Страница 5 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 15:34
Barsuk
Сейчас вышел, -19С по БК, завелся и погрел чуток без проблем.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 15:51
NILIN
\:D/

\:D/
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 15:56
McLaren
NILIN писал(а):\:D/

\:D/
Блин, как вы там живете? Струю, небось, обламываете?)))
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 16:22
Valion
Кстати, одна из рекомендаций народа на форуме была, стараться в такую погоду держать полный бак, т.к. парафины начинают образовываться от стенок бака.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 16:54
McLaren
Спасибо, изучил.
Но остался вопрос. Если не сообразил перед заправкой добавить антигель, то потом, просто в баг долить - это неправильно?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 17:04
capt
Не лью в Москве антигель уже лет 5-6 последние. Была единственнаая проблема в морозы в феврале 2006 года, когда судя по всему резинка на датчике воды в фильтре воздух пропустила, сжавшись:)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 17:21
McLaren
Еще хотелось узнать. В мануале пишется, что при сильном морозе надо включить накал свечей два раза. Я пробовал, правда только когда -8 было. При повторном повороте ключа спиралька на приборке не загоралась. Это значит, что необходимости в повторном повороте отсутствует? Или она в любом случае при повторном повороте не загорается? Сегодня попробую у же в -20 посмотреть, как себя вести будет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 17:24
Valion
McLaren писал(а):Еще хотелось узнать. В мануале пишется, что при сильном морозе надо включить накал свечей два раза. Я пробовал, правда только когда -8 было. При повторном повороте ключа спиралька на приборке не загоралась. Это значит, что необходимости в повторном повороте отсутствует? Или она в любом случае при повторном повороте не загорается? Сегодня попробую у же в -20 посмотреть, как себя вести будет.
Отмотай в этой теме пару страниц назад. Этот вопрос выше как-раз обсуждался.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 17:32
McLaren
Valion писал(а):
Отмотай в этой теме пару страниц назад. Этот вопрос выше как-раз обсуждался.
Да там все понятно. Меня интересует, должна ли лампа накала при втром повороте кратковременно загораться? Там, вроде, это не обсуждалось.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 17:37
Valion
McLaren писал(а):Valion писал(а):
Отмотай в этой теме пару страниц назад. Этот вопрос выше как-раз обсуждался.
Да там все понятно. Меня интересует, должна ли лампа накала при втром повороте кратковременно загораться? Там, вроде, это не обсуждалось.
Честно говоря, я даже и сказать не могу :smt102 . Я на нее практически не обращаю внимания. По щелчку реле ориентируюсь.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 20:08
McLaren
-22 было. Завелся нормально, правда стартер тяжеловато раза 3 провернул и схватило сразу и ровно. А вот лампа накала на приборке при втором повороте ключа не загорелась. Интересно, почему? Чем собственно отличается поворот ключа первый раз от второго.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 14 дек 2009, 21:44
Skitalac
весь день машина стояла на улице при -19, завелась без проблем
погрел немного, поехал неспеша (пробки, все равно стоять) - температурный датчик сдвинулся с места не скоро, а вот задницу хорошо и быстро греет
что не понравилось - "писалки" на лобовое стекло лили омыватель как-то совсем слабо, достреливали только до низа. нормально начали работать только когда машина хорошо нагрелась
кстати, через полчаса толкания в пробках в салоне было довольно тепло, а вот двигатель нагрелся примерно на треть, а снег на капоте не растаял даже через час
это мой первый дизель, и данные проблемы не считаю критичными
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 06:53
BARS_
Город Пушкино. Московское время 6-00. На БК и градуснике на кухне показания совпали МИНУС 26. Дизилёк запустился без проблем. В 6-10,двигаясь по направлению в Москоу Сити, в салоне уже практически Ташкент. Накануне стоя в пробках на Садовом, греться, не хотел. Но на выходе из печки всё равно давал тёплый воздух. Короче пока ездить можно. Главное чтоб еще холодней не было, а то вчера на ЛУКОЙЛе сказали, что соляра до минус 32
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 08:23
NILIN
Незнаю, была ли у кого-то, эксплуатация ниже данной температуры, но БК не хочет показывать ниже 40..хотя на улице явно холоднее...Видимо это предел для БК...и японцы про то, что бывает и холоднее, не знают

или это намек, что не стоит ездить ниже данной температуры [-X И вообще, если что-то накроется в такой мороз (резинки...амортизаторы например...лопнет что-нибудь)-это гарантийный случай? До какой температуры гарантия разрешет эксплуатацию? :-k Пока конечно все ок! тьфу-тьфу 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 08:37
BARS_
Весело там у вас
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 08:45
Hahalena & Maximal
-27, завелась хорошо, только появился громкий свист-гул сродни что у DenisR на видео. Имеется на холостых и при прохождении стрелкой 1500 об/мин. Турбина плачет по-ходу.. 8-[
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 09:03
NILIN
McLaren писал(а):Если не сообразил перед заправкой добавить антигель, то потом, просто в баг долить - это неправильно?
Антигель желательно доливать непосредственно перед заправкой....или еще лучше развести с салярой в канистре...По опыту антигель на морозе имеет свойство превращаться в желе, поэтому есть вероятность, что до бака он не дотечет, а размажется по топливоприемнику. ИМХО
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 09:37
capt
бутылку с антигелем на дефлектор обдува стекла-из желе опять перейдет в жидкое состояние и нормально потечет:)
Зы ничего не добавлял вчера/сегодня завелся без проблем
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 09:51
NILIN
capt писал(а):бутылку с антигелем на дефлектор обдува стекла-из желе опять перейдет в жидкое состояние и нормально потечет:)
Ни фига он не потечет, при попадании в промерзшиий топливоприемник моментально превратиться в гель и размажется по нему!....зачем проблемы создавать, когда можно вылить антигель перед заправкой...и относительно теплой салярой смыть все в бак
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 15 дек 2009, 09:53
capt
Ну у нас таких морозов нет:) ДА и топливо из ТРК теплее окружающего воздуха обычно. Да и не лью я ничего уже лет 6 последних:)