Страница 5 из 7
Добавлено: 17 июн 2009, 15:49
Testudo
Андрей Витальевич писал(а):...rancho 9k очень мягкие...
Отсюда поподробней. В мануале на них написано, что для города регулировка 1-3, а 9 вообще типа ахтунг.
Добавлено: 17 июн 2009, 15:52
Андрей Витальевич
...да хоть 109....в оригинале регулировка только мягкие-средние-жесткие......ставьте "родные.
Добавлено: 17 июн 2009, 17:27
avtografh
Testudo писал(а):К тому же у ранчо 9 ступеней, а у родных три.
Какую чувствительную задницу нужно иметь, чтобы так тонко настраивать подвеску. Некоторые и 3-и режима родных не ощущают. По мне три регулировки за глаза и не разу не возникло желания иметь промежуточные режимы. В основном ездишь в среднем, в городе иногда под настроение включаешь мягкий, бездорожье жесткий (трясет но не раскачивает) и жесткий при прохождении поворотов на больших скоростях. На трассе постоянный жесткий раздражает, а мягкий пугает поведением и может вызвать приступы морской болезни. Кстати удобно когда теща много болтает и просит прикрутить музыку

Добавлено: 17 июн 2009, 17:36
Testudo
А вот теперь представь - постоянно ездить на жестком (и даже чуть жесче). Вот так я себя сейчас чувствую. А на счет чувствительности на 9 режимов я уже писал - мне дешевле поставить ранчо, чем оригинал.
Добавлено: 17 июн 2009, 17:45
Николай777
Андрей Витальевич я не сторонник замены оригинальных запчастей неоригинальными, но вопрос касается не только финансов.
И не только просто ремонта подвески.
Родная подвеска хорошо работает только если еще и резина стоит рекомендованного размера... Поставил резину больше/шире/тяжелее - надо тюнинговать подвеску (даже если лифт не требуется). Иначе валятся показатели управляемости = снижается безопасность авто... Если для безопасности потом все время ездить в режиме Н - снижается уровень комфорта.
Опять же, сменить только аммы, даже на новехонький оригинал, в большинстве случаев тут у нас в России - тоже не достаточно, чтобы получить показатели родной подвески. Заменить на родное новье пружины и торсионы - сумма ремонта приближается к расходам Роскосмоса...
Так что оригинал = полный сток. Все заменители - либо попытка сэкономить, либо - тюнинг.
Насчет ранчей - поизучав еще отзывы, начал смотреть в их сторону. газовые каябы (A-Just и Excel-G) в нашем регионе при наших на морозах и продолжительности холодов живут год ровно, мономаксы народ даж пробовать не стал. А вот ранчи - бегают. Правда и в них слабое место нашлось - полиуретановые конуса и подушки креплений - рассыпаются от мороза. но вот их-то можно и сколхозить...
В общем, прошу не превращать тему в ругалку-флудильню... Кому интересно или у кого есть опыт - пишите.
Добавлено: 17 июн 2009, 18:20
Андрей Витальевич
Уважаемые Паджероводы.Никого не пытаюсь переманить на свою сторону"вот мол ставьте только оригиналы и всё"....Я просто сужу по собственному опыту....на протяжении уже 4,5 лет езжу только на резине ДАНЛОП 265*70*15 зимняя липучка...в переобувке в межсезонте нужда отпала....не шумная летом и зимой хоть лёд хоть снег. 4,5 года назад сменил аммы оригинал на оригинал....всё устраевает режимы только средний и жесткий,даже жесткий чаще.....И никогда не циклился как они работают....меня устраевает,пассажиров тоже....А если от этого трактора Вы хотите получить ход МАЙБАХА....то эксперементируйте.
Добавлено: 18 июн 2009, 00:18
avtografh
Николай777 писал(а):Родная подвеска хорошо работает только если еще и резина стоит рекомендованного размера... Поставил резину больше/шире/тяжелее - надо тюнинговать подвеску (даже если лифт не требуется). Иначе валятся показатели управляемости = снижается безопасность авто... Если для безопасности потом все время ездить в режиме Н - снижается уровень комфорта.
Интересные рассуждения с дизелем 2,5. У меня умер передний левый амортизатор, правый присмерти, колеса не стандартные в обычном режиме движения практически не заметно, а 2,5 дизель врядли способен больше чем на обычное движение в потоке. Заметны клевки при резком торможении и более ранний срыв задней!!! оси в поворотах на предельных скоростях. Большие колеса не прыгают на каждой кочке, как на легковых авто. На днях приходят новые регулируемые амы...
Добавлено: 18 июн 2009, 18:13
Николай777
Андрей Витальевич писал(а):А если от этого трактора Вы хотите получить ход МАЙБАХА....то эксперементируйте.
ну... "я университетов не кончал..." Глеб Жеглов "Место встречи изменить нельзя"(с)
на майбахах я не катался, и может быть и не покатаюсь никогда, но что же Вы так не любите пыжика? трактором его обзываете... У Вас, кстати, какой он? 3 / 5 дверный?
в люом случае, если Ваш стиль езды - агрессивный, московский так сказать, то естественно Вы мягким режимом не пользуетесь...
avtografh писал(а):Интересные рассуждения с дизелем 2,5

У меня "коротыш" + МКПП
V5MT1, у которой числа занижены. Даже при моей великоватой резине динамика прекрасная. Бежит аки мустанг, можно даже гоняться... Такого же пыжика, с АКПП рвет как тузик грелку. Только предельная крейсерская скорость маловата - 100 км/ч при 3000 оборотов

в городском цикле - без замечаний, делаю что мне нужно, спокойно. но это уже оффтоп пошел...
по делу:
avtografh писал(а):У меня умер передний левый амортизатор, правый присмерти, колеса не стандартные... ...Заметны клевки при резком торможении и более ранний срыв задней!!! оси в поворотах на предельных скоростях.
Чему удивляемся-то? даже один полудохлый аммо в подвеске может в конкретных случаях (в зависимости от того какой) стать причиной заноса, неповорачивания (полетит прямо, как шел) или вообще кувырка на наклонной поверхности...
Срыв задней оси, думаю следствие клевка вперед в повороте. Ж...а поднимается, панара тянет мост - поворачивает его на манер 4WS

+ у Вас 5-дверка, поэтому все не так трагично... У меня коротыш, с обоими потекшими задними аммами. И в поворотах и на стиральной доске - "козлит" конкретно, за скоростью слежу как гипертоник за собственным пульсом...
Да и резина у Вас грамотно подобрана. Сам хочу переобуться на R16, т.к. чем ниже профиль покрышки - тем меньше качает на самой резине. Да и в поворотах низкопрофильная ведет себя гораздо лучше...
Из теории работы подвески нарыл кое-чего, но пока не готов выложить что-то краткое и связное... Основной момент, который усвоил - чем меньше соотношение массы подрессоренной части машины (рама и все что на ней "сверху" прикручено) к масее неподрессоренной части (мост, рычаги, суппорта, колеса) - тем устойчивее машина в поворотах и на неровностях.
продолжаю грызть гранит науки и учить матчасть...

Добавлено: 18 июн 2009, 23:43
avtografh
С рассуждениями по подвеске согласен, а вот профиль резины моей выше чем родной, ну уж не меньше точно и колесо заметно больше в диаметре. Что касается веса не подрессоренных масс то тоже так считал пока ездил на легковых, но Паджеро внес сомнения, по крайней мере в ощущениях от езды. На легковых с разбитыми амами машину кидает по дороге и колеса скачут как мячики
Добавлено: 19 июн 2009, 08:36
Андрей Витальевич
Ни в коем случае не хочу оскарблять Паджеро-2(у меня 5дверка)...аппарат очень достойный и универсальный город-трасса- полное бездорожье.Стиль езды порой неоправданно огрессивный(по ситуации)...но не аварийно тупой.....А трактором обозвал своего "пахериеа"...просто он трудяга. и на трассе хорош и по говну бесподобен....а аммы почти всегда в жестком режиме....не жалуюсь....А таких машин как П-2,Крузаки 80 и 100 больше никогда не будет.Эра надёжности и качества закончилась.
Добавлено: 25 июн 2009, 23:24
avtografh
Поставил новые регулируемые амортизаторы на перед. Пропали крены в поворотах, мелкие швы на дороге и некоторые удары на кочках (их ждеш, а нету), более стабильное прямолеенейное движение на трассе. Но всеже режимы не для комфорта, а для управляемости. В повседневном спокойном режиме еэды изменения практически не заметны и если авто продавать человеку не сталкивающемуся с Паджеро, врядли он заметит живы амы или нет.
Добавлено: 26 июн 2009, 03:22
Fred77
Андрей Витальевич писал(а):А таких машин как П-2,Крузаки 80 и 100 больше никогда не будет.Эра надёжности и качества закончилась.
Вот это верное высказывание.
Добавлено: 26 июн 2009, 20:31
newaltay
avtografh писал(а):Поставил новые регулируемые амортизаторы на перед.
Земеля, где брал амы и почем?
Добавлено: 26 июн 2009, 22:44
Sam
Fred77
Да, надежный автопром умер году этак в 98-м. Дальше пошли под соусом борьбы за безопастность легкосминаемые одноразовые консервные банки. Рамы под предлогом снижения центра тяжести (опять-же безопастность, мать ее) интегрируют в кузов (П3, П4). О чем говорить, если современные машины (напр. Фокус), вообше не предусматривают капиталку двигателя. В ЗИП идет только шорт-блок.
Держатся только отдельные ребята. Геленд, Дефендер.
В конце 80-х, начале 90-х производители бились за место на рынке, демонстрируя надежность , выносливость, ремонтопригодность своих машин. Все, добились. Теперь глобализация и эра потребления. Все одноразовое. Машины ( я тут был на хонде, разговаривал со знакомым), плановый срок службы 200.000 км. После утилизация. Все узлы по задумке проектировщиков примерно одновременно должны кончаться в этот пробег. Иначе новую машину не купят.
Добавлено: 27 июн 2009, 08:13
brains
Да пришла новая эпоха.
Эпоха ГОВНА:
Хотите экономика говна.
Хотите элитное говно,
а хотите гламурное.
Не нравится ну тогда есть только обыкновенное.
Извинете за флуд. Накипело.
Добавлено: 27 июн 2009, 08:29
витал71
brains писал(а):Да пришла новая эпоха.
Эк тебя тыркнуло,с утра пораньше,бывает

Добавлено: 27 июн 2009, 11:22
brains
Добавлено: 27 июн 2009, 11:23
Yurok_
Fred77 писал(а):Андрей Витальевич писал(а):А таких машин как П-2,Крузаки 80 и 100 больше никогда не будет.Эра надёжности и качества закончилась.
Вот это верное высказывание.
+1 причём касается это не только автомобилей.
Добавлено: 27 июн 2009, 16:31
Сrankshaft
Потекли оба задних ама (родные , пробег 147т/км) при этом такое впечатление , что погнуты штоки на обоих , стакан задевает за корпус .
Покупать буду оригинальные амы но сначала хотелось бы понять почему они погнулись и уже сразу заказывать все ,что нужно будет менять , я подозреваю втулки рычагов умерли но пока не проверял , у кого ни будь было такое , поделитесь опытом пожалуйста ?
Добавлено: 28 июн 2009, 10:04
avtografh
newaltay писал(а):Земеля, где брал амы и почем?
На Екзисте, получал в офисе Новороссийска. Правый и левый немного отличаются по цене, но в сумме вышли 12050 руб. При заказе по инету срок показывает 4 дня, по факту ждал 13 дней. Я кобы доставка только Ж/Д транспортом и срок увеличивается на 3-5 дней, объявление об этом висит в офисе. Отношение хамское, много людей с притензиями и угрозами подать в суд. Может у них работа нервная, но и люди не только заказами запчастей в жизни заняты, да и деньги им несут

.
Вчера поездил по грунтовкам и пляжу, разница очень заметна в отличии от асфальта. Появилось желание прохватить с ветерком, улучшились тормоза. Уменьшилась болтанка.
Намучился с заменой. Левый передний срезал болгаркой, заржавел болт в нижнем ухе, примочки не помогли. Старые амы при прокачке руками создают впечатление рабочих, но вспотевших.
Результатом доволен теперь жаль продавать авто, но собрался...