Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там они прочные с жескостью 10, ходят долго, не один шар переживают :) менять если ток потекли или видны следы износа и сильной корозии
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):там они прочные с жескостью 10, ходят долго, не один шар переживают :) менять если ток потекли или видны следы износа и сильной корозии
Жёсткости? :=-O: Это что то новенькое... Болт может быть прочным или не прочным))) И основной бич всего крепежа в автомобиле- это коррозия, поэтому, если авто старенькое я бы взял крепёж про запас и сильно ржавый заменил бы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

На шляпке болта указана его "прочность"( степень закалки скажем так) 4,7,8,10,11,12.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):На шляпке болта указана его "прочность"( степень закалки скажем так) 4,7,8,10,11,12.
Именно прочность, но не жёсткость))) Прочность не только термообработкой достигается, а скорее маркой стали и уж потом термообработка. Японцы ставят одну цифру или несколько рисок. 10ка или четыре риски соответствуют DIN или ГОСТовскому 12,9, что в свою очередь означает: 12х100=1200 МПа-предел прочности, 12х9х10=1080 МПа-предел текучести. Сталь 10 ты как ни кали, таких мех. свойств не получишь никогда.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не вдаваясь в технологию металлов ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а):Не вдаваясь в технологию металлов ::-D:
А, ну так я и не вдавался. Ледибурит, перлит, аустенит... Кристалическая решетка, упрочнениние... :%):
Так только часть практического применения.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
IRGIZ 78
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 19:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Питер
Откуда: Санкт -Петербург.Веселый Поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение IRGIZ 78 »

Спасибо что ответили :*THANK*:
Может кто подскажет какие нужны болты гайки , какие цифры и буквы нужно смотреть .
На авторынке посмотрю .тк оригинал заказывать смысла нет .
Mitsubish Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с) DEFA
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вы как то между строк читаете ;) на всей странице ток о болтах и речь: На шляпке болта цыфра. на подвеску ставить не меньше чем 8.8 , но лучше 10.
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Не вдаваясь в технологию металлов ::-D:
А, ну так я и не вдавался. Ледибурит, перлит, аустенит... Кристалическая решетка, упрочнениние... :%):
Так только часть практического применения.

Ликвидус/солидус... ::-D: Щас такое качество в магазинах, что мама- не горюй! Китайцы про мартенсит мало ведают...
Болты лучше всего брать на разборках!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»