У него обычный парт-тайм, AWD - с середины 2002 года и только из ШтатовLew писал(а):Кстати, у автора темы в подписи: "ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS. ".
Отсюда вопрос, м.б. он всеже на полном ехал? Или этот год выпуска имел парт-тайм?
Вот и я улетел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ехал я на заднем приводе. писал же.
Во первых потому что дорога большей частью чистая.
Во вторых-перед местом сноса-два поворота и оба чистые
В третьих-на полном на большой скорости не гоняю, только на заднем.
Кстати, уже который раз разгорается полемика по поводу ПП.
Выскажу такое свое мнение.
Во первых, я согласен с Подземщиком-все зависит от прокладки между сами знаете где. Я в виде прокладки видимо опытом достаточным не обладаю, поэтому буду учиться перед следующей зимой на полигоне и желательно с инструктором, а не путем самостоятельно-ненаучного тыка
Во вторых, сугубо мое мнение -, основанное на проведенных испытаниях. Немного, но проводил. Считаю, что на ПП хорошо ехать по прямой, если бы я был на ПП, то скорее всего не улетел бы, потому как ушел с трассы на прямом участке. НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости. Может Подземщик и умеет на ПП гонять под 100 и выше и с поворотами-но это ЕМУ честь и хвала (без поддевок, серьезно), я пока так не умею, поэтому и не включал. А дорога поворотами изобиловала, поэтому, как я уже писал в силу своего малого опыта я ушел бы с трассы раньше.
Ну и в третьих. Трасса была на 80 процентов чистая. смысл включать ПП? я думаю нету. Естественно, я , как и любой подобного не ожидал и раздатку убивать ПП на сухом асфальте не планировал. Плюс выше расход.
все эти доводы-лично мои. Если кто то хочет убедить меня в обратном-что и на 120-140 (а были затяжные повороты, которые я проходил на этой скорости) можно ехать на ПП и не улететь, то я буду всегда рад найти возможность, приехать к вам в гости, и поехать с вами на полигон, где вы покажете мне класс в качестве инструктора. На ВАШЕЙ!! машине
.
жду приглашений и коплю после ремонта деньги на поездку .
Во первых потому что дорога большей частью чистая.
Во вторых-перед местом сноса-два поворота и оба чистые
В третьих-на полном на большой скорости не гоняю, только на заднем.
Кстати, уже который раз разгорается полемика по поводу ПП.
Выскажу такое свое мнение.
Во первых, я согласен с Подземщиком-все зависит от прокладки между сами знаете где. Я в виде прокладки видимо опытом достаточным не обладаю, поэтому буду учиться перед следующей зимой на полигоне и желательно с инструктором, а не путем самостоятельно-ненаучного тыка
Во вторых, сугубо мое мнение -, основанное на проведенных испытаниях. Немного, но проводил. Считаю, что на ПП хорошо ехать по прямой, если бы я был на ПП, то скорее всего не улетел бы, потому как ушел с трассы на прямом участке. НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости. Может Подземщик и умеет на ПП гонять под 100 и выше и с поворотами-но это ЕМУ честь и хвала (без поддевок, серьезно), я пока так не умею, поэтому и не включал. А дорога поворотами изобиловала, поэтому, как я уже писал в силу своего малого опыта я ушел бы с трассы раньше.
Ну и в третьих. Трасса была на 80 процентов чистая. смысл включать ПП? я думаю нету. Естественно, я , как и любой подобного не ожидал и раздатку убивать ПП на сухом асфальте не планировал. Плюс выше расход.
все эти доводы-лично мои. Если кто то хочет убедить меня в обратном-что и на 120-140 (а были затяжные повороты, которые я проходил на этой скорости) можно ехать на ПП и не улететь, то я буду всегда рад найти возможность, приехать к вам в гости, и поехать с вами на полигон, где вы покажете мне класс в качестве инструктора. На ВАШЕЙ!! машине



жду приглашений и коплю после ремонта деньги на поездку .
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Вот и я улетел
Вот ключевое слово как мне кажется это убрал ногу с педали газа. Автомат из-за недостаточного сцепления колес с дорогой слишком сильно замедлил вращение колес, вот и началось скольжение...ALEX.SH. писал(а): я убрал ногу с педали газа...НЕ ТОРМОЗИЛ! НЕ ОБЬЕЗЖАЛ НИЧЕГО! НЕ ЗАСНУЛ! НЕ ВИЛЯЛ! вообще ничего!!!!!
А вообще сам в это воскресенье улетел, обочину хапанул из-за одного придурка на десятке, который посередине дороги ехал и понесло.....
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion
и я из Петропавловска 
нормально написал, никто же не запрещает.
Здесь давно? я тут почти год, хороший форум.
Может подскажешь, где тут у нас хороший кузовщик, и желательно сразу с покраской...а то я четыре машины имел, еще ни разу на кузов не попадал, не сталкивался

нормально написал, никто же не запрещает.
Здесь давно? я тут почти год, хороший форум.
Может подскажешь, где тут у нас хороший кузовщик, и желательно сразу с покраской...а то я четыре машины имел, еще ни разу на кузов не попадал, не сталкивался

Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да, возможно и рок.
Я ведь по этой дороге гоняю уже давно, в среднем два-три раза в месяц езжу.
Бывало несколько раз, когда я эти 550 км (в один конец) туда и обратно меньше чем за сутки ездил. очень нужно было, сел-550 туда, 550 обратно, и ничего.
а тут и выспавшийся перед поездкой был и ничего не предвещало....а вон как вышло
Я ведь по этой дороге гоняю уже давно, в среднем два-три раза в месяц езжу.
Бывало несколько раз, когда я эти 550 км (в один конец) туда и обратно меньше чем за сутки ездил. очень нужно было, сел-550 туда, 550 обратно, и ничего.
а тут и выспавшийся перед поездкой был и ничего не предвещало....а вон как вышло
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Что значит легче?ALEX.SH. писал(а): НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости.
Ты хочешь сказать, что авта на парт-тайме при прохождении поворота уйдет в занос на меньшей скорости, чем та же авта в том же повороте, но на заднем? То есть авта на заднем будет проходить поворот без заноса, а авту на полном (следующую за ней) УЖЕ занесет?
Или "легче" это что-то иное?
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Да. мои ощущения таковы, что на ПП на скорости свыше 50 км в час авта быстрее в повороте уйдет с трассы....пробовал, знаете ли....Ж чувствовала нюанс ухода....Lew писал(а):Что значит легче?ALEX.SH. писал(а): НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости.
Ты хочешь сказать, что авта на парт-тайме при прохождении поворота уйдет в занос на меньшей скорости, чем та же авта в том же повороте, но на заднем? То есть авта на заднем будет проходить поворот без заноса, а авту на полном (следующую за ней) УЖЕ занесет?
Или "легче" это что-то иное?
Возможно я что то делал не так как вы и Подземщик, в связи с чем и собираюсь к следующему зимнему сезону попробовать на площадке в разных вариантах....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Смотря на каком покрытии. На льду да, уйдет быстрее.Да. мои ощущения таковы, что на ПП на скорости свыше 50 км в час авта быстрее в повороте уйдет с трассы....пробовал, знаете ли....Ж чувствовала нюанс ухода....
А если дорога покрыта снегом, см. 2-3, то авта на заднем уйдет в занос раньше, чем на полном.
Где-то около 3 месяцев,в декабре решил брать Спорта,вот и копался в нете,пока не нашел этот сайт,благодоря ему утвердился в выборе.До этого были немецкие.Вот уже полтора месяца экплуатирую А кузовщик хороший на ТУЛПАРЕ,это что возле таксопарка, Мельник Николай(а можно фамилии озвучивать?пишу в третий раз,не все правила знаю)Сколько берет не знаю,но делает хорошоALEX.SH. писал(а):и я из Петропавловска
нормально написал, никто же не запрещает.
Здесь давно? я тут почти год, хороший форум.
Может подскажешь, где тут у нас хороший кузовщик, и желательно сразу с покраской...а то я четыре машины имел, еще ни разу на кузов не попадал, не сталкивался
_________________
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS. Мне нравится.
Montero Sport 2002 awd,
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Lew писал(а):
Смотря на каком покрытии. На льду да, уйдет быстрее.

А тут он просто будет ехать медленее чем на полном. Вот и все.Lew писал(а):
А если дорога покрыта снегом, см. 2-3, то авта на заднем уйдет в занос раньше, чем на полном.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Итого имеем.
Авта с парт-тайм:
1. Уйдет в занос раньше при дв-ии в повороте по льду.
2. При повороте на заснеженной дороге уйдет позже.
3. При движении на прямой будет более устойчивой, при добавлении тяги будет выпрямлять траекторию.
Авта на заднем:
1. Уйдет в занос раньше при движении на прямой на любом скользком покрытии, причем может уйти неожиданно, резко, и добавлением тяги ее из заноса не вытащишь.
2. Уйдет в занос раньше при прохождении поворота на заснеженной дороге.
3. Уйдет в занос позже на льду.
Каждый выводы сделает сам.
Авта с парт-тайм:
1. Уйдет в занос раньше при дв-ии в повороте по льду.
2. При повороте на заснеженной дороге уйдет позже.
3. При движении на прямой будет более устойчивой, при добавлении тяги будет выпрямлять траекторию.
Авта на заднем:
1. Уйдет в занос раньше при движении на прямой на любом скользком покрытии, причем может уйти неожиданно, резко, и добавлением тяги ее из заноса не вытащишь.
2. Уйдет в занос раньше при прохождении поворота на заснеженной дороге.
3. Уйдет в занос позже на льду.
Каждый выводы сделает сам.

- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 05:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport 2000.
- Откуда: Казахстан г. Астана
Прикольно. Как кто-нибудь улетает с трассы, начинается спор на несколько страниц кто за 4ВД, кто за задний что-нибудь доказывает. Каюсь, сам такой был когда год назад перевернулся
. Прошел год, машина сделана(еще лучше стала, чем была до аварии) все забылось, езжу аккуратнее, на зиму купил УльтраГрип500 и не вспоминаю о прошлых неудачах. А то что все говорят, что спорт машина неустойчивая- фигня все это. Обычный жып, высокий центр тяжести, масса -все это сказывается на устойчивости. Сколько вижу на крузаках, прадах и т.п. кувыркаются не меньше наших, а там всякие fulltime, стабилизации и т.д. Так что не заморачивайтесь, катайтесь на здоровье и гоните дурные мысли нафиг. 


MMC Montero Sport LS 2000
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Занос на заднем приводе корректируется только рулем.vladimir_kp писал(а):Зато если бросить газ и скорректировать рулем выравнивается намного проще чем остальные виды.Lew писал(а):и добавлением тяги ее из заноса не вытащишь.
Занос на полном позволяет действовать не только рулем, но и газом. Свобода действий больше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Хочу только отметить- на льду спорт на полном будет себя прекрасно и как влитой чувствовать себя при движении по прямой и не крутых поворотах. Если зайти на полном приводе в обледеневший крутой поворот, то обязательно занесет даже на 40 кмч. Следствие отсутствия дифференциала..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак