Страница 5 из 5

Re: Блокировка переднего моста

Добавлено: 23 дек 2009, 12:34
Vlad123
Жипер писал(а): с включенными хабами быстрее 40-ка не ездил.
ездил, а с одним так и за сотню

Так что ездить с хабами по асфальту мысли не появляется, с другой стороны выезжал на асфальт, выключал и ехал дальше.
сейчас один хаб вообще не отключаю - снега, а главное льда, до сих пор шописец.

народ думает что на шрусы большая нагрузка на поворотах :smt005 . Это так да не очень.
Шрусы в основном ломаются на включенной блокировке при гонке по канавам.
Если тапка в пол, то у нас на гонках мужики убивают блокировку или локку за 3 часа.

Кстати мысль насчет оставлять один хаб была, но не было жесткой необходимости. Так что спасибо за намек - попробую.
Жипер писал(а): Еще наблюдение. В передок, чтобы загустить масло, насыпали древесных опилок. Результат был очень интересный. После заплыва оказалось что масло не перемешалось в эмульсию.
Да ушшшш. :shock:
Не пробовал хорошее масло заливать?
А масло залито хорошее zic 75w140. Просто этот редуктор был залит водой, забыт месяца на 2-3. После чего в нем сели все подшипники. Мы их шлифанули, чуток подрегулировали, но все равно захотелось масло погуще.

Re: Re:

Добавлено: 24 дек 2009, 08:28
Жипер
newaltay писал(а):Жипер, так ты все таки заварил дифференциал?
А годам раньше что ты писал
:D
newaltay писал(а):Все-таки заварить дифференциал или это глупая затея
Нееее, не глупая - а идиотская.
[/quote]

1.Авто сугубо спортивное, иногда рыболовное.
2.Мера вынужденная - от бедности. :D - ибо АРБ - очень небюджетно.