Отсюда поподробней. В мануале на них написано, что для города регулировка 1-3, а 9 вообще типа ахтунг.Андрей Витальевич писал(а):...rancho 9k очень мягкие...
Регулируемые аморты на PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Какую чувствительную задницу нужно иметь, чтобы так тонко настраивать подвеску. Некоторые и 3-и режима родных не ощущают. По мне три регулировки за глаза и не разу не возникло желания иметь промежуточные режимы. В основном ездишь в среднем, в городе иногда под настроение включаешь мягкий, бездорожье жесткий (трясет но не раскачивает) и жесткий при прохождении поворотов на больших скоростях. На трассе постоянный жесткий раздражает, а мягкий пугает поведением и может вызвать приступы морской болезни. Кстати удобно когда теща много болтает и просит прикрутить музыкуTestudo писал(а):К тому же у ранчо 9 ступеней, а у родных три.

Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
А вот теперь представь - постоянно ездить на жестком (и даже чуть жесче). Вот так я себя сейчас чувствую. А на счет чувствительности на 9 режимов я уже писал - мне дешевле поставить ранчо, чем оригинал.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Андрей Витальевич я не сторонник замены оригинальных запчастей неоригинальными, но вопрос касается не только финансов.
И не только просто ремонта подвески.
Родная подвеска хорошо работает только если еще и резина стоит рекомендованного размера... Поставил резину больше/шире/тяжелее - надо тюнинговать подвеску (даже если лифт не требуется). Иначе валятся показатели управляемости = снижается безопасность авто... Если для безопасности потом все время ездить в режиме Н - снижается уровень комфорта.
Опять же, сменить только аммы, даже на новехонький оригинал, в большинстве случаев тут у нас в России - тоже не достаточно, чтобы получить показатели родной подвески. Заменить на родное новье пружины и торсионы - сумма ремонта приближается к расходам Роскосмоса...
Так что оригинал = полный сток. Все заменители - либо попытка сэкономить, либо - тюнинг.
Насчет ранчей - поизучав еще отзывы, начал смотреть в их сторону. газовые каябы (A-Just и Excel-G) в нашем регионе при наших на морозах и продолжительности холодов живут год ровно, мономаксы народ даж пробовать не стал. А вот ранчи - бегают. Правда и в них слабое место нашлось - полиуретановые конуса и подушки креплений - рассыпаются от мороза. но вот их-то можно и сколхозить...
В общем, прошу не превращать тему в ругалку-флудильню... Кому интересно или у кого есть опыт - пишите.
И не только просто ремонта подвески.
Родная подвеска хорошо работает только если еще и резина стоит рекомендованного размера... Поставил резину больше/шире/тяжелее - надо тюнинговать подвеску (даже если лифт не требуется). Иначе валятся показатели управляемости = снижается безопасность авто... Если для безопасности потом все время ездить в режиме Н - снижается уровень комфорта.
Опять же, сменить только аммы, даже на новехонький оригинал, в большинстве случаев тут у нас в России - тоже не достаточно, чтобы получить показатели родной подвески. Заменить на родное новье пружины и торсионы - сумма ремонта приближается к расходам Роскосмоса...
Так что оригинал = полный сток. Все заменители - либо попытка сэкономить, либо - тюнинг.
Насчет ранчей - поизучав еще отзывы, начал смотреть в их сторону. газовые каябы (A-Just и Excel-G) в нашем регионе при наших на морозах и продолжительности холодов живут год ровно, мономаксы народ даж пробовать не стал. А вот ранчи - бегают. Правда и в них слабое место нашлось - полиуретановые конуса и подушки креплений - рассыпаются от мороза. но вот их-то можно и сколхозить...
В общем, прошу не превращать тему в ругалку-флудильню... Кому интересно или у кого есть опыт - пишите.
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Уважаемые Паджероводы.Никого не пытаюсь переманить на свою сторону"вот мол ставьте только оригиналы и всё"....Я просто сужу по собственному опыту....на протяжении уже 4,5 лет езжу только на резине ДАНЛОП 265*70*15 зимняя липучка...в переобувке в межсезонте нужда отпала....не шумная летом и зимой хоть лёд хоть снег. 4,5 года назад сменил аммы оригинал на оригинал....всё устраевает режимы только средний и жесткий,даже жесткий чаще.....И никогда не циклился как они работают....меня устраевает,пассажиров тоже....А если от этого трактора Вы хотите получить ход МАЙБАХА....то эксперементируйте.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Интересные рассуждения с дизелем 2,5. У меня умер передний левый амортизатор, правый присмерти, колеса не стандартные в обычном режиме движения практически не заметно, а 2,5 дизель врядли способен больше чем на обычное движение в потоке. Заметны клевки при резком торможении и более ранний срыв задней!!! оси в поворотах на предельных скоростях. Большие колеса не прыгают на каждой кочке, как на легковых авто. На днях приходят новые регулируемые амы...Николай777 писал(а):Родная подвеска хорошо работает только если еще и резина стоит рекомендованного размера... Поставил резину больше/шире/тяжелее - надо тюнинговать подвеску (даже если лифт не требуется). Иначе валятся показатели управляемости = снижается безопасность авто... Если для безопасности потом все время ездить в режиме Н - снижается уровень комфорта.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
ну... "я университетов не кончал..." Глеб Жеглов "Место встречи изменить нельзя"(с)Андрей Витальевич писал(а):А если от этого трактора Вы хотите получить ход МАЙБАХА....то эксперементируйте.
на майбахах я не катался, и может быть и не покатаюсь никогда, но что же Вы так не любите пыжика? трактором его обзываете... У Вас, кстати, какой он? 3 / 5 дверный?
в люом случае, если Ваш стиль езды - агрессивный, московский так сказать, то естественно Вы мягким режимом не пользуетесь...
avtografh писал(а):Интересные рассуждения с дизелем 2,5


по делу:
Чему удивляемся-то? даже один полудохлый аммо в подвеске может в конкретных случаях (в зависимости от того какой) стать причиной заноса, неповорачивания (полетит прямо, как шел) или вообще кувырка на наклонной поверхности...avtografh писал(а):У меня умер передний левый амортизатор, правый присмерти, колеса не стандартные... ...Заметны клевки при резком торможении и более ранний срыв задней!!! оси в поворотах на предельных скоростях.
Срыв задней оси, думаю следствие клевка вперед в повороте. Ж...а поднимается, панара тянет мост - поворачивает его на манер 4WS

Да и резина у Вас грамотно подобрана. Сам хочу переобуться на R16, т.к. чем ниже профиль покрышки - тем меньше качает на самой резине. Да и в поворотах низкопрофильная ведет себя гораздо лучше...
Из теории работы подвески нарыл кое-чего, но пока не готов выложить что-то краткое и связное... Основной момент, который усвоил - чем меньше соотношение массы подрессоренной части машины (рама и все что на ней "сверху" прикручено) к масее неподрессоренной части (мост, рычаги, суппорта, колеса) - тем устойчивее машина в поворотах и на неровностях.
продолжаю грызть гранит науки и учить матчасть...

P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
С рассуждениями по подвеске согласен, а вот профиль резины моей выше чем родной, ну уж не меньше точно и колесо заметно больше в диаметре. Что касается веса не подрессоренных масс то тоже так считал пока ездил на легковых, но Паджеро внес сомнения, по крайней мере в ощущениях от езды. На легковых с разбитыми амами машину кидает по дороге и колеса скачут как мячики
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Ни в коем случае не хочу оскарблять Паджеро-2(у меня 5дверка)...аппарат очень достойный и универсальный город-трасса- полное бездорожье.Стиль езды порой неоправданно огрессивный(по ситуации)...но не аварийно тупой.....А трактором обозвал своего "пахериеа"...просто он трудяга. и на трассе хорош и по говну бесподобен....а аммы почти всегда в жестком режиме....не жалуюсь....А таких машин как П-2,Крузаки 80 и 100 больше никогда не будет.Эра надёжности и качества закончилась.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Поставил новые регулируемые амортизаторы на перед. Пропали крены в поворотах, мелкие швы на дороге и некоторые удары на кочках (их ждеш, а нету), более стабильное прямолеенейное движение на трассе. Но всеже режимы не для комфорта, а для управляемости. В повседневном спокойном режиме еэды изменения практически не заметны и если авто продавать человеку не сталкивающемуся с Паджеро, врядли он заметит живы амы или нет.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Fred77
Да, надежный автопром умер году этак в 98-м. Дальше пошли под соусом борьбы за безопастность легкосминаемые одноразовые консервные банки. Рамы под предлогом снижения центра тяжести (опять-же безопастность, мать ее) интегрируют в кузов (П3, П4). О чем говорить, если современные машины (напр. Фокус), вообше не предусматривают капиталку двигателя. В ЗИП идет только шорт-блок.
Держатся только отдельные ребята. Геленд, Дефендер.
В конце 80-х, начале 90-х производители бились за место на рынке, демонстрируя надежность , выносливость, ремонтопригодность своих машин. Все, добились. Теперь глобализация и эра потребления. Все одноразовое. Машины ( я тут был на хонде, разговаривал со знакомым), плановый срок службы 200.000 км. После утилизация. Все узлы по задумке проектировщиков примерно одновременно должны кончаться в этот пробег. Иначе новую машину не купят.
Да, надежный автопром умер году этак в 98-м. Дальше пошли под соусом борьбы за безопастность легкосминаемые одноразовые консервные банки. Рамы под предлогом снижения центра тяжести (опять-же безопастность, мать ее) интегрируют в кузов (П3, П4). О чем говорить, если современные машины (напр. Фокус), вообше не предусматривают капиталку двигателя. В ЗИП идет только шорт-блок.
Держатся только отдельные ребята. Геленд, Дефендер.
В конце 80-х, начале 90-х производители бились за место на рынке, демонстрируя надежность , выносливость, ремонтопригодность своих машин. Все, добились. Теперь глобализация и эра потребления. Все одноразовое. Машины ( я тут был на хонде, разговаривал со знакомым), плановый срок службы 200.000 км. После утилизация. Все узлы по задумке проектировщиков примерно одновременно должны кончаться в этот пробег. Иначе новую машину не купят.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Yurok_
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:15
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero ll , BMW 320i cabrio , BMW R1150GS
- Откуда: Москва САО
- Откуда: Москва САО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
+1 причём касается это не только автомобилей.Fred77 писал(а):Вот это верное высказывание.Андрей Витальевич писал(а):А таких машин как П-2,Крузаки 80 и 100 больше никогда не будет.Эра надёжности и качества закончилась.
Pajero II коротыш 97 г , 3000 24V , АКПП , BFG MT 33X10.5 , Webasto Termo Top C , бампера МЭЗ1, беркут R24.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Потекли оба задних ама (родные , пробег 147т/км) при этом такое впечатление , что погнуты штоки на обоих , стакан задевает за корпус .
Покупать буду оригинальные амы но сначала хотелось бы понять почему они погнулись и уже сразу заказывать все ,что нужно будет менять , я подозреваю втулки рычагов умерли но пока не проверял , у кого ни будь было такое , поделитесь опытом пожалуйста ?
Покупать буду оригинальные амы но сначала хотелось бы понять почему они погнулись и уже сразу заказывать все ,что нужно будет менять , я подозреваю втулки рычагов умерли но пока не проверял , у кого ни будь было такое , поделитесь опытом пожалуйста ?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
На Екзисте, получал в офисе Новороссийска. Правый и левый немного отличаются по цене, но в сумме вышли 12050 руб. При заказе по инету срок показывает 4 дня, по факту ждал 13 дней. Я кобы доставка только Ж/Д транспортом и срок увеличивается на 3-5 дней, объявление об этом висит в офисе. Отношение хамское, много людей с притензиями и угрозами подать в суд. Может у них работа нервная, но и люди не только заказами запчастей в жизни заняты, да и деньги им несутnewaltay писал(а):Земеля, где брал амы и почем?

Вчера поездил по грунтовкам и пляжу, разница очень заметна в отличии от асфальта. Появилось желание прохватить с ветерком, улучшились тормоза. Уменьшилась болтанка.
Намучился с заменой. Левый передний срезал болгаркой, заржавел болт в нижнем ухе, примочки не помогли. Старые амы при прокачке руками создают впечатление рабочих, но вспотевших.
Результатом доволен теперь жаль продавать авто, но собрался...
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта