Страница 5 из 5
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 12 апр 2024, 22:32
dvm99
Смайлик писал(а): ↑12 апр 2024, 22:06Насоса
Так вот я и задаюсь вопросом, надо ли оно?
Больше- лучше или хуже?
Ведь основную часть топлива он гоняет между рампой и обраткой.
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 12 апр 2024, 22:42
Владимир Михайлович
Через резистор насос выдает полную производительность. Резистор гасит, например, с 14 Вольт бортсети до 12. А во время пуска напруга проседает, вот и шунтируют резистор релюхой.
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 12 апр 2024, 23:23
Смайлик
dvm99 писал(а): ↑12 апр 2024, 22:32
Больше- лучше или хуже?
А ты уверен, что он за час бочку нальёт???
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 13 апр 2024, 11:51
dvm99
Владимир Михайлович писал(а): ↑12 апр 2024, 22:42
Резистор гасит, например, с 14 Вольт бортсети до 12. А во время пуска напруга проседает
Ну, всё равно, так себе идея (с МТЗ)...
Смайлик писал(а): ↑12 апр 2024, 23:23
А ты уверен, что он за час бочку нальёт???
Серёг, всё это рассчитывается, можно даже в он лайн
https://www.rcfuelinjection.com/technical
Но можно тупо оттолкнуться от штатного насоса, что у тебя в стоке стоит.
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 13 апр 2024, 19:31
Смайлик
dvm99 писал(а): ↑13 апр 2024, 11:51
Но можно тупо оттолкнуться от штатного насоса, что у тебя в стоке стоит.
Ну посчитай
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 13 апр 2024, 20:06
dvm99
Смайлик писал(а): ↑13 апр 2024, 19:31Ну посчитай
Извини. Сейчас не могу...
Но для моего мотора 150 л.с. хватает 60 л/ч,
вот такого
Сколько в твоём? Тупо помножь кратно, даже этого хватит, поскольку твой мотор 4-х клапанный на цилиндр, он эффективнее.
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 13 апр 2024, 22:23
Смайлик
dvm99 писал(а): ↑13 апр 2024, 20:06
Тупо помножь кратно, даже этого хватит, поскольку твой мотор 4-х клапанный на цилиндр, он эффективнее.
Это у тебя мотор примитивный...
А у меня 208 сил по два вала на ГБЦ.... и изменяемая геометрия впускного коллектора, соответственно и своеобразная топливная карта...
Ремонт бензонасоса.
Добавлено: 14 апр 2024, 11:00
dvm99
Смайлик писал(а): ↑13 апр 2024, 22:23
Это у тебя мотор примитивный...
Так а я о чём?
Смайлик писал(а): ↑13 апр 2024, 22:23
соответственно и своеобразная топливная карта...
Своя, никто не спорит...
Но, основной параметр- максимальная мощность. Именно на ней максимальный расход, и он должен быть обеспечен.
Кол-во клапанов тоже учитывается при расчёте. Но там разница где-то в 15- 20% (навскидку).
Твой мотор более эффективно жрёт горючку.
У тебя родной насос какой производительности, знаешь?
Думаю, 110-150 максимум...