Страница 5 из 12

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 14 фев 2011, 13:46
gunsman
Чем чаще включаешь блокировки, тем быстрей происходит включение, т.е. идеально надо ими пользоваться не реже одного раза в неделю и тогда всё будет происходить чётко как у SoundSpeedа

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 14 фев 2011, 14:04
CoolBDW
gunsman писал(а):Чем чаще включаешь блокировки, тем быстрей происходит включение, т.е. идеально надо ими пользоваться не реже одного раза в неделю и тогда всё будет происходить чётко как у SoundSpeedа
Я ими пользуюсь не реже нескольких раз в день :) Дороги у нас тут такие, не говоря о дворах ;)
Действительно, ощущение, что механизму нужна постоянная разработка и чем чаще, тем чётче включается. НО! Всё равно, иногда долго не хочет переключаться в другой режим, приходится ускоряться-тормозить или дёргаться на месте.
Повторяю, пользуюсь блокировкой каждый день.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 14 фев 2011, 14:33
gunsman
CoolBDW писал(а):
gunsman писал(а):. НО! Всё равно, иногда долго не хочет переключаться в другой режим, приходится ускоряться-тормозить или дёргаться на месте.
Повторяю, пользуюсь блокировкой каждый день.
Если речь идёт о блокировке межосевого дифференциала, то его желательно включать в положении колёс прямо и не много проехать, а если включили с вывернутыми колёсами, то подключение произойдёт несколько дольше и когда колёса встанут прямо.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 14 фев 2011, 15:23
CoolBDW
gunsman писал(а):
CoolBDW писал(а):
gunsman писал(а):. НО! Всё равно, иногда долго не хочет переключаться в другой режим, приходится ускоряться-тормозить или дёргаться на месте.
Повторяю, пользуюсь блокировкой каждый день.
Если речь идёт о блокировке межосевого дифференциала, то его желательно включать в положении колёс прямо и не много проехать, а если включили с вывернутыми колёсами, то подключение произойдёт несколько дольше и когда колёса встанут прямо.
Мы об этом и талдычим уже на нескольких страницах :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 14 фев 2011, 21:56
VAZ
У меня, правда на механике, тоже проблем нет. Вчера на даче к участку прорывался, 200м дорога вообще с осени ниразу не чищена т.е. полная целина и ещё по середине пешеходы тропу натоптали, которую я мостом и защитой гладил. Сразу включил межосевую блокировку 4HLc, без понижайки и блокировку заднего диференциала, врубилось всё практически мгновенно и грёб с разбега пока снег перед передним бампером выше фар не поднялся, вот тогда застрял. Вышел (аж двери не открывались, снег выше дверей) от бампера снеговой лопатой откидал, из под передка сколько смог достать выгреб и уже практически без разбега ещё метров 20 проехал, а дальше уже и ненадо было доехал до участка. Правда опыты с разворотом проводить не стал, обратно 200м задом по собственной колее. Перед этим блокировки последний раз в январские праздники в Тверской губернии включал.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 14 фев 2011, 22:37
Kap
Целина она ведь разная бывает :*SCRATCH*: ..... Бывает такая...., что и ....всё :*MEGA_SHOK*: .... сразу садишься и тут хоть H, хоть 2H, или 4HLс, -блокировки не помогут, когда колеса провалились, пытаются докапаться до центра планеты :*HELP*: , а клиренс всё ёк и машина повисает на брюхе....(Вот когда наверно и нужены автомобиля с изменяемым клиренсом типа Discovery и иже с ним :*THUMBS UP*: ) И ты начинаешь копать :*WALL*: и копаешь :*WALL*: и еще копаешь.
А если снег сверху еще не слежавшийся, недавно выпавший, а под ним твердая основа и есть за что зацепится колесам, вот тогда едешь красиво Машина прет как танк, ну и вооще круто. :*PARDON*:
Этой зимой испытал несколько ситуаций. Целина с наметенными сугробами, когда еще оттепелей не было. Проехал, одев цепи, правда брал припятствия с разхону ибо цепи капают зараза, сесть можно на брюхо в момент.
А когда был сверху снег, но уже неплохо слежавшийся, а снизу голый лед то сел отъехав от цевильной дороги буквально несколько десятков метров на защиту и задний мост, хотя колесами особенно не греб. Кстати заезды тоже проводил в Тверской губернии, на Селигере.
Однако самое смешное было когда во дворе, где раскатанная автомобилями каша, я успешно въехал в снежную кашу по пороги и бросив таким образом авто ушел минут так на 15. Далее копал и искал доски по помойкам минут так 30-ть :*MEGA_SHOK*: . Шины были нагретые от езды по асфальту и просто проехав в сугроб, без пробивания себе колеи на выезд, я успешно провалился в снег и далее просто забуксовал. :*WALL*:
Но блокировка заднего моста - это сила, братья. Чтоб я без нее делал. (З.Ы. копал бы еще и еще или стропился бы)

Чета нафлудил я тут..... :*SCRATCH*:
По теме SS на NMPS.
При включении 2H->4H->4HLc->4HLLc +Lock Diff, операции произвожу в положении N. Режимы у меня включаются без начала движения. Максимум, что требуется иногда включить D, потом R. Режимы трансмиссии периодически подключаю, чтобы они все были постоянно задействованы и "не закисали".

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 10:20
black910
Вчера еду полем, смотрю, Газель в колее стоит и два мужика вокруг неё с одной лопатой. Объехать её могу, но остановился, предложил помощь - не отказались. Тащил их задним ходом метров 50 (динамический трос - сила!), включен был режим 4LLc. Когда тащил Газель возник вопрос, а буксировать с заблокированным межосевым (и задним) дифом можно или нет?

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 11:34
CoolBDW
black910 писал(а):Вчера еду полем, смотрю, Газель в колее стоит и два мужика вокруг неё с одной лопатой. Объехать её могу, но остановился, предложил помощь - не отказались. Тащил их задним ходом метров 50 (динамический трос - сила!), включен был режим 4LLc. Когда тащил Газель возник вопрос, а буксировать с заблокированным межосевым (и задним) дифом можно или нет?
Для снижения нагрузки на автомобиль-буксир рекомендуется "тащить" на пониженной. Т.к. она без блокировки центра не включается, то вопрос отпадает сам собой :) Блокировки нужны чтобы не буксовать, пониженная - чтобы пожалеть мотор и трансмиссию. Соответственно, и заднюю если и так едет, зачем включать? Тем более, что с ней вообще не рулится :(

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 13:44
gary_tmp
black910 - Извините что не в тему, а чем динамический трос отличается от обычного ? И какая его польза в данном случае ?

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 14:23
Kap
gary_tmp писал(а):black910 - Извините что не в тему, а чем динамический трос отличается от обычного ? И какая его польза в данном случае ?
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Динамическая стропа, в отличие от буксировочного троса, вытягивается приблизительно на 20% своей длины и гасит удар по Вашему буксировочному крюку :*WRITE*:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 14:31
Армеец
Kap писал(а):
gary_tmp писал(а):Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.
Представляю куда и с какой скоростью он направится при разрыве, хотя, если аккуратно и без рывков буксировать, этого можно будет избежать.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 14:49
black910
gary_tmp
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=18747
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 49&t=67719
http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-r ... -tros.html


Армеец :)
Три правила работы с рывковым тросом:
::!!!!: 1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 15:23
Армеец
black910 писал(а):Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.


Вот...другой колинкор, теперь ни у кого вопросов не будет.

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 15:24
sn1
Армеец писал(а): Вот...другой колинкор, теперь ни у кого вопросов не будет.
Про суперселект. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 15:30
CoolBDW
sn1 писал(а):
Армеец писал(а): Вот...другой колинкор, теперь ни у кого вопросов не будет.
Про суперселект. :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Правильное целевое использование СуперСелекта как раз и приводит к теме правильного использования динамического троса ::-D:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 15:45
Армеец
CoolBDW писал(а):Правильное целевое использование СуперСелекта ::-D:

Ну да отклонились чуток.... ::-[:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 15 фев 2011, 19:41
sn1
CoolBDW писал(а): Правильное целевое использование СуперСелекта как раз и приводит к теме правильного использования динамического троса ::-D:
Не убавить не прибавить :*THUMBS UP*: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 17 фев 2011, 13:44
CoolBDW
Продолжу. Нашёл алгоритм включения-включения с почти 100%-й вероятностью успеха. Под сброс газа тысяч с двух включается-выключается мгновенно и в 9 случаях из 10. Чем выше обороты для сброса, тем лучше работает. Тока сбрасывать надо с головой, чтобы заноса не было. Но работает очень чётко.
Другой вопрос, что я на 2000 почти не езжу :) И на месте этот алгоритм не работает и даже вреден, т.к. буксовать при переключении нельзя :)

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 17 фев 2011, 13:47
dyuka
CoolBDW писал(а): Правильное целевое использование СуперСелекта как раз и приводит к теме правильного использования динамического троса ::-D:
Дмитрий, Вы в ударе )))))))))))

Re: Проблемка с супер селектом у начинающего спортовода )

Добавлено: 20 ноя 2011, 00:04
Voveg
Спортоводам привет! Сразу прошу не бить :oops: возник вопрос по спортяге - пытаюсь врубить межосевую блокировку, так индикатор межосевой морагет и не хочет гореть :*SORRY*: при этом передний мост нормально включен, и индикатор горит (зеленые колесья). Нашел несколько тем по миганию межосевой блокировки, получается что 2 проблемы - либо раздатка либо датчики, но вот точного ответа не определил и особенно по спортяге, хотя как я понимаю суперселект что у спортяги что у паджеры 3-4 один и тот же, в принципе. Вопрос собственно - к чему готовится (ремонт раздатки или замена датчика), может был у кого опыт как победить проблему? Или как правильно включать или хитрости какие? (вроде делаю все по мануалу)...
Или ткните носом где изучить ... ::'(: