ТО 45000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТО 45000
Podzemshik
Думаю работа из них максимум на 4 тыс. Не надо забывать про масла (mobil) и фильтра.
Думаю работа из них максимум на 4 тыс. Не надо забывать про масла (mobil) и фильтра.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ТО 45000
Фильтр масляный оригинал 700 р, масло Мобил 1, 7 литров 2000 р (это ПРАВИЛЬНАЯ цена на это масло), тормозуха и XHP 222 еще около 500 р. Остальное - "работа".
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: ТО 45000
У дизеля 4д56 тоже снимаются?Mishka писал(а):Я так понял,что снимаються все данные по электронике,так или иначе связанные с двигателем.Сам процесс не видел --мастер принес распечатку с данными и заключение,что двигатель --в порядкесергей 74 писал(а):О! А что в себя включает мотор тест?!?Время на ТО --с 9.30 до16.30
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Re: ТО 45000
У меня такой же автомобиль (пробег 50 тыс.), подскажите пожалуйста у Вас за 145 тыс., какие -нибудь проблемы возникали? И что-нибудь ломалось? К чему мне готовится?853 писал(а):Всем Добрый вечер. Являюсь собственником Mitsubishi Pajero Sport с мая 2005г. (брал новую) с тех пор наездил 145 000 км. Обслуживаю по сей день авто у дилера, думаю если будет возможность, то и дальше буду ездить к дилеру. За все время эксплуатации клапана не регулировали ни разу, пытались регулировать все и чего только не говорили, но про клапана не говорили. Про дилеров в Москве извини не подскажу. Недавно проходил ТО 135 000 км. (аналог ТО 45 000 км.) взяли около 16 000 руб. и это со скидкой на работы аж 30%, потому что машина уже не на гарантии.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Re: ТО 45000
У дизеля 4д56 тоже снимаются?[/quote]
Дружище,честно сказать -- я не знаю.Почитай форум -- многие дизелисты наверняка проходили это
Дружище,честно сказать -- я не знаю.Почитай форум -- многие дизелисты наверняка проходили это

- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТО 45000
Podzemshik
2000р за 4 литра наверно
А еще забыл все трансмиссионные масла, от 600р за литр 
2000р за 4 литра наверно


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: ТО 45000
Нет, за необходимые нам 7 литров! Это в обычных магазинах 4 литра стоят 2000-3000 р. А тут надо считать по оптовой цене, масло же из бочки! Тем более что я тебе вчера дал ссылку, где 4 литра Мобила стоят 1200 р!Слава MPS писал(а):Podzemshik
2000р за 4 литра наверно
Согласен, забыл. Но в любом случае получается очень дорогая работа!Слава MPS писал(а): А еще забыл все трансмиссионные масла, от 600р за литр
Toyota Corolla Cross Hybrid
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО 45000
На ТО 60 спрашивал, пришел моторист послушал двигло сказал не стучат и сказал зазоры проверяют и регулируют на ТО-90 при необходимости. Про мотр-тест на 4D56, Это у них называется осмотр двигла и проверка напруги на свечах и еще каких то системах (просмотрел, с манагером пробалтал) тестером.Podzemshik писал(а):Лень им клапана регулировать, возни много.А в сервисной книжке эта операция прописана!
16000 р со скидкой 30% - нет слов.
Временно Сузуки Джимни :)
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТО 45000
vladimir_kp
В черный список этого дилера
В черный список этого дилера

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Re: ТО 45000
У меня такой же автомобиль (пробег 50 тыс.), подскажите пожалуйста у Вас за 145 тыс., какие -нибудь проблемы возникали? И что-нибудь ломалось? К чему мне готовится?[/quote]
За все время эксплуатации, каких то особых проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу), стараюсь обслуживать авто во время, масло только часто приходится менять (прикинул один раз в 2-2,5 месяца, меняю при пробеге 7500 -9000 тыс.км., дилер говорит перепробег до 2000 тыс. км. это допустимо. Ну а так, менял стоики передние три раза к меня ходят примерно по 40000 тыс.км., задние два раза, один раз была проблема уходил антифриз, долго не мог понять откуда, нашел, из места где трубка (кажется печки) выходит из корпуса термостата (писал где то-то на форуме). Тормозные колодки передние и задние, наверное, каждые по три раза. Помимо этого сцепление на 140000 тыс. км. попросилось, но сказали могло пройти и больше, на 90000 тыс.км. ремень ГРМ, ремень балансиров, ремень генератора (два их меня) и меня два естественно. А еще шаровые опоры два раза менял у меня прошли примерно по 60000 тыс.км, менял комплектом. Сейчас закал глушитель жду в середине мая (глушитель не оригинал весь в сборе с прокладками и креплениями встал в 16 800 руб.), тот который стоит сейчас родной, практически уже весь прогорел, пару дней назад заглядывал под авто, заметил, что масленые шланги (2 штуки), те которые идут от масленого радиатора все масле – тоже собираюсь заказывать и менять. Так вроде все, если что еще вспомню обязательно напишу. Что могу сказать по деньгам, за все время облуживания авто у дилера отдал ему (храню все чеки/накладные) примерно 200 000 руб.
А вот что кстати может, кто подскажет – у меня авто масло не кушает совсем, но вот после пробега на одном масле около 6000 тыс.км. начинает по не многу уходить может грамм 100-150, дилер сказал угарает, так ли это или врет? А то от дилера такого уже наслышался, мастер даже впаривал запчасти по дешевле на точке где торгуют его знакомые, помимо этого масло переливали в двигло регулярно, всегда возвращаюсь – откачивают, а так даже (будете смеяться) один раз лампочки головного света украли, а взамен вставили другие, причем одну перегоревшую, заметил правда не сразу, забил.
За все время эксплуатации, каких то особых проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу), стараюсь обслуживать авто во время, масло только часто приходится менять (прикинул один раз в 2-2,5 месяца, меняю при пробеге 7500 -9000 тыс.км., дилер говорит перепробег до 2000 тыс. км. это допустимо. Ну а так, менял стоики передние три раза к меня ходят примерно по 40000 тыс.км., задние два раза, один раз была проблема уходил антифриз, долго не мог понять откуда, нашел, из места где трубка (кажется печки) выходит из корпуса термостата (писал где то-то на форуме). Тормозные колодки передние и задние, наверное, каждые по три раза. Помимо этого сцепление на 140000 тыс. км. попросилось, но сказали могло пройти и больше, на 90000 тыс.км. ремень ГРМ, ремень балансиров, ремень генератора (два их меня) и меня два естественно. А еще шаровые опоры два раза менял у меня прошли примерно по 60000 тыс.км, менял комплектом. Сейчас закал глушитель жду в середине мая (глушитель не оригинал весь в сборе с прокладками и креплениями встал в 16 800 руб.), тот который стоит сейчас родной, практически уже весь прогорел, пару дней назад заглядывал под авто, заметил, что масленые шланги (2 штуки), те которые идут от масленого радиатора все масле – тоже собираюсь заказывать и менять. Так вроде все, если что еще вспомню обязательно напишу. Что могу сказать по деньгам, за все время облуживания авто у дилера отдал ему (храню все чеки/накладные) примерно 200 000 руб.
А вот что кстати может, кто подскажет – у меня авто масло не кушает совсем, но вот после пробега на одном масле около 6000 тыс.км. начинает по не многу уходить может грамм 100-150, дилер сказал угарает, так ли это или врет? А то от дилера такого уже наслышался, мастер даже впаривал запчасти по дешевле на точке где торгуют его знакомые, помимо этого масло переливали в двигло регулярно, всегда возвращаюсь – откачивают, а так даже (будете смеяться) один раз лампочки головного света украли, а взамен вставили другие, причем одну перегоревшую, заметил правда не сразу, забил.
Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87
Re: ТО 45000
Спасибо 853 ! А скажите еще, вот когда на 90 тыс.. ремни меняли-в каком они были состоянии и могли бы пройти еще 10-20 тыс.?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Re: ТО 45000
Менял ремни на 90 000 км. в мае 2008г., как раз это было последние ТО гарантийное, отдал помню 32 500 руб. именно меняли ремень ГРМ, ремень балансир, два ремня генератора и еще навязали замену ремня ГУР (сказали что надо бы), думаю развод.сергей 74 писал(а):Спасибо 853 ! А скажите еще, вот когда на 90 тыс.. ремни меняли-в каком они были состоянии и могли бы пройти еще 10-20 тыс.?
По состоянию ремней скажу, выглядели почти как новые, полагаю прошли бы еще тысяч 15-20 легко, на изгиб из нутрии трещины были, но не значительные (кстати тут на форуме кто-то выкладывал фото ремня ГРМ, как раз после замены, вот у меня он был в таком же состоянии) ремни генератора были подизношены и нуждались в замене. Менять ремень ГРМ (и все остальные) буду при пробеге 180 000 км. уверен проходит.
Pajero Sport 2,5 TD 4D56 S87
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ТО 45000
Подскажите сколько норма часов для ТО-45000 прописано в заказ-наряде.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel