Добавлено: 20 фев 2009, 12:38
Берусь разобраться с распределением крутящего момента между осями и колесами у Монтеро, если кому нибудь это интересно.
Нада?
Нада?
Да потому что Американцы, отдельная нация...Для них Montero Sport что-то типа нашей нивы (дешевая и в меру надежная полноприводная телега для выезда в пустынное бездорожье). AWD - кастрированный SS с целью отказаться от пневматической системы. Выкинуть пневматику - увеличить надежность работы систем ПП. Ну не полезет америкос чистить фильтры пневмоклапанов, как наши сограждане, он будет напрягаться с сервисом, и сами понимаете негатив среднего американского обывателя растет по отношению к марке.Пятачок писал(а):И все же странно, почему в европу и к нам машины с постоянным полным приводом не поставлялись?
Из-за расхода топлива. Зачем ездить по асфальту на полном, если можно на заднем и сэкономить 1 л.Пятачок писал(а):, почему в европу и к нам машины с постоянным полным приводом не поставлялись?
Что то ничего не понялLew писал(а):При равной угловой скорости вращения колес осей (передний и задний карданы вращаются с равной скоростью) - прим-но 50/50.
Если колеса (колесо) одной из осей забуксует, пропорция начнет меняться: на оси, где колесо буксует момент станет меньше, на другой больше. В повороте на передней оси момент станет меньше, на задней больше. Чем меньше радиус поворота, тем больше будет меняться пропорция.
При заблокированном дифференциале определенной пропорции распределения крутящего момента не будет.
Разъясняю.SNOOPER писал(а):Lew писал(а): Если колеса (колесо) одной из осей забуксует, пропорция начнет меняться: на оси, где колесо буксует момент станет меньше, на другой больше. В повороте на передней оси момент станет меньше, на задней больше. Чем меньше радиус поворота, тем больше будет меняться пропорция.
заднего дифа нет. там две муфты. по одной на каждую полуось.SNOOPER писал(а):А я не знаю не однойLew писал(а):Я знаю только одну конструкцию полноприводника с ОДНИМ дифференциалом - Хонда Пилот или Акура MDX.![]()
На Хонда Пилот или Акура MDX, есть по два диффа и один угловой редуктор![]()
Так что продолжайте "учить матчасть"