ТО 45000

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ТО 45000

Сообщение Слава MPS »

Podzemshik
Думаю работа из них максимум на 4 тыс. Не надо забывать про масла (mobil) и фильтра.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ТО 45000

Сообщение Podzemshik »

Фильтр масляный оригинал 700 р, масло Мобил 1, 7 литров 2000 р (это ПРАВИЛЬНАЯ цена на это масло), тормозуха и XHP 222 еще около 500 р. Остальное - "работа".
Toyota Corolla Cross Hybrid
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: ТО 45000

Сообщение сергей 74 »

Mishka писал(а):
сергей 74 писал(а):О! А что в себя включает мотор тест?!?
Я так понял,что снимаються все данные по электронике,так или иначе связанные с двигателем.Сам процесс не видел --мастер принес распечатку с данными и заключение,что двигатель --в порядке :D Время на ТО --с 9.30 до16.30 :D
У дизеля 4д56 тоже снимаются?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: ТО 45000

Сообщение сергей 74 »

853 писал(а):Всем Добрый вечер. Являюсь собственником Mitsubishi Pajero Sport с мая 2005г. (брал новую) с тех пор наездил 145 000 км. Обслуживаю по сей день авто у дилера, думаю если будет возможность, то и дальше буду ездить к дилеру. За все время эксплуатации клапана не регулировали ни разу, пытались регулировать все и чего только не говорили, но про клапана не говорили. Про дилеров в Москве извини не подскажу. Недавно проходил ТО 135 000 км. (аналог ТО 45 000 км.) взяли около 16 000 руб. и это со скидкой на работы аж 30%, потому что машина уже не на гарантии.
У меня такой же автомобиль (пробег 50 тыс.), подскажите пожалуйста у Вас за 145 тыс., какие -нибудь проблемы возникали? И что-нибудь ломалось? К чему мне готовится?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Mishka
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 10:14
Откуда: Москва,Коптево

Re: ТО 45000

Сообщение Mishka »

У дизеля 4д56 тоже снимаются?[/quote]

Дружище,честно сказать -- я не знаю.Почитай форум -- многие дизелисты наверняка проходили это :D
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ТО 45000

Сообщение Слава MPS »

Podzemshik
2000р за 4 литра наверно :) А еще забыл все трансмиссионные масла, от 600р за литр :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: ТО 45000

Сообщение Podzemshik »

Слава MPS писал(а):Podzemshik
2000р за 4 литра наверно :)
Нет, за необходимые нам 7 литров! Это в обычных магазинах 4 литра стоят 2000-3000 р. А тут надо считать по оптовой цене, масло же из бочки! Тем более что я тебе вчера дал ссылку, где 4 литра Мобила стоят 1200 р!
Слава MPS писал(а): А еще забыл все трансмиссионные масла, от 600р за литр :)
Согласен, забыл. Но в любом случае получается очень дорогая работа!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО 45000

Сообщение vladimir_kp »

Podzemshik писал(а):Лень им клапана регулировать, возни много. :twisted: А в сервисной книжке эта операция прописана!
16000 р со скидкой 30% - нет слов.
На ТО 60 спрашивал, пришел моторист послушал двигло сказал не стучат и сказал зазоры проверяют и регулируют на ТО-90 при необходимости. Про мотр-тест на 4D56, Это у них называется осмотр двигла и проверка напруги на свечах и еще каких то системах (просмотрел, с манагером пробалтал) тестером.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ТО 45000

Сообщение Слава MPS »

vladimir_kp
В черный список этого дилера :mrgreen:
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
853
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:37

Re: ТО 45000

Сообщение 853 »

У меня такой же автомобиль (пробег 50 тыс.), подскажите пожалуйста у Вас за 145 тыс., какие -нибудь проблемы возникали? И что-нибудь ломалось? К чему мне готовится?[/quote]

За все время эксплуатации, каких то особых проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу), стараюсь обслуживать авто во время, масло только часто приходится менять (прикинул один раз в 2-2,5 месяца, меняю при пробеге 7500 -9000 тыс.км., дилер говорит перепробег до 2000 тыс. км. это допустимо. Ну а так, менял стоики передние три раза к меня ходят примерно по 40000 тыс.км., задние два раза, один раз была проблема уходил антифриз, долго не мог понять откуда, нашел, из места где трубка (кажется печки) выходит из корпуса термостата (писал где то-то на форуме). Тормозные колодки передние и задние, наверное, каждые по три раза. Помимо этого сцепление на 140000 тыс. км. попросилось, но сказали могло пройти и больше, на 90000 тыс.км. ремень ГРМ, ремень балансиров, ремень генератора (два их меня) и меня два естественно. А еще шаровые опоры два раза менял у меня прошли примерно по 60000 тыс.км, менял комплектом. Сейчас закал глушитель жду в середине мая (глушитель не оригинал весь в сборе с прокладками и креплениями встал в 16 800 руб.), тот который стоит сейчас родной, практически уже весь прогорел, пару дней назад заглядывал под авто, заметил, что масленые шланги (2 штуки), те которые идут от масленого радиатора все масле – тоже собираюсь заказывать и менять. Так вроде все, если что еще вспомню обязательно напишу. Что могу сказать по деньгам, за все время облуживания авто у дилера отдал ему (храню все чеки/накладные) примерно 200 000 руб.
А вот что кстати может, кто подскажет – у меня авто масло не кушает совсем, но вот после пробега на одном масле около 6000 тыс.км. начинает по не многу уходить может грамм 100-150, дилер сказал угарает, так ли это или врет? А то от дилера такого уже наслышался, мастер даже впаривал запчасти по дешевле на точке где торгуют его знакомые, помимо этого масло переливали в двигло регулярно, всегда возвращаюсь – откачивают, а так даже (будете смеяться) один раз лампочки головного света украли, а взамен вставили другие, причем одну перегоревшую, заметил правда не сразу, забил.
Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: ТО 45000

Сообщение сергей 74 »

Спасибо 853 ! А скажите еще, вот когда на 90 тыс.. ремни меняли-в каком они были состоянии и могли бы пройти еще 10-20 тыс.?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
853
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 18:37

Re: ТО 45000

Сообщение 853 »

сергей 74 писал(а):Спасибо 853 ! А скажите еще, вот когда на 90 тыс.. ремни меняли-в каком они были состоянии и могли бы пройти еще 10-20 тыс.?
Менял ремни на 90 000 км. в мае 2008г., как раз это было последние ТО гарантийное, отдал помню 32 500 руб. именно меняли ремень ГРМ, ремень балансир, два ремня генератора и еще навязали замену ремня ГУР (сказали что надо бы), думаю развод.
По состоянию ремней скажу, выглядели почти как новые, полагаю прошли бы еще тысяч 15-20 легко, на изгиб из нутрии трещины были, но не значительные (кстати тут на форуме кто-то выкладывал фото ремня ГРМ, как раз после замены, вот у меня он был в таком же состоянии) ремни генератора были подизношены и нуждались в замене. Менять ремень ГРМ (и все остальные) буду при пробеге 180 000 км. уверен проходит.
Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Re: ТО 45000

Сообщение сергей 74 »

Спасибо 853.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: ТО 45000

Сообщение Слава MPS »

Подскажите сколько норма часов для ТО-45000 прописано в заказ-наряде.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»