 июл 2012, 18:25
TurboKot
Что паять. вопрос возникает у многих.
Паять плату прибора. разбираем аккуратно панельку, вытаскиваем плату. сняв предварительно стрелочку. прозваниваем не в обрыве ли она. потом лупой разглядываем обрывы и паяем их. плата хрупкая - аккуратнее !!!
у меня был обрыв в 4 местах.

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 17 июл 2012, 06:59
Карбафос
итак, начнём по данной проблеме ... Есть простое решение. :*THANK*: :*VICTORY*: :*WRITE*: :*HI*:

Что нам нужна:
1) комплект бит и отвертка от Сата.
2) Тахометр
3) паяльник с тонким жалом на 35-40W и Флюс.

Фото №1
Тот самы флюс не оставляющий следов. Цена у нас: 600р :O:-):
Изображение

Фото №2
Тахометр после опайки...
Изображение

В данный момент всё работает как часы, Проблемы исчезли. :*DANCE*: :*DANCE*: :*YAHOO*: :*DANCE*: :O:-):
Что было обнаружено: :*WRITE*:
Тоонкий слой припоя на ножках микросхемы.

Осторожно не спалите микросхему!!!!!!!!!!!!!!! Шёлковые стринги не одевать, и
лапки долго не греть. Флюс наносим зубочисткой на место опайки и греем паяльником...
Там всё сами увидете...

Всем счасливой дороги!!! :*THANK*: :Botan:

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 18 июл 2012, 00:17
megranny
Карбафос писал(а):... Флюс наносим зубочисткой на место опайки и греем паяльником...
Для полноты картины ацетончиком по месту пайки пройтись,эстетичнее,однако :mrgreen:

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 18 июл 2012, 04:17
Карбафос
а я чота не проходил...так всё схавало :D

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 21 июл 2012, 13:53
Pajerist
Как он меня достал! пропаивал 2 раза. Эффекта 0 Отнес к электрику(видимо он не спец), он пропаял - то работает то нет. Зеленый элемент треснут! Видимо его надо менять. Попробую найти более компетентного специалиста! Панель снимаю минуты за 3 теперь) В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО?

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 23 июл 2012, 03:50
Карбафос
Pajerist писал(а):Как он меня достал! пропаивал 2 раза. Эффекта 0 Отнес к электрику(видимо он не спец), он пропаял - то работает то нет. Зеленый элемент треснут! Видимо его надо менять. Попробую найти более компетентного специалиста! Панель снимаю минуты за 3 теперь) В ЧЕМ ТАМ ДЕЛО?
:Botan:

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 29 июл 2012, 01:48
Pajerist
Короче поменял 2 подозрительных элемента. Результата нет. Чудеса - все прозванивал - норм. Сигнал идет из разъема. Может обмотка катушки кирдык? Короче ищу рабочий тахометр бу. На фото то что надо

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 31 июл 2012, 21:47
Pajerist
Вопросец такой: Откуда берет сигнал тахометр? С мозгов? У меня вроде не приходит сигнал. Не знаю откуда искать. 6g74 dohc mpi

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 06 авг 2012, 06:37
Карбафос
Переверните панель и увидите дорожки идущие к тахометру от разьёма. Там не промахнёшся. На них есть сигнал? (три контакта: плюс, земля и сигнал)

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 06 авг 2012, 11:16
LCB
Всем тахометрисам привет! Ровно год назад пропаял плату(дизель-4D56T)-год полет нормальный. И вот началось:заводиш-стрелка на "0", чуть проедеш-показывает нормально!?! Решил заново все прозвонить и пропаять(лучше-бы не трогал!!!). Сейчас постоянно-"0"!
Возникли вопросы:
1. Что за деталь (см. фото)? Если это диод, то в одну сторону не звонится, а в другую-700 ком?(для диода наверно очень много!). На нем маркировка Y4
43
Перерыл весь инет-нет такого диода! Чем его можно заменить-если дело в нем?(кажется он стоит в цепи питания тахометра).
2. На фото стоят красные цифры:1,2,3.Подскажите где "+", где "-", и где импульсный вход от датчика?
3. Многие на разных форумах называют одну из нестабильных причин в работе тахометра-ПЛОХАЯ МАССА : ТНВД-движка, движка-кузов, кузов-приборка. Подскажите где искать массу с приборки на кузов?
Может у кого-нибудь есть схема тахометра?
Я уже подумываю о том чтобы припаять три провода (вместо болтовых-ненадежных контактов) к тахометру и к плате приборки поближе к разьему, чтобы избежать плохого контакта при перепаде температур и влажности-одна из причин глюков(то работает, то нет).
Давайте вместе победим эту проблему и закроем эту тему раз и навсегда! :*DRINK*:

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 06 авг 2012, 12:04
Карбафос
Масса=Земля. Прочитайте на обороте панели! По англицки. Дорожки проверьте на цЫлофане. Всё что вам нада на цЫлофане напЫсано.

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 06 авг 2012, 15:47
LCB
Спасибо за цЫлофановый совет с массой=чероземом. Я обращаюсь к толковым специалистам, прошедших мучения с тахометром.
Заранее благодарю за дельные советы.

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 11 авг 2012, 21:44
LCB
Да УЖ. Видно еще многие не столкнулись с проблемами тахометра! :?
Копаем дальше-вот так можно избавиться от ненаджного винтового контакта: берем компьютерный разьем и вперед:

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 13 авг 2012, 03:51
Карбафос
от ненадёжного чего???? Да винты будут намного надёжней вашего колхоза...уважаемый.

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 14 авг 2012, 09:48
LCB
Уважаемый Карбафос. Видимо в школе с физикой у вас не в ладах было. :?: Почитайте про гальванические связи между различными металлами (болт-Fe к тому-же оцинкованный+плата-Cu) и тепловое расширение металлов. ::-(: При перепадах температуры и влажности у многих начинаются глюки с тахометром(некоторые даже советуют напихать памперсов с этиленгликолем в тахометр!) :ugeek:
Посмотрите внимательно на место под шляпкой винта-оно промято в пластмассе! Это одно из ненадежных мест! Другое резьбовое соединение винт-резьба на плате тахометра(резьбы разве не растягиваются?) :]:-O: Вот вам и нарушение КОНТАКТОВ-результат глюки тахометра.
Пайка является одним из надежных контактов! Жду ваших аргументов в вашу пользу. :*YAHOO*:

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 14 авг 2012, 10:14
Карбафос
И чо это оно до сих пор работает? Вам потом тахометр зато останеца в подарок. Насчет памперсов, это курить нада меньше.
И вот чиво, все проблемы с тахометрами начинаюца не из-за болтов, а плохой опайки на плате! Вы бы решали конкретные проблемы
с тахометром...а не то что возможно у вас будет когда машина уже сгниет. По поводу плохих контактов в резьбовых соединениях
ещё ниразу не жаловались.. А вот при перепадах влажности..то что жалуются..сколько изучал здесь я эту тему, толком не видал.
И вот что..вы паяете разъёмы на цЫлофан (так или иначе) так вот, он разрушитсо быстрее и портицо быстрее чем резьбовое соединения моск сношать начнёт.
Удач на дорогах..

Re: ТАХОМЕТР

Добавлено: 14 авг 2012, 10:15
Карбафос
сориии, и не нада доказывать что пакемонцы дураки раз такое придумали..