постукивания на горячую

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Как-то уже писал, что однажды после запуска холодного двигателя был очень сильный стук, такое ощущение, что коленвал разломился, потом секунд через 15 исчез. Во время переборки искал в движке причины стука, нашел только покоцаный компенсатор, видимо, он и был причиной. Может отколовшийся кусок куда-то попал и стучал? Старую голову еще не вымыл, потом поищу, куда он мог попасть, хотя где там возникнуть такому стуку? Под распредвал вроде некуда. Торец клапана не пострадал.
Вложения
IMG_4605.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: постукивания на горячую

Сообщение dvm99 »

Дык вроде обычный усталостный износ, какой бывает на шестернях, подшипниках и т.п., возникащий у циклически-нагруженных деталей. Кусочек не обязательно отлетел весь целиком, их могло быть много но мелких. И частички скорее в поддон смоет, а далее сетка, фильтр. Вряд ли они куда-то ещё попасть могли...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

Вот именно, что вроде попасть им некуда. Но почему же так сильно стучало? Я такого стука ни в жизнь не слышал.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: постукивания на горячую

Сообщение МДМ »

de, вроде собрал двигатель? что с постукиваниями? исчезли?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение de »

МДМ писал(а):de, вроде собрал двигатель? что с постукиваниями? исчезли?
Да, писал уже, на этой же странице, 5-ю сообщениями выше :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1780653
Теперь к другим звукам-стукам прислушиваюсь, может их не было, а может не слышал из-за основного стука.
Но, по крайней мере, теперь точно знаю, что тот стук был из-за износа пальцев, и конкретно знаю, сколько вешать в граммах сотках, чтобы застучало.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: постукивания на горячую

Сообщение трёхсотый »

de поздравляю! И чтоб больше не стучал.
з.ы. тоже в ноябре собрал :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»