Страница 5 из 9

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 24 окт 2011, 18:47
Russo81
Bondar писал(а):Ребята можете фото выложить как это смотрится
И ещё вопрос термостат на скоко градусов стоит?
Попробую на днях сфоткать и выложить. Термостат поставил на 82 градуса(был на 88). Датчик 99-94 - стрелка посередине.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 24 окт 2011, 20:59
segedakot
Смайлик204 писал(а): и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
сомневаюсь что на автомобиле Вашем стоит дополнительный циркуляционный насос охлаждающей жидкости, кроме помпы, поэтому после глушения мотора работающий вентилятор охлаждает не мотор, а радиатор!

если слышим что вентилятор работает, НЕ ГЛУШИМ мотор! ждем пока выключится, и тогда глушим мотор, это будет означать что температура мотора сравнялась с температурой радиатора.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 24 окт 2011, 21:03
Смайлик
segedakot писал(а):
Смайлик204 писал(а): и ещё есть плюс охлаждение мотора после его выключения.
сомневаюсь что на автомобиле Вашем стоит дополнительный циркуляционный насос охлаждающей жидкости, кроме помпы, поэтому после глушения мотора работающий вентилятор охлаждает не мотор, а радиатор!

если слышим что вентилятор работает, НЕ ГЛУШИМ мотор! ждем пока выключится, и тогда глушим мотор, это будет означать что температура мотора сравнялась с температурой радиатора.
Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 окт 2011, 14:01
Russo81
Фотки
Изображение

Изображение

+ есть еще штатный вентилятор кондея, который стоит перед радиатором кондиционера. Итого летом одновременно работают 3 вентилятора.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 окт 2011, 14:23
818
У меня ещё ни разу не сработал вентилятор (датчик 92-88). Термостат исправен, прогревается нормально. Постоянно щупаю низ радиатора. По приборам- не перегревается (стрелка встаёт ниже середины на 1мм)

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 окт 2011, 17:02
Vo-ha
чтоб нагрелся, надо мотор завести

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 окт 2011, 22:13
segedakot
Смайлик204 писал(а): Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....
фигасе вентиляторы, продувают мотор до гильз...

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 25 окт 2011, 22:25
Смайлик
segedakot писал(а):
Смайлик204 писал(а): Незнаю как у Вас, а мну вентилятор ещё и на мотор дует, так шта....
фигасе вентиляторы, продувают мотор до гильз...
:=-O: может начнём физику изучать? И узнаем про теплообмен?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 окт 2011, 01:45
segedakot
споры... бессмысленно :) каждый останется при своем.

но...... согласен, что работающий вентилятор охладит мотор обдуванием снаружи.... со временем.... но гораздо продуктивнее охладит мотор ИЗНУТРИ более прохладная жидкость, циркулирующая через радиатор, обдуваемый карлсоном.

можно провести аналогию с тем, что Вы в жару сидите напротив вентилятора, и пытаетесь сбить таким образом температуру тела. все ИМХО.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 окт 2011, 01:49
segedakot
с физикой со школы проблемы. не с пониманием и применением. а именно со сдачей чудных экзаменов. таки пришлось пожертвовать техническим образованием в обмен на гуманитарное.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 окт 2011, 11:22
Bondar
А то что датчик температуры с верху а не с низу врезан ,
разница есть или нет.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 26 окт 2011, 11:31
818
должен раньше сработать..

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 окт 2011, 08:45
Bondar
Понятно одно, должно быть всё просто, и ремонтно пригодно.
Тоесть комплектуха из "нормальных" отечественных авто.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 окт 2011, 13:43
FOX 38
Bondar писал(а):А то что датчик температуры с верху а не с низу врезан ,
разница есть или нет.
Так ему вроде как и лучше стоять сверху.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 окт 2011, 15:11
Viacheslav
А если использовать штатный вентилятор от кондея вместе с дифузором?справится?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 окт 2011, 16:00
Russo81
Viacheslav писал(а):А если использовать штатный вентилятор от кондея вместе с дифузором?справится?
Штатный вентилятор заточен на установку перед радиатором, а не после. Есть подозрение, что при установке его после радиатора моторчик быстро заклинит т.к. будет обдуваться горячим воздухом, что не предусмотрено.
З.Ы. Ну и мощность у него маленькая.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 27 окт 2011, 16:03
Viacheslav
Ок. понятно. Просто тоже задумался об электро вент. В виду кончины вискомуфты.

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 13 ноя 2011, 13:45
Mixalich82
Позволю вмешаться! Точно-также вышла в свое время вискомуфта из строя, заменил на электровентиляторы:

- в верхний шланг врезал трубку сначала стальную от газели, потом нашел аллюминиевую, чуток проточил концы для более удобной посадки резиновых шлангов (на стандартном стальном патрубке внешний диаметр трубки на пару мм больше внутреннего диаметра шланга - в итоге при надевании некрасиво)

- в установленный мет. патрубок с резьбой вкручивается целая уйма датчиков от советских до очень импортных (у всех ключ нестандартный - на 29, резьба М22х1,5), я подобрал по каталогу датчик Пежо с номером 126422. Датчик трехконтактный, двухтемпературный - 97 и 101 градус цельсия. Соответственно первый датчик срабатывает чуть позже полного открытия термостата (95 градусов) и выключается при 92град. Второй датчик срабатывает при 101 градусе - 4D56 допускает 110 градусов

- ПЕРЕД!!! ПЕРЕД радиатором установлены два вентилятора с нивы код - 21214-1300024-43. Вентиляторы 2х120Вт, охерительно мощные, при включении одного - шторы в другом конце комнаты поднялись на потолок и упали после выключения. НО вентиляторы перед установкой разобрать почистить, смазать, сделать полную профилактику, тт.к. качество сборки говно. Мои были вообще сухие....((

- Собрана схема - два резистора от какогото лампового передатчика 0,4 Ом 100Вт, четыре реле (вентиляторы включены полностью отдельно) два реле управляются первым датчиком температуры 97 градусов и включают вентиляторы через резисторы, два реле управляются вторым датчиком 101град. и включают вентиляторы напрямую к АКБ, предохранитель - 2 х 20А, в салоне две кнопки - "95град" и "101град" обеспечивают или включение от датчика или принудительно включено, положение принудительно выключено не делал, т.к. если провтыкать - можно и движек упороть. Резисторы обязательно устанавливать в хорошо продуваемом месте, поначалу установил в карболитовой коробочке в глухом месте - итог ПРОГОРЕЛ КАРБОЛИТ и ОТПАЯЛИСЬ ПРОВОДА от резиков, включил кнопочку 101град и доехал до дому без проблем! )))

Итог!!! За два года эксплуатации включение на пониженной скорости - максимум секунд 60...80 в жару +35 пр и движении по песку интервал включений - 2-3 минуты, в пробках - сек.40 с интервалом 5-7 минут, на полной мощности никогда не включался, кнопкой пользовался один раз - под верхом ай-петри выше писал. Т.к. вентиляторы установлены между маслянными радиаторами и основным - охлаждаются при работе все радиаторы одновременно, единственный минус - жрет реально ампер 20-25. Шума вообще нет, вибрации нет, доступ к ремням и роликам открытый, в общем апгрейд удался. Т.к. вентиляторы включены полностью раздельно - при выходе из строя одного второй все равно будет работать, при выходе из строя одного датчика температуры - второй поможет.... В общем теперь перегреюсь если только будет суждено!!!

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 13 ноя 2011, 15:58
Помор
Прочитал в мануале, что на двигатель 4D56T стандартно устанавливался электровентилятор. Кто-нибудь знает что-то об этом?

Re: Колхозим!!! А мне тепло и экономно.

Добавлено: 14 ноя 2011, 18:01
818
эт от кондея наверно..
У меня тож нивские и самый "холодный" жигулёвский датчик-ещё ни разу не включились.. Но я ток в конце сентября поставил систему.