Попробую на днях сфоткать и выложить. Термостат поставил на 82 градуса(был на 88). Датчик 99-94 - стрелка посередине.Bondar писал(а):Ребята можете фото выложить как это смотрится
И ещё вопрос термостат на скоко градусов стоит?
Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
сомневаюсь что на автомобиле Вашем стоит дополнительный циркуляционный насос охлаждающей жидкости, кроме помпы, поэтому после глушения мотора работающий вентилятор охлаждает не мотор, а радиатор!Смайлик204 писал(а): и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
если слышим что вентилятор работает, НЕ ГЛУШИМ мотор! ждем пока выключится, и тогда глушим мотор, это будет означать что температура мотора сравнялась с температурой радиатора.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....segedakot писал(а):сомневаюсь что на автомобиле Вашем стоит дополнительный циркуляционный насос охлаждающей жидкости, кроме помпы, поэтому после глушения мотора работающий вентилятор охлаждает не мотор, а радиатор!Смайлик204 писал(а): и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
если слышим что вентилятор работает, НЕ ГЛУШИМ мотор! ждем пока выключится, и тогда глушим мотор, это будет означать что температура мотора сравнялась с температурой радиатора.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Фотки


+ есть еще штатный вентилятор кондея, который стоит перед радиатором кондиционера. Итого летом одновременно работают 3 вентилятора.


+ есть еще штатный вентилятор кондея, который стоит перед радиатором кондиционера. Итого летом одновременно работают 3 вентилятора.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
У меня ещё ни разу не сработал вентилятор (датчик 92-88). Термостат исправен, прогревается нормально. Постоянно щупаю низ радиатора. По приборам- не перегревается (стрелка встаёт ниже середины на 1мм)
Intercooler Turbo Tractor
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
фигасе вентиляторы, продувают мотор до гильз...Смайлик204 писал(а): Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
segedakot писал(а):фигасе вентиляторы, продувают мотор до гильз...Смайлик204 писал(а): Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
споры... бессмысленно
каждый останется при своем.
но...... согласен, что работающий вентилятор охладит мотор обдуванием снаружи.... со временем.... но гораздо продуктивнее охладит мотор ИЗНУТРИ более прохладная жидкость, циркулирующая через радиатор, обдуваемый карлсоном.
можно провести аналогию с тем, что Вы в жару сидите напротив вентилятора, и пытаетесь сбить таким образом температуру тела. все ИМХО.

но...... согласен, что работающий вентилятор охладит мотор обдуванием снаружи.... со временем.... но гораздо продуктивнее охладит мотор ИЗНУТРИ более прохладная жидкость, циркулирующая через радиатор, обдуваемый карлсоном.
можно провести аналогию с тем, что Вы в жару сидите напротив вентилятора, и пытаетесь сбить таким образом температуру тела. все ИМХО.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
с физикой со школы проблемы. не с пониманием и применением. а именно со сдачей чудных экзаменов. таки пришлось пожертвовать техническим образованием в обмен на гуманитарное.
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А то что датчик температуры с верху а не с низу врезан ,
разница есть или нет.
разница есть или нет.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
- Bondar
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 15:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: PAJERO '97
- Откуда: ТОМСК
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Понятно одно, должно быть всё просто, и ремонтно пригодно.
Тоесть комплектуха из "нормальных" отечественных авто.
Тоесть комплектуха из "нормальных" отечественных авто.
Pajero II v45w 6G74 DOHC АКПП 1997 г.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
- Двигатель:: G54B
- Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Так ему вроде как и лучше стоять сверху.Bondar писал(а):А то что датчик температуры с верху а не с низу врезан ,
разница есть или нет.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
А если использовать штатный вентилятор от кондея вместе с дифузором?справится?
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Штатный вентилятор заточен на установку перед радиатором, а не после. Есть подозрение, что при установке его после радиатора моторчик быстро заклинит т.к. будет обдуваться горячим воздухом, что не предусмотрено.Viacheslav писал(а):А если использовать штатный вентилятор от кондея вместе с дифузором?справится?
З.Ы. Ну и мощность у него маленькая.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Ок. понятно. Просто тоже задумался об электро вент. В виду кончины вискомуфты.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Позволю вмешаться! Точно-также вышла в свое время вискомуфта из строя, заменил на электровентиляторы:
- в верхний шланг врезал трубку сначала стальную от газели, потом нашел аллюминиевую, чуток проточил концы для более удобной посадки резиновых шлангов (на стандартном стальном патрубке внешний диаметр трубки на пару мм больше внутреннего диаметра шланга - в итоге при надевании некрасиво)
- в установленный мет. патрубок с резьбой вкручивается целая уйма датчиков от советских до очень импортных (у всех ключ нестандартный - на 29, резьба М22х1,5), я подобрал по каталогу датчик Пежо с номером 126422. Датчик трехконтактный, двухтемпературный - 97 и 101 градус цельсия. Соответственно первый датчик срабатывает чуть позже полного открытия термостата (95 градусов) и выключается при 92град. Второй датчик срабатывает при 101 градусе - 4D56 допускает 110 градусов
- ПЕРЕД!!! ПЕРЕД радиатором установлены два вентилятора с нивы код - 21214-1300024-43. Вентиляторы 2х120Вт, охерительно мощные, при включении одного - шторы в другом конце комнаты поднялись на потолок и упали после выключения. НО вентиляторы перед установкой разобрать почистить, смазать, сделать полную профилактику, тт.к. качество сборки говно. Мои были вообще сухие....((
- Собрана схема - два резистора от какогото лампового передатчика 0,4 Ом 100Вт, четыре реле (вентиляторы включены полностью отдельно) два реле управляются первым датчиком температуры 97 градусов и включают вентиляторы через резисторы, два реле управляются вторым датчиком 101град. и включают вентиляторы напрямую к АКБ, предохранитель - 2 х 20А, в салоне две кнопки - "95град" и "101град" обеспечивают или включение от датчика или принудительно включено, положение принудительно выключено не делал, т.к. если провтыкать - можно и движек упороть. Резисторы обязательно устанавливать в хорошо продуваемом месте, поначалу установил в карболитовой коробочке в глухом месте - итог ПРОГОРЕЛ КАРБОЛИТ и ОТПАЯЛИСЬ ПРОВОДА от резиков, включил кнопочку 101град и доехал до дому без проблем! )))
Итог!!! За два года эксплуатации включение на пониженной скорости - максимум секунд 60...80 в жару +35 пр и движении по песку интервал включений - 2-3 минуты, в пробках - сек.40 с интервалом 5-7 минут, на полной мощности никогда не включался, кнопкой пользовался один раз - под верхом ай-петри выше писал. Т.к. вентиляторы установлены между маслянными радиаторами и основным - охлаждаются при работе все радиаторы одновременно, единственный минус - жрет реально ампер 20-25. Шума вообще нет, вибрации нет, доступ к ремням и роликам открытый, в общем апгрейд удался. Т.к. вентиляторы включены полностью раздельно - при выходе из строя одного второй все равно будет работать, при выходе из строя одного датчика температуры - второй поможет.... В общем теперь перегреюсь если только будет суждено!!!
- в верхний шланг врезал трубку сначала стальную от газели, потом нашел аллюминиевую, чуток проточил концы для более удобной посадки резиновых шлангов (на стандартном стальном патрубке внешний диаметр трубки на пару мм больше внутреннего диаметра шланга - в итоге при надевании некрасиво)
- в установленный мет. патрубок с резьбой вкручивается целая уйма датчиков от советских до очень импортных (у всех ключ нестандартный - на 29, резьба М22х1,5), я подобрал по каталогу датчик Пежо с номером 126422. Датчик трехконтактный, двухтемпературный - 97 и 101 градус цельсия. Соответственно первый датчик срабатывает чуть позже полного открытия термостата (95 градусов) и выключается при 92град. Второй датчик срабатывает при 101 градусе - 4D56 допускает 110 градусов
- ПЕРЕД!!! ПЕРЕД радиатором установлены два вентилятора с нивы код - 21214-1300024-43. Вентиляторы 2х120Вт, охерительно мощные, при включении одного - шторы в другом конце комнаты поднялись на потолок и упали после выключения. НО вентиляторы перед установкой разобрать почистить, смазать, сделать полную профилактику, тт.к. качество сборки говно. Мои были вообще сухие....((
- Собрана схема - два резистора от какогото лампового передатчика 0,4 Ом 100Вт, четыре реле (вентиляторы включены полностью отдельно) два реле управляются первым датчиком температуры 97 градусов и включают вентиляторы через резисторы, два реле управляются вторым датчиком 101град. и включают вентиляторы напрямую к АКБ, предохранитель - 2 х 20А, в салоне две кнопки - "95град" и "101град" обеспечивают или включение от датчика или принудительно включено, положение принудительно выключено не делал, т.к. если провтыкать - можно и движек упороть. Резисторы обязательно устанавливать в хорошо продуваемом месте, поначалу установил в карболитовой коробочке в глухом месте - итог ПРОГОРЕЛ КАРБОЛИТ и ОТПАЯЛИСЬ ПРОВОДА от резиков, включил кнопочку 101град и доехал до дому без проблем! )))
Итог!!! За два года эксплуатации включение на пониженной скорости - максимум секунд 60...80 в жару +35 пр и движении по песку интервал включений - 2-3 минуты, в пробках - сек.40 с интервалом 5-7 минут, на полной мощности никогда не включался, кнопкой пользовался один раз - под верхом ай-петри выше писал. Т.к. вентиляторы установлены между маслянными радиаторами и основным - охлаждаются при работе все радиаторы одновременно, единственный минус - жрет реально ампер 20-25. Шума вообще нет, вибрации нет, доступ к ремням и роликам открытый, в общем апгрейд удался. Т.к. вентиляторы включены полностью раздельно - при выходе из строя одного второй все равно будет работать, при выходе из строя одного датчика температуры - второй поможет.... В общем теперь перегреюсь если только будет суждено!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
Прочитал в мануале, что на двигатель 4D56T стандартно устанавливался электровентилятор. Кто-нибудь знает что-то об этом?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.
эт от кондея наверно..
У меня тож нивские и самый "холодный" жигулёвский датчик-ещё ни разу не включились.. Но я ток в конце сентября поставил систему.
У меня тож нивские и самый "холодный" жигулёвский датчик-ещё ни разу не включились.. Но я ток в конце сентября поставил систему.
Intercooler Turbo Tractor