Страница 5 из 5

Добавлено: 29 апр 2009, 00:08
денch
у меня пробивало.сегодня во внутрь поставил от восьмерки жигулей.прокатился по колдобинам.первое впечатление "офигенное".пока не знаю как себя поведут в дальнейшем.но сейчас и задница поднялась и пробивать перестало.покатаюсь посмотрю.

Добавлено: 29 апр 2009, 00:51
Neznayka
Д-й писал(а):
Neznayka писал(а):понятно,учитывая что машина больше ходит по грунтовке,отнюдь не хорошей.
определитесь плиз - Вам нужен и-мейл продавца и проч и проч?
я ни копейки от этого не получу, соответственно напрягать людей и тратить время просто так неинтересно
Прежде чем купить, надо знать как будет вести себя машина по бездорожью(грунту) и нет ли риска их попросту порвать, каков примерно их срок службы. и примерная цена за компект. говорят не дешево в соотношении пружины+амы.

Добавлено: 29 апр 2009, 07:53
Жипер
Д-й писал(а):
Жипер писал(а):Вместе с ходом подвески и её нормальной работой
ээээ... мы обсуждаем вкус устриц с теми, кто их ел? или как?
есть такой прибор - манометр. на нем есть циферки - от ноля до 3-4-5-6. зайдите в магазин - поглядите. вдруг осенит ;)
Осенило! :)
Что вкус устриц определяется качеством и состоянием пружин и аммо :)
Все остальное (проставки, подставки, мячики, балоны и тд) определяют вкус известковых раковин этих самых устриц. :D

Добавлено: 29 апр 2009, 08:44
Skonan
Короче читал читал, решил сделать так: Беру пружины Suplex для Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174) + проставка 40мм. и амортизаторы Tough Dog (от кита - удлиненные).

Какие будут мнения?

Добавлено: 29 апр 2009, 10:33
Д-й
Жипер писал(а):Что вкус устриц определяется качеством и состоянием пружин и аммо
поняяяятно...
а Вы не слышали, что устрицы как блюдо, это не только сами устрицы, но и лимон, белое вино и тд и тп?
совсем без лимона (давление в подушках - ноль) - не оч вкусно
много лимона и мало устриц (большое давление в подушках) - тоже ничего хорошего
но есть и золотая середина :)))
регулировать давление можно с любой точностью и в широких пределах - в зависимости от груза, предпочтений, горизонтальности авто и тд и тп...
пружины от патроля регулировать нельзя, какие бы они волшебные не были. плюс не факт, что их характеристики полезны и подходят на паджеру
такое вот Имею Мнение - Хрен Оспоришь ;)

Добавлено: 29 апр 2009, 10:56
Vad
А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы :D

Добавлено: 29 апр 2009, 10:56
Vad
А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы :D А все остальное, либо "+", либо" -"

Добавлено: 29 апр 2009, 12:11
vilson
Skonan писал(а):Короче читал читал, решил сделать так: Беру пружины Suplex для Patrol-Y60 (диам. 16,25, высота 460, посад. диам. 174) + проставка 40мм. и амортизаторы Tough Dog (от кита - удлиненные).

Какие будут мнения?
Не бери новые.... поищи бу... ссылку на форум Ниссановодов тебе давал в этой же теме, вкупе с проставками ваапще будет задрано до небес(нахуа) насчет Амортов почему нет... получишь длинные ходы на отбой ....
Vad писал(а):А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы :D
Незнаю или пружины мне с авто мертвые достались.. или что .... Но я тем что сделал доволен.... и не пробивает , и с полной загрузкой ровно стоит...

Вопчем каждый сам творец своего счастия..... и все от бюджета...

Добавлено: 29 апр 2009, 23:07
Lukich
Skonan
ты вроде писал что купил уже пружины и они не подходят, от какой машины эти пружины?

Добавлено: 30 апр 2009, 07:16
Skonan
Lukich
х.з. наши магазинщики утверждали, что от Patrol-Y60 но они разные по посадочным диаметрам, т. е. с одной стороны больше, с другой меньше (может передние).

Добавлено: 30 апр 2009, 11:40
Д-й
Vad писал(а):А мне кажется, что золотая середина - это родные пружины и родные аммортизаторы
Вы забыли добавить "НОВЫЕ и не на всяком авто" ;)

так получилось, что я сначала поставил усиленные галлоперовские пружины (других не было, нужно было срочно ехать, родная лопнула), каябу мономакс (повелся на рекламу и пожалел денег на оригинал регулируемый) - ездить с полным багажником стало плохо
поставил подушки - стало оч хорошо. особенно с полной загрузкой на 140 км/ч - ровнее трамвая идет :)
итого я доволен, а решение получилось самым бюджетным и доступным. а дальше каждый сам решает/выбирает - гонки по трассе, цена, комфорт, фары в небо, мост в кузов, уверенность, что полтонны цемента можно спокойно увезти и тд и тп

Добавлено: 30 апр 2009, 15:48
Vad
Сегодня поставил пружины от патруля. Аммы родные регулируемые. Машина поднялась где то на 4-4,5 см. На ходу очень понравилось. Плавность хода просто на уровень от родных(сказывается длина пружин. выше на 1-1,5 витка). О пробоях я думаю забуду вообще. Переживаю за аммики. 8 поеду в Астрахань на джип-фестиваль "Маршрут памяти 2009", с элементами соревнований, после этого отпишусь. Надеюсь что аммортизаторы останутся на месте. Торсионы выставлены по книге. Теперь хочется поднять морду. Может подтянуть немного? Что скажите? "Джипер"?

Добавлено: 30 апр 2009, 16:03
Жипер
Vad писал(а):Сегодня поставил пружины от патруля. Аммы родные регулируемые. Машина поднялась где то на 4-4,5 см. На ходу очень понравилось. Плавность хода просто на уровень от родных(сказывается длина пружин. выше на 1-1,5 витка). О пробоях я думаю забуду вообще. Переживаю за аммики. 8 поеду в Астрахань на джип-фестиваль "Маршрут памяти 2009", с элементами соревнований, после этого отпишусь. Надеюсь что аммортизаторы останутся на месте. Торсионы выставлены по книге. Теперь хочется поднять морду. Может подтянуть немного? Что скажите? "Джипер"?
Нелинейный бодик.

Добавлено: 30 апр 2009, 16:05
Vad
бодик 2" уже есть . куда еще?!

Добавлено: 01 май 2009, 00:43
Feudorov
Жипер писал(а):
avtografh писал(а):И всетаки я не понимаю, как у вас пробивается подвеска, как не прыгал по ухабам не получается на родных регулируемых амах.Я вот тоже лучше и универсальней оригинальных аммов ничего пока не видел.

Ну как на 2ом пыже с регулируемыми, не знаю, а вот у меня на первом ничего не регулируется и пробивает переодиски...

Re: Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Добавлено: 30 май 2011, 19:00
Pawel74
Всем привет. Поставил доп. пружины от "Оки".