Страница 5 из 5

Добавлено: 17 янв 2009, 15:46
wolobuew
:shock: "Больше 80 км/час ехать было страшно".

хм. вроде на 180 нормально себя ощущаю, нет ощущения неуправляемости, взлета или чего то дискомфортного.
тем более судя по фото машина длинная помоему вообще должна на трассе стоят как влитая. ну если конечно подвеска не убитая.

Добавлено: 17 янв 2009, 23:22
avtografh
Машина практически в идеале (антена сломана, 1-н компенсатор переодически цокает). Такие ощущения были после БМВ, опыта вождения внедорожников небыло. БМВ считаю эталоном управляемости и хотел бы видеть ее 2-й машиной в семье. Но пока НО.
Сейчас и 180 идет и в поворотах и на горном серпантине далеко не каждая легковая достанет. Управляется Pajero достойно. За 2,5 года не припомню случая, чтобы по горной дороге какой либо джип удержался на хвосте. Если мощи хватает то в поворот входят на гораздо меньшей скорости.

Добавлено: 29 янв 2009, 22:53
Ramil
avtografh писал(а):Больше 80 км/час ехать было страшно
Ну уж не так и страшно!
wolobuew писал(а):вроде на 180 нормально себя ощущаю
Да вы сударь отчаянный! Для комфортной езды 120 сам то! Я 180 даже на М3 стесняюсь, хотя и идет отлично

Добавлено: 30 янв 2009, 11:22
navigator07
Если пихло новое то на ближайшие лет 5 можно взяь, а если уже хорошо покатанное то не стоит, он намного дороже тогда в обслуживании и ремонте. один ТНВД 17 косыс стоит, и капиталка бензинового мне на запчасти обошлось на всё про всё в 15-шку.