TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мнение владельца
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
мастодонт блин:)олежок писал(а): речь шла о QX56
после финика паджерик просто сказка какой мягкий:) но что есть - то есть - пневма она сильно добавляет комфорта и как следствие меньше тех же сверчков...олежок писал(а):проше тест-драйв на Прадо с пневмой.
комфорт дело такое очень спесфическоеолежок писал(а):А если вы ищете комфорта по пути от дома до офиса- боюсь быстро разочаруетесь!
это отдельная боль на ВСЕХ форумах по новым авто за последний год. Похоже производители перешли на экологичные материалы которые нихрена не держат наши реагентыолежок писал(а):так я задолбался смотреть Прады в салонах диллеров с уже облезающими решётками
на чем планируешь ездить?олежок писал(а):P-IV 3,2 DI-D "Жорик" - ПРОДАН!
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
я вот не пойму - зачем ты его душишь? Он что сам не хочет радива слушать?Анатолий Дмитриевич писал(а):Я и мой ПЕС слушаем
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
andr_l писал(а):мастодонт блин
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Нее! Мне здеся интересно: нормальные мужики, с руками и головами, а фотки из экспедиций - закачаешся
Я согласился с мнением, что если это не моё, то нехрен ныть - надо продавать. Всё познаётся в сравнении, а чтобы сравнивать надо пробовать чёто другое. Думаю взять Праду, закрыть ей морду чем-то и проверить чё она на самом деле из себя представляет. А если кому будет интересно - поделюсь.
Я согласился с мнением, что если это не моё, то нехрен ныть - надо продавать. Всё познаётся в сравнении, а чтобы сравнивать надо пробовать чёто другое. Думаю взять Праду, закрыть ей морду чем-то и проверить чё она на самом деле из себя представляет. А если кому будет интересно - поделюсь.
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
У моего сына - Мазда 3. Мне ОЧЕНЬ нравится на ней ездить... раз в неделю. А в остальное время хочется забыть, что у меня под колёсами! Тут меня сосед катал на LX470 и я понял, наши боссы решили не тратить деньги на дороги, а лучше купить на них себе нормальный транспорт и на паритсяandr_l писал(а):после финика паджерик просто сказка какой мягкийsmile
TLC 200
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
-----------------
Первым делом мы испортим самолёты...
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
8) ...про ТУЗИКА?!...так ВЫ не в курсе...олежок писал(а):Не говори так, у меня у самого собака...
олежок писал(а):А Прада едет приятно.
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
ну так у меня такие вот кнопочки подогрева сидушек... вы еще не видели от чего стоят кнопочки в бентли;)Анатолий Дмитриевич писал(а):НО согласитесь видеть ДЕТАЛИ, в машине за 50 штук амчорпрезидентов, от машинок типа МИКРЫ...
есть такое. сам удивляюсь что обслуживание инфинити дешевле мицубиши:(Анатолий Дмитриевич писал(а):как ТО ВСЕ бюджетно в нисанах....
кстати нормальный вариатор в отличии от хондавского...Анатолий Дмитриевич писал(а):я еще умолчу про ВАРИАТОР в мурано
я тоже так думаюАнатолий Дмитриевич писал(а):кстати, прада, думаю НЕ порадует
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
кризис. очень много вообще новых машин в продаже...олежок писал(а):Интересно чё это они?
или как вариант TLK100 или лекс 470 но 3х или 4х летка.олежок писал(а):Самое смешное, что если опять начать всё взвешивать и подсчитывать - выйдет П4
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
andr_l
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
кстати по поводу мастодонта:
http://infinitiparts.ru/index.php?site_ ... icles&id=6
http://infinitiparts.ru/index.php?site_ ... icles&id=6
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Все прочитал. Посмотрел на пробег и не могу усвоить: либо вам каким-то образом попали некачественные машины, либо вы их неверно эксплуатируете.
У меня П4 3,2. пробег усредненный 40 тыс. Есть незначительные нарекания по качеству пластика и ЛКП, в т.ч. задней щетки, но глобальных проблем с топливом, ДВС, коробкой и т.д. нет.
Авто полностью выполняет возложенные на него обязанности - в пути каждый день и даже самостоятельно добрался до сервиса в новогодние праздники после заправки некачественным топливом (слили, заменили фильтр и снова в строю). Бегает по МСК, ближнему и дальнему подмосковью, в суоми и Карелию. Кроме упомянутой, проблем с топливом не возникало. В зимний период теперь пользую антигель, чего раньше не делал. Вот и все.
П4 был куплен в ноябре 2007 г. в Рольф-сити. На момент покупки на нем были установлены: сигнализация, защита, сполеры, вэбасто, парктроники. В связи с долгим выбиванием льгот в Рольфе появилось несколько знакомых манагеров, которые в последующем и в наст. время оказывали посильную помощь по всем вопросам. Есть нарекания по сервису, но это знает каждый.
Цель приобретения автомобиля и ожидания: П4 приобретен для семейных поездок (дача, отдых, путешествия) в качестве круизера. Но впоследствии также стал использоваться как основной транспорт для поездок на работу. От П4 ожидалось: надежность, устойчивость на трассе, не значительный расход в сравнении с бензинками, проходимость при использовании на проселке (не путать с ОФФроудом).
Обкатка ДВС по настойчивым требованиям знающих дизелистов и друзей, эксплуатирующих дизельные авто, составила примерно 4 тыс. км. Под обкаткой понимается отсутствие резких стартов со светофоров, размеренная езда на трассе - не превышающая 100 - 110 км. Обороты не выше 2200. Стоит отметить, что данный дизель был оч туповат (в сравнении с бензинками, коих у меня было не мало). Набирать начал постепенно и это оч ощущается после пробегов в 3000 км., в 5000 км., в 7000 км. и 14000 км. Расход также снижался постепенно с 17 л. по городу до текущего состояния. Обкатка полностью двигателя завершена на 14000 тыс. ЧИТАТЬ ВСЕМ, КТО ДО ПОКУПКИ ДИЗЕЛЯ ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА БЕЗЗИНКАХ.
Как пример, 1 HZ у ТЛК обкатывался примерно до этих же пределов (с учетом желания владельца максимально продлить жизнь ДВС).
За время эксплуатации менялись только плановые расходники на ТО (стоимость ТО не превышала 13 тыс. руб.).
Однажды зимой вытек антифриз. Показатель в салоне оч холодно (обогрев отсутствует). При обращении на СТО было выявлено, что нарушена герметичность трубопровода от вэбасто. Все произошло, как предполагаю, в тот самый день, когда топливо замерзло. Замена шланга и доливка антифриза решила проблему отопления. Стоит отметить, что стрелка датчика нагрева двигателя при обнаружении неисправности и следовании на СТО находилась в центре первого деления.
В текущий момент все агрегаты работают нормально. Биений со стороны тормозных дисков нет. Износ тормозных колодок равномерный. Расход масла отсутствует. Расход топлива 12,8 л. город, 9,5-10 л. трасса. От МСК до границы с суоми (Брусничная) обычно бака хватает (при заправке в МСК под горло). Тормозные колодки от ТО до ТО. Резинки (уплотнители) обрабатываю раз в месяц силиконовой смазкой на мойке. Стиль вождения завист от настороения (в большинстве случае умеренно агрессивный).
А то, что все говорят, мол дизель не приемистый на трассе - чушь. Вы просто не верно его эксплуатируете (видимо гоняетесь за тенью ламборджини). Машина ведет себя правильно во всех режимах, и в прямолинейном движении, и в траекториях, и в заносах - только не мешайте электронике вам помогать(!), и при обгонах на скоростных участках.
На мой взгляд, искать недостатки в данном авто, сравнивая его с автомобилями премиум класса, изначально - утопия. Это рабочая лошадка, которая возит, а не понты лепит на дороге.
Не нравится не покупай - смотри на Линкольн Навигатор и думай о счастливой жизни (в нем ничего не скрипит, шумоизоляция изумительная - в полете на 170 км/ч можно шепотом переговариваться, расход сравним с П4 3,8), но ЦЕНА!!!
Если поговорить с продавцами Рольфа по душам о качестве авто, то они вам скажут: "присмотритесь к Туарегу". Но вот только Туареги чаще вижу на эвакуаторах, чем П4! Речь не идет о ДТП.
В целом написал много. Мож чего потом добавлю.
Всего наилучшего, Сергей.
У меня П4 3,2. пробег усредненный 40 тыс. Есть незначительные нарекания по качеству пластика и ЛКП, в т.ч. задней щетки, но глобальных проблем с топливом, ДВС, коробкой и т.д. нет.
Авто полностью выполняет возложенные на него обязанности - в пути каждый день и даже самостоятельно добрался до сервиса в новогодние праздники после заправки некачественным топливом (слили, заменили фильтр и снова в строю). Бегает по МСК, ближнему и дальнему подмосковью, в суоми и Карелию. Кроме упомянутой, проблем с топливом не возникало. В зимний период теперь пользую антигель, чего раньше не делал. Вот и все.
П4 был куплен в ноябре 2007 г. в Рольф-сити. На момент покупки на нем были установлены: сигнализация, защита, сполеры, вэбасто, парктроники. В связи с долгим выбиванием льгот в Рольфе появилось несколько знакомых манагеров, которые в последующем и в наст. время оказывали посильную помощь по всем вопросам. Есть нарекания по сервису, но это знает каждый.
Цель приобретения автомобиля и ожидания: П4 приобретен для семейных поездок (дача, отдых, путешествия) в качестве круизера. Но впоследствии также стал использоваться как основной транспорт для поездок на работу. От П4 ожидалось: надежность, устойчивость на трассе, не значительный расход в сравнении с бензинками, проходимость при использовании на проселке (не путать с ОФФроудом).
Обкатка ДВС по настойчивым требованиям знающих дизелистов и друзей, эксплуатирующих дизельные авто, составила примерно 4 тыс. км. Под обкаткой понимается отсутствие резких стартов со светофоров, размеренная езда на трассе - не превышающая 100 - 110 км. Обороты не выше 2200. Стоит отметить, что данный дизель был оч туповат (в сравнении с бензинками, коих у меня было не мало). Набирать начал постепенно и это оч ощущается после пробегов в 3000 км., в 5000 км., в 7000 км. и 14000 км. Расход также снижался постепенно с 17 л. по городу до текущего состояния. Обкатка полностью двигателя завершена на 14000 тыс. ЧИТАТЬ ВСЕМ, КТО ДО ПОКУПКИ ДИЗЕЛЯ ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА БЕЗЗИНКАХ.
Как пример, 1 HZ у ТЛК обкатывался примерно до этих же пределов (с учетом желания владельца максимально продлить жизнь ДВС).
За время эксплуатации менялись только плановые расходники на ТО (стоимость ТО не превышала 13 тыс. руб.).
Однажды зимой вытек антифриз. Показатель в салоне оч холодно (обогрев отсутствует). При обращении на СТО было выявлено, что нарушена герметичность трубопровода от вэбасто. Все произошло, как предполагаю, в тот самый день, когда топливо замерзло. Замена шланга и доливка антифриза решила проблему отопления. Стоит отметить, что стрелка датчика нагрева двигателя при обнаружении неисправности и следовании на СТО находилась в центре первого деления.
В текущий момент все агрегаты работают нормально. Биений со стороны тормозных дисков нет. Износ тормозных колодок равномерный. Расход масла отсутствует. Расход топлива 12,8 л. город, 9,5-10 л. трасса. От МСК до границы с суоми (Брусничная) обычно бака хватает (при заправке в МСК под горло). Тормозные колодки от ТО до ТО. Резинки (уплотнители) обрабатываю раз в месяц силиконовой смазкой на мойке. Стиль вождения завист от настороения (в большинстве случае умеренно агрессивный).
А то, что все говорят, мол дизель не приемистый на трассе - чушь. Вы просто не верно его эксплуатируете (видимо гоняетесь за тенью ламборджини). Машина ведет себя правильно во всех режимах, и в прямолинейном движении, и в траекториях, и в заносах - только не мешайте электронике вам помогать(!), и при обгонах на скоростных участках.
На мой взгляд, искать недостатки в данном авто, сравнивая его с автомобилями премиум класса, изначально - утопия. Это рабочая лошадка, которая возит, а не понты лепит на дороге.
Не нравится не покупай - смотри на Линкольн Навигатор и думай о счастливой жизни (в нем ничего не скрипит, шумоизоляция изумительная - в полете на 170 км/ч можно шепотом переговариваться, расход сравним с П4 3,8), но ЦЕНА!!!
Если поговорить с продавцами Рольфа по душам о качестве авто, то они вам скажут: "присмотритесь к Туарегу". Но вот только Туареги чаще вижу на эвакуаторах, чем П4! Речь не идет о ДТП.
В целом написал много. Мож чего потом добавлю.
Всего наилучшего, Сергей.
"Живи сам и давай жить другим..."
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
Pajero IV 5D 3.2 DI-D Instyle AT, green, webasto.
