Страница 5 из 5
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2018, 06:59
алексей - Маленький Мук
там они прочные с жескостью 10, ходят долго, не один шар переживают

менять если ток потекли или видны следы износа и сильной корозии
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2018, 08:25
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а):там они прочные с жескостью 10, ходят долго, не один шар переживают

менять если ток потекли или видны следы износа и сильной корозии
Жёсткости?

Это что то новенькое... Болт может быть прочным или не прочным))) И основной бич всего крепежа в автомобиле- это коррозия, поэтому, если авто старенькое я бы взял крепёж про запас и сильно ржавый заменил бы.
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2018, 09:10
алексей - Маленький Мук
На шляпке болта указана его "прочность"( степень закалки скажем так) 4,7,8,10,11,12.
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2018, 09:48
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а):На шляпке болта указана его "прочность"( степень закалки скажем так) 4,7,8,10,11,12.
Именно прочность, но не жёсткость))) Прочность не только термообработкой достигается, а скорее маркой стали и уж потом термообработка. Японцы ставят одну цифру или несколько рисок. 10ка или четыре риски соответствуют DIN или ГОСТовскому 12,9, что в свою очередь означает: 12х100=1200 МПа-предел прочности, 12х9х10=1080 МПа-предел текучести. Сталь 10 ты как ни кали, таких мех. свойств не получишь никогда.
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2018, 18:57
алексей - Маленький Мук
Не вдаваясь в технологию металлов

Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 23 ноя 2018, 20:19
Sfinks
алексей - Маленький Мук писал(а):Не вдаваясь в технологию металлов

А, ну так я и не вдавался. Ледибурит, перлит, аустенит... Кристалическая решетка, упрочнениние...
Так только часть практического применения.
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 26 ноя 2018, 22:43
IRGIZ 78
Спасибо что ответили
Может кто подскажет какие нужны болты гайки , какие цифры и буквы нужно смотреть .
На авторынке посмотрю .тк оригинал заказывать смысла нет .
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 27 ноя 2018, 06:39
алексей - Маленький Мук
Вы как то между строк читаете

на всей странице ток о болтах и речь: На шляпке болта цыфра. на подвеску ставить не меньше чем 8.8 , но лучше 10.
Re: Вопрос про шаровые и маятниковый рычаг
Добавлено: 27 ноя 2018, 08:27
dvm99
Sfinks писал(а):алексей - Маленький Мук писал(а):Не вдаваясь в технологию металлов

А, ну так я и не вдавался. Ледибурит, перлит, аустенит... Кристалическая решетка, упрочнениние...
Так только часть практического применения.
Ликвидус/солидус...

Щас такое качество в магазинах, что мама- не горюй! Китайцы про мартенсит мало ведают...
Болты лучше всего брать на разборках!