Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Чем чаще включаешь блокировки, тем быстрей происходит включение, т.е. идеально надо ими пользоваться не реже одного раза в неделю и тогда всё будет происходить чётко как у SoundSpeedа
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Я ими пользуюсь не реже нескольких раз в деньgunsman писал(а):Чем чаще включаешь блокировки, тем быстрей происходит включение, т.е. идеально надо ими пользоваться не реже одного раза в неделю и тогда всё будет происходить чётко как у SoundSpeedа


Действительно, ощущение, что механизму нужна постоянная разработка и чем чаще, тем чётче включается. НО! Всё равно, иногда долго не хочет переключаться в другой режим, приходится ускоряться-тормозить или дёргаться на месте.
Повторяю, пользуюсь блокировкой каждый день.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Если речь идёт о блокировке межосевого дифференциала, то его желательно включать в положении колёс прямо и не много проехать, а если включили с вывернутыми колёсами, то подключение произойдёт несколько дольше и когда колёса встанут прямо.CoolBDW писал(а):gunsman писал(а):. НО! Всё равно, иногда долго не хочет переключаться в другой режим, приходится ускоряться-тормозить или дёргаться на месте.
Повторяю, пользуюсь блокировкой каждый день.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Мы об этом и талдычим уже на нескольких страницахgunsman писал(а):Если речь идёт о блокировке межосевого дифференциала, то его желательно включать в положении колёс прямо и не много проехать, а если включили с вывернутыми колёсами, то подключение произойдёт несколько дольше и когда колёса встанут прямо.CoolBDW писал(а):gunsman писал(а):. НО! Всё равно, иногда долго не хочет переключаться в другой режим, приходится ускоряться-тормозить или дёргаться на месте.
Повторяю, пользуюсь блокировкой каждый день.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
У меня, правда на механике, тоже проблем нет. Вчера на даче к участку прорывался, 200м дорога вообще с осени ниразу не чищена т.е. полная целина и ещё по середине пешеходы тропу натоптали, которую я мостом и защитой гладил. Сразу включил межосевую блокировку 4HLc, без понижайки и блокировку заднего диференциала, врубилось всё практически мгновенно и грёб с разбега пока снег перед передним бампером выше фар не поднялся, вот тогда застрял. Вышел (аж двери не открывались, снег выше дверей) от бампера снеговой лопатой откидал, из под передка сколько смог достать выгреб и уже практически без разбега ещё метров 20 проехал, а дальше уже и ненадо было доехал до участка. Правда опыты с разворотом проводить не стал, обратно 200м задом по собственной колее. Перед этим блокировки последний раз в январские праздники в Тверской губернии включал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Целина она ведь разная бывает
..... Бывает такая...., что и ....всё
.... сразу садишься и тут хоть H, хоть 2H, или 4HLс, -блокировки не помогут, когда колеса провалились, пытаются докапаться до центра планеты
, а клиренс всё ёк и машина повисает на брюхе....(Вот когда наверно и нужены автомобиля с изменяемым клиренсом типа Discovery и иже с ним
) И ты начинаешь копать
и копаешь
и еще копаешь.
А если снег сверху еще не слежавшийся, недавно выпавший, а под ним твердая основа и есть за что зацепится колесам, вот тогда едешь красиво Машина прет как танк, ну и вооще круто.
Этой зимой испытал несколько ситуаций. Целина с наметенными сугробами, когда еще оттепелей не было. Проехал, одев цепи, правда брал припятствия с разхону ибо цепи капают зараза, сесть можно на брюхо в момент.
А когда был сверху снег, но уже неплохо слежавшийся, а снизу голый лед то сел отъехав от цевильной дороги буквально несколько десятков метров на защиту и задний мост, хотя колесами особенно не греб. Кстати заезды тоже проводил в Тверской губернии, на Селигере.
Однако самое смешное было когда во дворе, где раскатанная автомобилями каша, я успешно въехал в снежную кашу по пороги и бросив таким образом авто ушел минут так на 15. Далее копал и искал доски по помойкам минут так 30-ть
. Шины были нагретые от езды по асфальту и просто проехав в сугроб, без пробивания себе колеи на выезд, я успешно провалился в снег и далее просто забуксовал. 
Но блокировка заднего моста - это сила, братья. Чтоб я без нее делал. (З.Ы. копал бы еще и еще или стропился бы)
Чета нафлудил я тут.....
По теме SS на NMPS.
При включении 2H->4H->4HLc->4HLLc +Lock Diff, операции произвожу в положении N. Режимы у меня включаются без начала движения. Максимум, что требуется иногда включить D, потом R. Режимы трансмиссии периодически подключаю, чтобы они все были постоянно задействованы и "не закисали".






А если снег сверху еще не слежавшийся, недавно выпавший, а под ним твердая основа и есть за что зацепится колесам, вот тогда едешь красиво Машина прет как танк, ну и вооще круто.

Этой зимой испытал несколько ситуаций. Целина с наметенными сугробами, когда еще оттепелей не было. Проехал, одев цепи, правда брал припятствия с разхону ибо цепи капают зараза, сесть можно на брюхо в момент.
А когда был сверху снег, но уже неплохо слежавшийся, а снизу голый лед то сел отъехав от цевильной дороги буквально несколько десятков метров на защиту и задний мост, хотя колесами особенно не греб. Кстати заезды тоже проводил в Тверской губернии, на Селигере.
Однако самое смешное было когда во дворе, где раскатанная автомобилями каша, я успешно въехал в снежную кашу по пороги и бросив таким образом авто ушел минут так на 15. Далее копал и искал доски по помойкам минут так 30-ть


Но блокировка заднего моста - это сила, братья. Чтоб я без нее делал. (З.Ы. копал бы еще и еще или стропился бы)
Чета нафлудил я тут.....

По теме SS на NMPS.
При включении 2H->4H->4HLc->4HLLc +Lock Diff, операции произвожу в положении N. Режимы у меня включаются без начала движения. Максимум, что требуется иногда включить D, потом R. Режимы трансмиссии периодически подключаю, чтобы они все были постоянно задействованы и "не закисали".
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Вчера еду полем, смотрю, Газель в колее стоит и два мужика вокруг неё с одной лопатой. Объехать её могу, но остановился, предложил помощь - не отказались. Тащил их задним ходом метров 50 (динамический трос - сила!), включен был режим 4LLc. Когда тащил Газель возник вопрос, а буксировать с заблокированным межосевым (и задним) дифом можно или нет?
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Для снижения нагрузки на автомобиль-буксир рекомендуется "тащить" на пониженной. Т.к. она без блокировки центра не включается, то вопрос отпадает сам собойblack910 писал(а):Вчера еду полем, смотрю, Газель в колее стоит и два мужика вокруг неё с одной лопатой. Объехать её могу, но остановился, предложил помощь - не отказались. Тащил их задним ходом метров 50 (динамический трос - сила!), включен был режим 4LLc. Когда тащил Газель возник вопрос, а буксировать с заблокированным межосевым (и задним) дифом можно или нет?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
black910 - Извините что не в тему, а чем динамический трос отличается от обычного ? И какая его польза в данном случае ?
- Kap
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюкуgary_tmp писал(а):black910 - Извините что не в тему, а чем динамический трос отличается от обычного ? И какая его польза в данном случае ?

NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Представляю куда и с какой скоростью он направится при разрыве, хотя, если аккуратно и без рывков буксировать, этого можно будет избежать.Kap писал(а):gary_tmp писал(а):Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
gary_tmp
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=18747
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=67719
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Армеец
Три правила работы с рывковым тросом:
1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=18747
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=67719
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html
Армеец

Три правила работы с рывковым тросом:

Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
black910 писал(а):Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.
Вот...другой колинкор, теперь ни у кого вопросов не будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Про суперселект.Армеец писал(а): Вот...другой колинкор, теперь ни у кого вопросов не будет.



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Правильное целевое использование СуперСелекта как раз и приводит к теме правильного использования динамического тросаsn1 писал(а):Про суперселект.Армеец писал(а): Вот...другой колинкор, теперь ни у кого вопросов не будет.![]()
![]()

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
CoolBDW писал(а):Правильное целевое использование СуперСелекта
Ну да отклонились чуток....

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Не убавить не прибавитьCoolBDW писал(а): Правильное целевое использование СуперСелекта как раз и приводит к теме правильного использования динамического троса




Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Продолжу. Нашёл алгоритм включения-включения с почти 100%-й вероятностью успеха. Под сброс газа тысяч с двух включается-выключается мгновенно и в 9 случаях из 10. Чем выше обороты для сброса, тем лучше работает. Тока сбрасывать надо с головой, чтобы заноса не было. Но работает очень чётко.
Другой вопрос, что я на 2000 почти не езжу
И на месте этот алгоритм не работает и даже вреден, т.к. буксовать при переключении нельзя 
Другой вопрос, что я на 2000 почти не езжу


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Дмитрий, Вы в ударе )))))))))))CoolBDW писал(а): Правильное целевое использование СуперСелекта как раз и приводит к теме правильного использования динамического троса
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
- Voveg
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 23:32
- Двигатель:: Спереди
- Мой автомобиль(и):: Спортивный трактор
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )
Спортоводам привет! Сразу прошу не бить
возник вопрос по спортяге - пытаюсь врубить межосевую блокировку, так индикатор межосевой морагет и не хочет гореть
при этом передний мост нормально включен, и индикатор горит (зеленые колесья). Нашел несколько тем по миганию межосевой блокировки, получается что 2 проблемы - либо раздатка либо датчики, но вот точного ответа не определил и особенно по спортяге, хотя как я понимаю суперселект что у спортяги что у паджеры 3-4 один и тот же, в принципе. Вопрос собственно - к чему готовится (ремонт раздатки или замена датчика), может был у кого опыт как победить проблему? Или как правильно включать или хитрости какие? (вроде делаю все по мануалу)...
Или ткните носом где изучить ...


Или ткните носом где изучить ...
