Страница 5 из 13
Добавлено: 14 июл 2009, 15:14
Glukc
Serious
ты немного не прав, датчик на раздатке включает пневмоклапан, который подключает левый привод полуоси, и только потом там включается датчик на лампочку.
связь с включением может быть, так как используется вакуум, который и для тормозов используется.

ИМХО
Добавлено: 14 июл 2009, 15:35
idled
Glukc писал(а):связь с включением может быть, так как используется вакуум, который и для тормозов используется.
Зауши притянул

Ну нет никакой
технически обоснованной связи между включением передка и АБС.
Добавлено: 31 июл 2009, 23:18
Serious
Misha898 писал(а):Не спеши разбирать блок управления АБС, попробуй посмотреть реле ABS MB 184198 оно стоит рядом с модулятором ABS ближе к аккумулятору на него идут несколько проводов от модулятора. У меня при второй диагностике определили что проблема в этом реле, стоит оно от 1300 - 5000р в EXIST.RU но сроки поставки от 2 - х недель я заказал и сейчас жду посмотрю что изменится, поэтому и не пишу пока о своих результатах. Не знаю верить или нет диагностике но цена вопроса не велика думаю стоит попробовать, ждать еще неделю, поставлю сообщу оно или нет, наберитесь терпения, до зимы еще есть время. Хорошо было бы найти спец сервис по этим машинам, для точной диагностики, а то все диагностики сходятся в одном что ABS не работает а точной причины назвать не могут получается лотерея, так пол машины можно заменить.
Ну как твоя проблема, решилась заменой реле, или все по прежнему ?
Добавлено: 04 авг 2009, 07:59
BRATAN
Valdemar писал(а):ToropovDV писал(а):
И есть такое мнение что тормозной путь с АБС увеличивается не зимой а ЛЕТОМ
согласен
Добавлено: 04 авг 2009, 11:21
Misha898
Долго не пишу редко бываю дома, ничего не изменилось с заменой реле ABS, надо искать грамотного мастера по тормозным системам праворуких машин, а то на диагностике оправдываются отсутствием программного обеспечения для правых рулей ( говорят что нужно спец П О, у MITSUBISHI одни и те же коды неисправностей означают разные поломки в зависимости от года выпуска авто, и это главная проблема). Моя ошибка 51 может означать как поломку модулятора ABS MR334349, так и отказ блока управления MR334350, и сгоревшие реле MB 184198, по результатам трех различных диагностик на разных сервисах. Не отличается лишь номер ошибки но что он конкретно означает для Pajero mini 2003 неясно. Мой вывод: надо искать спеца по тормазам Pajero mini.
Serious, а как продвигаются твои поиски поломки системы ABS?
Добавлено: 04 авг 2009, 23:31
Serious
Заказал с Японии, через яху аукцион БУшный блок управления, как придет - сразу отпишусь о результатах
Добавлено: 07 авг 2009, 22:38
Serious
Заменил блок управления ABS - MR334350, все заработало сходу..
Добавлено: 10 авг 2009, 20:58
Serious
Misha898 писал(а): ничего не изменилось с заменой реле ABS, надо искать грамотного мастера по тормозным системам праворуких машин
Миха, лучший спец - это ты сам, когда разберешься =) Вот здесь
http://injapan.ru/auction/c206603032.html продается тот самый блок, который скорее всего у тебя и вылетел..У меня проблема оказалась именно в нем, т.к. диагносты так и говорили, что ошибка 51, а дальше только советы по поиску мастера..Блок тебе обойдется около 130$
Добавлено: 16 авг 2009, 17:59
Sonis
Слушайте, а как сбрасывали ошибки системы АБС. Просто, скидыванием клемы с АКБ они в большинстве не скидываются, существуют специальные алгоритмы. Возможен такой вариант, что случайный единичный сбой в системе записал ошибку, и она не скидывается. Само собой, что замена блока на заведомо исправный заставила систему работать.
Добавлено: 16 авг 2009, 18:24
warbast
При превышении скорости 120 км/ч загорается АВС, приходится останавливаться выключать зажигание и заводить авто за нового ,до следующего превышения рубежа в 120 км/ч.Что бы это значило???
Добавлено: 16 авг 2009, 19:20
vk2
warbast
возможно от вибрации срабатывает (несбалансированы колёса?)
Добавлено: 16 авг 2009, 20:28
warbast
vk2
навряд ли,но проверю! :-k
Добавлено: 16 авг 2009, 21:45
Serious
Sonis писал(а):Слушайте, а как сбрасывали ошибки системы АБС. Просто, скидыванием клемы с АКБ они в большинстве не скидываются, существуют специальные алгоритмы. Возможен такой вариант, что случайный единичный сбой в системе записал ошибку, и она не скидывается. Само собой, что замена блока на заведомо исправный заставила систему работать.
Нет, ошибку сбрасывал и с помощью компа..Точнее комп показывал, что все датчики в исправном состоянии, но сам блок не мог пройти самодиагностику..
Если в грязи буксовать, то почти наверняка загориться лампа АБС, что легко лечиться включением\выключением зажигания...
Добавлено: 17 авг 2009, 03:09
Sonis
При превышении скорости 120 км/ч загорается АВС, приходится останавливаться выключать зажигание и заводить авто за нового ,до следующего превышения рубежа в 120 км/ч.Что бы это значило???
Проверь зубчатые колеса колесных датчиков и\ли положение в ступицах самих датчиков. Либо впадины колес забились, либо расстояние от зубьев до датчика увеличилось.
Добавлено: 17 авг 2009, 21:03
idled
vk2 писал(а):возможно от вибрации срабатывает (несбалансированы колёса?)
warbast писал(а):навряд ли,но проверю!
Проверь если сможешь

Но скорей всего это верно.
Добавлено: 17 авг 2009, 21:30
warbast
idled писал(а):Проверь если сможешь big grin
А чего тут проверять ,на шиномонтаже крутанул на балансировке и все!
Или я чего то не до понимаю???

Добавлено: 14 сен 2009, 19:35
Misha898
Сегодня получил и поставил блок управления ABS MR334350 система заработала, теперь осталось выяснить, есть или нет связь между подключением передка и его смертью (может у него ресурс 5 лет?). Огромное спасибо Serious за ссылку на аукцион.
Добавлено: 14 сен 2009, 21:39
Serious
Misha898, связи быть не может - узнавал у адекватных ребят..А вот есть интересный момент, у меня сигнализация StarLine A8, с турботаймером..так вот при выключении зажигания и вытаскивании ключа, включается система турботаймера и в этот момент чуть-чуть падают обороты двигателя и секунд на 5 загорается лампа АБС..Вопрос с чего бы она загоралась, и не от сюда ли ноги ростут в поломке блока..
Добавлено: 15 сен 2009, 13:39
sovaro
Serious писал(а):у меня сигнализация StarLine A8, с таймером..так вот при выключении зажигания и вытаскивании ключа, включается система турботаймера и в этот момент чуть-чуть падают обороты двигателя и секунд на 5 загорается лампа АБС
Ситуация аналогичная, та же StarLine A8 с таймером на минике,и сегодня специально обратил на это внимание - так же загорается АБС при изъятии ключа и переходе на таймер на 2-3 сек.
Вопрос с чего бы она загоралась - без ответа, но параллель с поломкой блока проводить не хочется! (ТЬФУ 3 РАЗА)

Добавлено: 16 сен 2009, 17:05
Serious
но параллель с поломкой блока проводить не хочется! (ТЬФУ 3 РАЗА)

Ну если что, ссылочка на аукцион имеется
