Страница 5 из 6
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 28 ноя 2012, 19:56
idled
achuser писал(а):..сразу попутный вопрос: с генератором на этих машинках бывают проблемы? Просто он дает слабый заряд на ХХ, сразу тускнеют фары и медленно становиться работать мотор печки, покрайней мере под нагрузкой с фарами и печкой генератор не способен заряжать аккум на ХХ, когда подопнешь педаль ближе к 1000 и выше - сразу слышно как моторчик у печки воет куда шустрее, появляется заряд

В чем износ? может подкрутить холостых еще побольше?
С генераторами у этих машинок все нормально. У тебя скорей не слабый заряд дает, а аккум разряжен или помирает. Если аккум разряжен, он много на себя берет вот на холостых и не хватает потребителям.
Холостые-то у тебя сколько, что к 1000 педалью подгоняешь? Нормальные 800 +-50, а когда свет и печку включаешь еще немного добавляет и подгонять не надо.
Стартер откручивать с низу можно и без ямы, только холодно сейчас. А вот доставать его, хоть и хитростей нет но я крутил его как кубик-рубика не меньше пары минут, когда первый раз доставал

.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 29 ноя 2012, 09:41
achuser
Ну аккумов я прсото 3 штуки ставил

Один то уж там точно вроде более-ли менее, тем более все заряжал перед этим. оборотов по ощущениям около 750 минимум бывает, может и 700, может к 800 ближе, надо на прогретой приглядываться
Просто на других машинках хоть слабый аккум будет, но заряд идет и на ХХ, может тут просто маленький геныч у нас, моторчик то игрушечный

А потребители то как на взрослом...
У нас блин морозы начались, уже около 30 градусов сегодня

Утром еле завел, аккум второй ставил

Сечас в обед пробовал завести - опять щелкает не крутит, занес оба аккума к батарее, чувствую вечером опять с работы фиг уеду
Как назло обе машины в семтье сломались, еще и этот третий оказался с подлянкой:) 3 машины и ни одной нормальной

Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 29 ноя 2012, 17:20
Aurum
achuser, а контакты для начала проверил? Там где силовые провода болтиками прикручены.
При -30 чуть подсевший аккум уже может не крутить, а если еще масло густое и где-нить контакт неважный то все. Помню как целый день боролся со стартером, а оказался банально плохой контакт там где провод к клемме аккума подходит.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 29 ноя 2012, 19:36
idled
achuser писал(а):Ну аккумов я прсото 3 штуки ставил

Один то уж там точно вроде более-ли менее, ..... Утром еле завел, аккум второй ставил

Сечас в обед пробовал завести - опять щелкает не крутит, занес оба аккума к батарее, чувствую вечером опять с работы фиг уеду
Значит заведомо добрый не ставил, а только вроде более-ли менее

. И дальше пишешь подтверждение моей версии, заводя от двух аккумов.
Однозначно конечно не утверждаю что аккум(косяки могут быть и в генераторе), но очень на него похоже.
У меня сейчас
шестидесятка стоит, езжу на короткие дистанции, завожу часто, хватает зарядки.
А старый аккум меня потренироваться заставил

, завел на работе нормально, тепло было, приехал домой через час заводить, панель горит, стартер не крутит. Вроде знаю "плавал" уже, ан нет, акум не проверил полез стартер снимать, снял разобрал все проверил и только тогда за аккум взялся. Да еще когда собирал стартер забыл как вилка стояла и другой стороной поставил, потом пришлось еще раз стартер снимать и разбирать

.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 30 ноя 2012, 04:28
achuser
когда аккум слабый, оно либо крутит, либо трещит релюшками еслио н севший, ну знаете еще сигналка моргать поворотнкаминачинает при этом

Это одно дело, а когда втягивающее щелкает, а моторчик стартера не крутит, это уже другое, щетки там, пятаки и т.п.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 08 дек 2012, 00:54
SmartOdissey
Вот у меня гемор со стартером:
иногда включаешь пуск -слышно что срабатывает втягивающее -а стартер не крутит, подергаешь ключом -срабатывает и начинает крутить
уже заменил втягивающее, щеточный узел, бендикс, втулки на новые, венец акпп тоже, а один хрен иногда так происходит...
в чем причина может быть?
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 08 дек 2012, 13:39
achuser
пятаки.втягивающее смысл менять было если не крутил моторчик... Короче взял бы проще контрактный стартер, дешевле чем по отдельности менять все.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 08 дек 2012, 17:31
SmartOdissey
а нету в продаже

Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 08 дек 2012, 19:21
achuser
Ну в Красняосрке то найти можно

Это не Европа, с японческими деталями у нас проблем нет. До 3 тр контрактный будет стоить.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 08 дек 2012, 22:02
SmartOdissey
нету в красноярске на джр почти ничего

редкая и старая машина
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 10 дек 2012, 07:29
achuser
в личку черкани, помогу с з/ч

Нормальная машина, редких и старых еще не встречали видимо

Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 31 янв 2014, 14:39
Gameszzz
Сегодня столкнулся со странной и нелепой проблемой.
Подъехал к боксу установщика сигнализаций,который ставил сигналку предыдущему хозяину . Остановился. Под капотом что то захрустело и загрохотало.
Открыл капот. Всё целое,но скрежет-грохот идёт задней части мотора. Заглушил,завёл. То же самое.
Так как приехал за новым пультом от сигналки,то решил,что как-нибудь аккуратно доберусь до стоянки,всё-таки куплю и зашью в память новый пульт (сига Аллигатор). Парень запрограммировал новый пульт и по моей просьбе включил в сиге турботаймер.
Когда стали проверять,то запустили скрежещущий мотор, выключение зажигания и ........ двигло работает на турботаймере,но скрежет пропал. А через доли секунды раздался звук останавливающегося стартера. Чтобы отключить турботаймер - нажимаем тормоз и .......Перед тем как мотор остановился стартер успел опять выкинуть бендикс.
За время поиска неполадки помучали стартер немало. В итоге парень повесил на провод идущий с контакта замка "ST" на сигнальный провод сигнализации,который отслеживает включение стартера с замка,обычную лампочку на 21 ватт,объяснив тем что что-то даёт наводку на провод стартера идущий с замка,а чип сигналки видя ложный слабый сигнал типа от замка на запуска,включает стартер. Хотя с пульта проблем в работе нет.
Смущает совпадение. Проблема началась когда подъехал к боксу установщика,хотя машина у меня почти полтора года.
Хорошо конечно ,что с мотором всё-таки нет проблем,ибо это контрактник,который после покупки был сразу подвергнут полной капиталке и пробежал всего 150 км.
Но вот что может давать наводки ,кроме глюков самого блока сигналки или проблем с замком зажигания.
Сейчас сектор,замок в разбор и профилактику. На стартер как и хотел реле ампер на 30-40 (ибо как я понял у джуниора его в стоке нет) с блокировкой от включения на запущеном двигателе (схему где-то уже кидал).
Вот только лампа под панелью радости не вызывает.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 31 янв 2014, 17:44
ViRuZzz
Gameszzz, нечто похожее было и у меня, и в связи с этим я открыл эту тему.
Стартер тоже не отключался. Помогала только кнопка "секретка" от сигнализации, она видимо напрочь рвала цепь.
Но как оказалось - дело было во втягивающем.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 01 фев 2014, 01:17
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):Gameszzz, нечто похожее было и у меня, и в связи с этим я открыл эту тему.
Стартер тоже не отключался. Помогала только кнопка "секретка" от сигнализации, она видимо напрочь рвала цепь.
Но как оказалось - дело было во втягивающем.
Кнопка серкретка - так же есть (установлена при старом хозяине как бонус,а возможно такая проблема уже была),но учитывая,что она стоит на линии контрольного провода (именно контрольного,а не силового в разрыве),то кроме как глюком самой сигналки это не является. С нагрузкой на этой линии (то есть между кнопкой и сигналкой) - проблемы нет.
Принцип работы этой сигналки (как мне объяснил мастер).
У сигналки контрольный провод (вход "st") он следит когда на этом проводе появиться напруга с ключа и после этого командой контроллера в сигналке замыкает линию внутри блока +B (то есть постоянный плюс с акб идущий на замок) с выходом на стартер (то есть то что до разреза провода уже шло на стартер с замка). Так как в линии стоит контроллер,то ему достаточно получить слабый ложный сигнал,чтобы он подумал,что ключ повёрнут в положение "st" и подал самостоятельно питание на стартер (странно конечно,что в такой умной сигналке нет защиты от включения стартера при заведённом двигателе,ведь для автозапуска он же считывает показания тахометра и отключает стартер,когда мотор завёлся).
А теперь он этот слабый ложный сигнал забирает лампочкой (нагрузкой)
И так как от замка до контрольного провода сигналки стоит кнопка и даёт разрыв,а дальше ничего не подключено,то здесь реально 100000% глюк в блоке сигналки.
Стартер с контрактного движка. В хорошем состоянии + после профилктики
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 23 апр 2014, 11:51
Akord
Решил поделиться своими впечатлениями от снятия стартера, может кому пригодится. Периодически стартер не крутился при запуске, втягивающее щелкает и всё на этом, т.е. все показания к замене щёток. Счас сидя за монитором понимаю, что ничего сложного в снятии и установке стартера нет, яма то же не нужна, и под машину всего пару раз залезал

Оговорюсь, у меня стоит лифт комплект от монстра и на момент снятия стартера не было рулевого вала. Теперь по порядку. Откручиваем два болта крепления стартера, я откручивал сверху плюс снял прямую и обратку подачи топлива, что бы место побольше было. Открутил провода от стартера, стартер стал перемещаться, но упирался в кронштейн удерживающий ресивер. Кронштейн то же снял, два болта, сверху и снизу. После этого в несколько заходов аккуратно вытащил стартер на верх через провода. Всё стартер в руках. Разобрать особых сложностей то же не возникло. Два длинных болта под гаечный ключ на 8 по моему и два маленьких болтика под крестовую отвертку. Болтики не хотели откручиваться, положение спасло зубило, несколько ударов по болту в направлении откручивания сделали своё дело. Внутри стартер оказался как новый, выработки на коллекторе совсем нет, втулки люфта не имеют. Стартер оказался трёх щёточным, впервые такое вижу

две щётки + и одна -. Вот та которая - и имела самый большой износ. И вот тут я столкнулся с проблемой, минусовая щётка прикреплена к щёточному механизму с помощью сварки, ни какого олова да же близко нет. Плюсовые намертво приделаны к статорным обмоткам и чем то залиты.
Подскажите как лучше поступить ??? Можно просто припаяться, но обычное олово может расплавиться от температуры а тугоплавкий припой мне нечем паять. Один вариант приходит в голову, купить щётки которые можно крепить с помощью болта и нарезать резьбу в щеточном механизме. Как считаете прокатит?
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 23 апр 2014, 13:34
ViRuZzz
Akord, мне тоже довелось ремонтировать стартер. Скажу сразу - пайка - это вообще не вариант - она сразу оплавиться. Так-же нужны очень хорошие стартерные щётки, желательно, чтобы плетёный проводок был толстый. Я брал какие-то иномарошные огромные, и стачивал их напильником под наш размер.
И ещё - на некоторых авто стартер не такой как у нас. У нас он "прямой", т.е. ротор непосредственно вращает маховик. А в некоторых конструкциях стартеров имеется что-то подобие планетарного механизма (редкутор), а внутри стартера стоит не очень мощный мотор (по сравнению с нашим), такие стартеры, как правило тоньше и длиннее. И щётки у них слабенькие.
По поводу подключения щёток к колодке - они приварены (не припаяны). Можно сделать под болт и гайку, но думаю - это не так хорошо, если есть возможность приварить, например полуавтоматом тыкнуть, но есть вероятность оплавить колодку.
У самого сейчас тоже стартер раз в неделю отказывается заводиться, бывает помогает ожидание минуту, а бывает - нужно стукнуть его. Я для этого вожу с собой палку и молоток. Планирую менять, т.к. лежит давно купленный контрактный стартер, и родной, со стёртыми напрочь щётками - на нём я ставил эксперименты. Нынешний стартер был тоже контрактный - отходил чуть больше года и началось всё тоже самое, что и с родным.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1356884
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 24 апр 2014, 13:49
Gameszzz
Я конечно понимаю что в моём случае проще контрактный купить стартер чем его ремонтировать (хотя и в этом случае контрактный стартер подвергнется полной профилактике),но так как в своё время занимался ремонтом стартеров и генераторов,то могу сказать,что можно и припаять. Главное при этом хорошо подготовить место пайки и протравить кислотой.
при пайке лучше пользовать тугоплавкое олово,как известно пайка боится вибрации и если плохо подготовить,то она просто отвалиться,а если брать обычное олово то может и отпаятся. Хотя в наших мастернях по ремонту стартеров уже давно пользуют прсипособу для точечной сварки.
А ещё надо обязательно развальцевать втягивающее и почистить (заменить) контактную группу,дешёвые детали лучше не пользовать ибо совсем не на долго хватит.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 27 апр 2014, 18:15
m0nster
Тоже стоял перед выбором в итоге одних комплектующих на 2т.р. вышло: втягивающее, подшипники, щетки, подржавели элементы платы выпрямления. Решил нафиг нада купил NIPPARTS за 3500р второй год проблем не знаю.
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 28 апр 2014, 03:17
ViRuZzz
m0nster, Огласи партнамбер стартера "NIPPARTS", если я правильно понял. Вот только что за "плата выпрямления". С генератором не путаеш случаем?
Re: Странное поведение стартера
Добавлено: 28 апр 2014, 07:14
m0nster
ViRuZzz это глюки я просто просто сейчас генератора перебираю буду второго лепить

Все смешалось конилюди

У стартера сдохло втягивающее, чинить там было уже нечего, окислились сильно контакты на плате куда щетки вставляются, щетки стерлись до провода, втулки заметно так люфтили, нужно было по хорошему шлефануть ротор и подобрать втулки. Ну а так как пришлось снять впуск чтобы добраться до стартера, то лень победила жабу
Номер вот такой J5215005 поставился нормально, он идет на аксенты, а это тот ещё нищебродский авто. На авторынке предлагали за 2т.р. какой то русский стартер к нему, но я что то очконул.