Если тапка в пол, то у нас на гонках мужики убивают блокировку или локку за 3 часа.Жипер писал(а): с включенными хабами быстрее 40-ка не ездил.
ездил, а с одним так и за сотню
Так что ездить с хабами по асфальту мысли не появляется, с другой стороны выезжал на асфальт, выключал и ехал дальше.
сейчас один хаб вообще не отключаю - снега, а главное льда, до сих пор шописец.
народ думает что на шрусы большая нагрузка на поворотах :smt005 . Это так да не очень.
Шрусы в основном ломаются на включенной блокировке при гонке по канавам.
Кстати мысль насчет оставлять один хаб была, но не было жесткой необходимости. Так что спасибо за намек - попробую.
А масло залито хорошее zic 75w140. Просто этот редуктор был залит водой, забыт месяца на 2-3. После чего в нем сели все подшипники. Мы их шлифанули, чуток подрегулировали, но все равно захотелось масло погуще.Жипер писал(а): Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
Да ушшшш.![]()
Не пробовал хорошее масло заливать?