Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Russo81 »

Bondar писал(а):Ребята можете фото выложить как это смотрится
И ещё вопрос термостат на скоко градусов стоит?
Попробую на днях сфоткать и выложить. Термостат поставил на 82 градуса(был на 88). Датчик 99-94 - стрелка посередине.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение segedakot »

Смайлик204 писал(а): и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
сомневаюсь что на автомобиле Вашем стоит дополнительный циркуляционный насос охлаждающей жидкости, кроме помпы, поэтому после глушения мотора работающий вентилятор охлаждает не мотор, а радиатор!

если слышим что вентилятор работает, НЕ ГЛУШИМ мотор! ждем пока выключится, и тогда глушим мотор, это будет означать что температура мотора сравнялась с температурой радиатора.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

segedakot писал(а):
Смайлик204 писал(а): и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
сомневаюсь что на автомобиле Вашем стоит дополнительный циркуляционный насос охлаждающей жидкости, кроме помпы, поэтому после глушения мотора работающий вентилятор охлаждает не мотор, а радиатор!

если слышим что вентилятор работает, НЕ ГЛУШИМ мотор! ждем пока выключится, и тогда глушим мотор, это будет означать что температура мотора сравнялась с температурой радиатора.
Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Russo81 »

Фотки
Изображение

Изображение

+ есть еще штатный вентилятор кондея, который стоит перед радиатором кондиционера. Итого летом одновременно работают 3 вентилятора.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

У меня ещё ни разу не сработал вентилятор (датчик 92-88). Термостат исправен, прогревается нормально. Постоянно щупаю низ радиатора. По приборам- не перегревается (стрелка встаёт ниже середины на 1мм)
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Vo-ha »

чтоб нагрелся, надо мотор завести
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение segedakot »

Смайлик204 писал(а): Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....
фигасе вентиляторы, продувают мотор до гильз...
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Смайлик »

segedakot писал(а):
Смайлик204 писал(а): Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....
фигасе вентиляторы, продувают мотор до гильз...
:=-O: может начнём физику изучать? И узнаем про теплообмен?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение segedakot »

споры... бессмысленно :) каждый останется при своем.

но...... согласен, что работающий вентилятор охладит мотор обдуванием снаружи.... со временем.... но гораздо продуктивнее охладит мотор ИЗНУТРИ более прохладная жидкость, циркулирующая через радиатор, обдуваемый карлсоном.

можно провести аналогию с тем, что Вы в жару сидите напротив вентилятора, и пытаетесь сбить таким образом температуру тела. все ИМХО.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение segedakot »

с физикой со школы проблемы. не с пониманием и применением. а именно со сдачей чудных экзаменов. таки пришлось пожертвовать техническим образованием в обмен на гуманитарное.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Bondar »

А то что датчик температуры с верху а не с низу врезан ,
разница есть или нет.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

должен раньше сработать..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
Bondar
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
Откуда: ТОМСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Bondar »

Понятно одно, должно быть всё просто, и ремонтно пригодно.
Тоесть комплектуха из "нормальных" отечественных авто.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение FOX 38 »

Bondar писал(а):А то что датчик температуры с верху а не с низу врезан ,
разница есть или нет.
Так ему вроде как и лучше стоять сверху.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Viacheslav »

А если использовать штатный вентилятор от кондея вместе с дифузором?справится?
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Russo81 »

Viacheslav писал(а):А если использовать штатный вентилятор от кондея вместе с дифузором?справится?
Штатный вентилятор заточен на установку перед радиатором, а не после. Есть подозрение, что при установке его после радиатора моторчик быстро заклинит т.к. будет обдуваться горячим воздухом, что не предусмотрено.
З.Ы. Ну и мощность у него маленькая.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Viacheslav »

Ок. понятно. Просто тоже задумался об электро вент. В виду кончины вискомуфты.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Mixalich82 »

Позволю вмешаться! Точно-также вышла в свое время вискомуфта из строя, заменил на электровентиляторы:

- в верхний шланг врезал трубку сначала стальную от газели, потом нашел аллюминиевую, чуток проточил концы для более удобной посадки резиновых шлангов (на стандартном стальном патрубке внешний диаметр трубки на пару мм больше внутреннего диаметра шланга - в итоге при надевании некрасиво)

- в установленный мет. патрубок с резьбой вкручивается целая уйма датчиков от советских до очень импортных (у всех ключ нестандартный - на 29, резьба М22х1,5), я подобрал по каталогу датчик Пежо с номером 126422. Датчик трехконтактный, двухтемпературный - 97 и 101 градус цельсия. Соответственно первый датчик срабатывает чуть позже полного открытия термостата (95 градусов) и выключается при 92град. Второй датчик срабатывает при 101 градусе - 4D56 допускает 110 градусов

- ПЕРЕД!!! ПЕРЕД радиатором установлены два вентилятора с нивы код - 21214-1300024-43. Вентиляторы 2х120Вт, охерительно мощные, при включении одного - шторы в другом конце комнаты поднялись на потолок и упали после выключения. НО вентиляторы перед установкой разобрать почистить, смазать, сделать полную профилактику, тт.к. качество сборки говно. Мои были вообще сухие....((

- Собрана схема - два резистора от какогото лампового передатчика 0,4 Ом 100Вт, четыре реле (вентиляторы включены полностью отдельно) два реле управляются первым датчиком температуры 97 градусов и включают вентиляторы через резисторы, два реле управляются вторым датчиком 101град. и включают вентиляторы напрямую к АКБ, предохранитель - 2 х 20А, в салоне две кнопки - "95град" и "101град" обеспечивают или включение от датчика или принудительно включено, положение принудительно выключено не делал, т.к. если провтыкать - можно и движек упороть. Резисторы обязательно устанавливать в хорошо продуваемом месте, поначалу установил в карболитовой коробочке в глухом месте - итог ПРОГОРЕЛ КАРБОЛИТ и ОТПАЯЛИСЬ ПРОВОДА от резиков, включил кнопочку 101град и доехал до дому без проблем! )))

Итог!!! За два года эксплуатации включение на пониженной скорости - максимум секунд 60...80 в жару +35 пр и движении по песку интервал включений - 2-3 минуты, в пробках - сек.40 с интервалом 5-7 минут, на полной мощности никогда не включался, кнопкой пользовался один раз - под верхом ай-петри выше писал. Т.к. вентиляторы установлены между маслянными радиаторами и основным - охлаждаются при работе все радиаторы одновременно, единственный минус - жрет реально ампер 20-25. Шума вообще нет, вибрации нет, доступ к ремням и роликам открытый, в общем апгрейд удался. Т.к. вентиляторы включены полностью раздельно - при выходе из строя одного второй все равно будет работать, при выходе из строя одного датчика температуры - второй поможет.... В общем теперь перегреюсь если только будет суждено!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение Помор »

Прочитал в мануале, что на двигатель 4D56T стандартно устанавливался электровентилятор. Кто-нибудь знает что-то об этом?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Сообщение 818 »

эт от кондея наверно..
У меня тож нивские и самый "холодный" жигулёвский датчик-ещё ни разу не включились.. Но я ток в конце сентября поставил систему.
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»