Страница 5 из 24

Добавлено: 06 май 2009, 20:59
олежок
:D А форум по Тойоте ваще пипец: пропустил запятую - предупреждение, а плюнул в сторону священной коровы- Тойоты или её диллеров- пожизненный бан :D

Добавлено: 06 май 2009, 21:08
andr_l
олежок писал(а): речь шла о QX56
мастодонт блин:)
олежок писал(а):проше тест-драйв на Прадо с пневмой.
после финика паджерик просто сказка какой мягкий:) но что есть - то есть - пневма она сильно добавляет комфорта и как следствие меньше тех же сверчков...
олежок писал(а):А если вы ищете комфорта по пути от дома до офиса- боюсь быстро разочаруетесь!
комфорт дело такое очень спесфическое :)
олежок писал(а):так я задолбался смотреть Прады в салонах диллеров с уже облезающими решётками
это отдельная боль на ВСЕХ форумах по новым авто за последний год. Похоже производители перешли на экологичные материалы которые нихрена не держат наши реагенты
олежок писал(а):P-IV 3,2 DI-D "Жорик" - ПРОДАН!
на чем планируешь ездить?

Добавлено: 06 май 2009, 21:09
andr_l
Анатолий Дмитриевич писал(а):Я и мой ПЕС слушаем
я вот не пойму - зачем ты его душишь? Он что сам не хочет радива слушать? :)

Добавлено: 06 май 2009, 21:11
Анатолий Дмитриевич
олежок писал(а):пожизненный бан
+18) ...ВСЕМ кто продал ПЫЖа!!!
олежок писал(а):А форум по Тойоте ваще пипец
:lol: ...енто про ROMа, лидера ей-парада?!...смотри, как БЫ не затянули... :smt044

Добавлено: 06 май 2009, 21:46
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а):мастодонт блин
:D ...енто не машина, а одно недоразумение...типа регулируемый педальный узел: да ОН ТАК прыгнул :shock: что Я пожалел что памперсы не одел.... :lol: ...кстати, нисан-ынфинити славится унификацией, НО согласитесь видеть ДЕТАЛИ, в машине за 50 штук амчорпрезидентов, от машинок типа МИКРЫ... :twisted: ...как ТО ВСЕ бюджетно в нисанах.... :sad:...я еще умолчу про ВАРИАТОР в мурано... :twisted:

Добавлено: 06 май 2009, 21:54
олежок
Нее! Мне здеся интересно: нормальные мужики, с руками и головами, а фотки из экспедиций - закачаешся :)
Я согласился с мнением, что если это не моё, то нехрен ныть - надо продавать. Всё познаётся в сравнении, а чтобы сравнивать надо пробовать чёто другое. Думаю взять Праду, закрыть ей морду чем-то и проверить чё она на самом деле из себя представляет. А если кому будет интересно - поделюсь.

Добавлено: 06 май 2009, 22:03
олежок
andr_l писал(а):после финика паджерик просто сказка какой мягкийsmile
У моего сына - Мазда 3. Мне ОЧЕНЬ нравится на ней ездить... раз в неделю. А в остальное время хочется забыть, что у меня под колёсами! Тут меня сосед катал на LX470 и я понял, наши боссы решили не тратить деньги на дороги, а лучше купить на них себе нормальный транспорт и на парится :D

Добавлено: 06 май 2009, 22:08
Анатолий Дмитриевич
олежок писал(а):Думаю взять Праду
8) ...так КУЗОВ прада 120 меняет...ИЛИ как?! :?:

Добавлено: 06 май 2009, 22:11
олежок
Скажут они тебе, козлы! А потом, прав мой корефан, он грит: пока ты новый кузов будешь ждать ЖИЗНЬ пройдёт, купи и наслаждайся сейчас...

Добавлено: 06 май 2009, 22:18
Анатолий Дмитриевич
олежок писал(а):купи и наслаждайся сейчас...
:cry: ...Я бы взял ТЛК200...НО денюжек НЕТ...и принимая во внимание ПЕРСПЕКТИВЫ... :shock: ...тузика придется замочить... :lol:....кстати, прада, думаю НЕ порадует...морально и технически УСТАРЕЛА... 8)

Добавлено: 06 май 2009, 22:26
олежок
Не говори так, у меня у самого собака...
А Прада едет приятно... поглядим
Кстати про 200 витает некий негатив: много машин с пробегом в продаже. Интересно чё это они?

Добавлено: 06 май 2009, 22:46
Анатолий Дмитриевич
олежок писал(а):Не говори так, у меня у самого собака...
8) ...про ТУЗИКА?!...так ВЫ не в курсе... :lol: ...дело было ТАК: рухнул колхоз, и остались в ЖИВЫХ из живности только КОРОВА и БЫК...корова сразу смекнула про "перспективы", и предложила БЫКУ свалить в соседний колхоз...от "котлет" подальше...и ВОТ бредут ОНИ по деревне, мимо правления: глядь - ТУЗИК у правления в грязи лежит, блох ловит...сжалились, пойдем с НАМИ, ТУЗИК...а тот, в ответ :"... нее А, у МЕНЯ ПЕРСПЕКТИВА!!!..", парнокопытные от сего заявления ошалели:"....какая ПЕРСПЕКТИВА?!", а ТУЗИК в ответ:"...подслушал разговор председателя с агрономом :"...если ДЕЛА и дальше ТАК пойдут, ВСЕ у ТУЗИКА сосать будем...""
олежок писал(а):А Прада едет приятно.
:D ...НО медленно!!!...МОСТ :shock: сзади!!!...анахронизм!!!

Добавлено: 06 май 2009, 23:13
олежок
Да, батенька, перспективка та ещё :lol:
Самое смешное, что если опять начать всё взвешивать и подсчитывать - выйдет П4 :D ...дизельный и на тряпке!

Добавлено: 06 май 2009, 23:40
andr_l
Анатолий Дмитриевич писал(а):НО согласитесь видеть ДЕТАЛИ, в машине за 50 штук амчорпрезидентов, от машинок типа МИКРЫ...
ну так у меня такие вот кнопочки подогрева сидушек... вы еще не видели от чего стоят кнопочки в бентли;)
Анатолий Дмитриевич писал(а):как ТО ВСЕ бюджетно в нисанах....
есть такое. сам удивляюсь что обслуживание инфинити дешевле мицубиши:(
Анатолий Дмитриевич писал(а):я еще умолчу про ВАРИАТОР в мурано
кстати нормальный вариатор в отличии от хондавского...
Анатолий Дмитриевич писал(а):кстати, прада, думаю НЕ порадует
я тоже так думаю

Добавлено: 06 май 2009, 23:42
andr_l
олежок писал(а):Интересно чё это они?
кризис. очень много вообще новых машин в продаже...
олежок писал(а):Самое смешное, что если опять начать всё взвешивать и подсчитывать - выйдет П4
или как вариант TLK100 или лекс 470 но 3х или 4х летка.

Добавлено: 07 май 2009, 00:03
andr_l
кстати по поводу мастодонта:
http://infinitiparts.ru/index.php?site_ ... icles&id=6

Добавлено: 07 май 2009, 00:27
Анатолий Дмитриевич
andr_l писал(а):кстати по поводу мастодонта:
:D

Добавлено: 07 май 2009, 13:31
ShS
Все прочитал. Посмотрел на пробег и не могу усвоить: либо вам каким-то образом попали некачественные машины, либо вы их неверно эксплуатируете.

У меня П4 3,2. пробег усредненный 40 тыс. Есть незначительные нарекания по качеству пластика и ЛКП, в т.ч. задней щетки, но глобальных проблем с топливом, ДВС, коробкой и т.д. нет.
Авто полностью выполняет возложенные на него обязанности - в пути каждый день и даже самостоятельно добрался до сервиса в новогодние праздники после заправки некачественным топливом (слили, заменили фильтр и снова в строю). Бегает по МСК, ближнему и дальнему подмосковью, в суоми и Карелию. Кроме упомянутой, проблем с топливом не возникало. В зимний период теперь пользую антигель, чего раньше не делал. Вот и все.

П4 был куплен в ноябре 2007 г. в Рольф-сити. На момент покупки на нем были установлены: сигнализация, защита, сполеры, вэбасто, парктроники. В связи с долгим выбиванием льгот в Рольфе появилось несколько знакомых манагеров, которые в последующем и в наст. время оказывали посильную помощь по всем вопросам. Есть нарекания по сервису, но это знает каждый.

Цель приобретения автомобиля и ожидания: П4 приобретен для семейных поездок (дача, отдых, путешествия) в качестве круизера. Но впоследствии также стал использоваться как основной транспорт для поездок на работу. От П4 ожидалось: надежность, устойчивость на трассе, не значительный расход в сравнении с бензинками, проходимость при использовании на проселке (не путать с ОФФроудом).

Обкатка ДВС по настойчивым требованиям знающих дизелистов и друзей, эксплуатирующих дизельные авто, составила примерно 4 тыс. км. Под обкаткой понимается отсутствие резких стартов со светофоров, размеренная езда на трассе - не превышающая 100 - 110 км. Обороты не выше 2200. Стоит отметить, что данный дизель был оч туповат (в сравнении с бензинками, коих у меня было не мало). Набирать начал постепенно и это оч ощущается после пробегов в 3000 км., в 5000 км., в 7000 км. и 14000 км. Расход также снижался постепенно с 17 л. по городу до текущего состояния. Обкатка полностью двигателя завершена на 14000 тыс. ЧИТАТЬ ВСЕМ, КТО ДО ПОКУПКИ ДИЗЕЛЯ ЕЗДИЛ ТОЛЬКО НА БЕЗЗИНКАХ.

Как пример, 1 HZ у ТЛК обкатывался примерно до этих же пределов (с учетом желания владельца максимально продлить жизнь ДВС).

За время эксплуатации менялись только плановые расходники на ТО (стоимость ТО не превышала 13 тыс. руб.).
Однажды зимой вытек антифриз. Показатель в салоне оч холодно (обогрев отсутствует). При обращении на СТО было выявлено, что нарушена герметичность трубопровода от вэбасто. Все произошло, как предполагаю, в тот самый день, когда топливо замерзло. Замена шланга и доливка антифриза решила проблему отопления. Стоит отметить, что стрелка датчика нагрева двигателя при обнаружении неисправности и следовании на СТО находилась в центре первого деления.

В текущий момент все агрегаты работают нормально. Биений со стороны тормозных дисков нет. Износ тормозных колодок равномерный. Расход масла отсутствует. Расход топлива 12,8 л. город, 9,5-10 л. трасса. От МСК до границы с суоми (Брусничная) обычно бака хватает (при заправке в МСК под горло). Тормозные колодки от ТО до ТО. Резинки (уплотнители) обрабатываю раз в месяц силиконовой смазкой на мойке. Стиль вождения завист от настороения (в большинстве случае умеренно агрессивный).
А то, что все говорят, мол дизель не приемистый на трассе - чушь. Вы просто не верно его эксплуатируете (видимо гоняетесь за тенью ламборджини). Машина ведет себя правильно во всех режимах, и в прямолинейном движении, и в траекториях, и в заносах - только не мешайте электронике вам помогать(!), и при обгонах на скоростных участках.

На мой взгляд, искать недостатки в данном авто, сравнивая его с автомобилями премиум класса, изначально - утопия. Это рабочая лошадка, которая возит, а не понты лепит на дороге.
Не нравится не покупай - смотри на Линкольн Навигатор и думай о счастливой жизни (в нем ничего не скрипит, шумоизоляция изумительная - в полете на 170 км/ч можно шепотом переговариваться, расход сравним с П4 3,8), но ЦЕНА!!!

Если поговорить с продавцами Рольфа по душам о качестве авто, то они вам скажут: "присмотритесь к Туарегу". Но вот только Туареги чаще вижу на эвакуаторах, чем П4! Речь не идет о ДТП.

В целом написал много. Мож чего потом добавлю.

Всего наилучшего, Сергей.

Добавлено: 07 май 2009, 13:56
Armuz
Отличный отзыв. 5+

Добавлено: 07 май 2009, 14:06
Витальич
Согласен на все 100% !!!!! :D