Страница 5 из 6

Добавлено: 25 мар 2009, 21:39
Michael35
Lew писал(а):Кстати, у автора темы в подписи: "ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS. ".
Отсюда вопрос, м.б. он всеже на полном ехал? Или этот год выпуска имел парт-тайм?
У него обычный парт-тайм, AWD - с середины 2002 года и только из Штатов

Добавлено: 26 мар 2009, 06:31
ALEX.SH.
Ехал я на заднем приводе. писал же.
Во первых потому что дорога большей частью чистая.
Во вторых-перед местом сноса-два поворота и оба чистые
В третьих-на полном на большой скорости не гоняю, только на заднем.

Кстати, уже который раз разгорается полемика по поводу ПП.
Выскажу такое свое мнение.
Во первых, я согласен с Подземщиком-все зависит от прокладки между сами знаете где. Я в виде прокладки видимо опытом достаточным не обладаю, поэтому буду учиться перед следующей зимой на полигоне и желательно с инструктором, а не путем самостоятельно-ненаучного тыка

Во вторых, сугубо мое мнение -, основанное на проведенных испытаниях. Немного, но проводил. Считаю, что на ПП хорошо ехать по прямой, если бы я был на ПП, то скорее всего не улетел бы, потому как ушел с трассы на прямом участке. НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости. Может Подземщик и умеет на ПП гонять под 100 и выше и с поворотами-но это ЕМУ честь и хвала (без поддевок, серьезно), я пока так не умею, поэтому и не включал. А дорога поворотами изобиловала, поэтому, как я уже писал в силу своего малого опыта я ушел бы с трассы раньше.

Ну и в третьих. Трасса была на 80 процентов чистая. смысл включать ПП? я думаю нету. Естественно, я , как и любой подобного не ожидал и раздатку убивать ПП на сухом асфальте не планировал. Плюс выше расход.

все эти доводы-лично мои. Если кто то хочет убедить меня в обратном-что и на 120-140 (а были затяжные повороты, которые я проходил на этой скорости) можно ехать на ПП и не улететь, то я буду всегда рад найти возможность, приехать к вам в гости, и поехать с вами на полигон, где вы покажете мне класс в качестве инструктора. На ВАШЕЙ!! машине :D :D :D .
жду приглашений и коплю после ремонта деньги на поездку .

Добавлено: 26 мар 2009, 06:45
ALEX.SH.
vor4unella

Откуда ты, собрат?

Re: Вот и я улетел

Добавлено: 26 мар 2009, 09:20
AlexB65
ALEX.SH. писал(а): я убрал ногу с педали газа...НЕ ТОРМОЗИЛ! НЕ ОБЬЕЗЖАЛ НИЧЕГО! НЕ ЗАСНУЛ! НЕ ВИЛЯЛ! вообще ничего!!!!!
Вот ключевое слово как мне кажется это убрал ногу с педали газа. Автомат из-за недостаточного сцепления колес с дорогой слишком сильно замедлил вращение колес, вот и началось скольжение...
А вообще сам в это воскресенье улетел, обочину хапанул из-за одного придурка на десятке, который посередине дороги ехал и понесло.....

Добавлено: 26 мар 2009, 09:41
sdss
ALEX.SH. писал(а):ALEX.SH.
Я из Петропавловска.Наверно написал не по теме в эту ветку про AWD

Добавлено: 26 мар 2009, 09:58
ALEX.SH.
и я из Петропавловска :D
нормально написал, никто же не запрещает.
Здесь давно? я тут почти год, хороший форум.
Может подскажешь, где тут у нас хороший кузовщик, и желательно сразу с покраской...а то я четыре машины имел, еще ни разу на кузов не попадал, не сталкивался :roll:

Добавлено: 26 мар 2009, 10:11
vladimir_kp
ALEX.SH.
Наверное это рок был, как грится и н старуху бывает проруха, а вообще стараюсь не гонять больше 100 и в повороты вхожу заранее притормаживая особнно зимой, как вспомню о массе и высоком ЦТ, так понимаю что удержать если что будет трудно.

Добавлено: 26 мар 2009, 10:52
ALEX.SH.
Да, возможно и рок.
Я ведь по этой дороге гоняю уже давно, в среднем два-три раза в месяц езжу.
Бывало несколько раз, когда я эти 550 км (в один конец) туда и обратно меньше чем за сутки ездил. очень нужно было, сел-550 туда, 550 обратно, и ничего.
а тут и выспавшийся перед поездкой был и ничего не предвещало....а вон как вышло

Добавлено: 26 мар 2009, 13:41
Lew
ALEX.SH. писал(а): НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости.
Что значит легче?
Ты хочешь сказать, что авта на парт-тайме при прохождении поворота уйдет в занос на меньшей скорости, чем та же авта в том же повороте, но на заднем? То есть авта на заднем будет проходить поворот без заноса, а авту на полном (следующую за ней) УЖЕ занесет?
Или "легче" это что-то иное?

Добавлено: 26 мар 2009, 13:52
vladimir_kp
Короче никто не знает как ведет ПП :lol: Надо самому ехать на лед и крутить пока Ж не почувствует ньюансы :lol:

Добавлено: 26 мар 2009, 14:00
ALEX.SH.
Lew писал(а):
ALEX.SH. писал(а): НО! Также считаю, что на ПП легче уйти в кювет с поворота...тем более на большой скорости.
Что значит легче?
Ты хочешь сказать, что авта на парт-тайме при прохождении поворота уйдет в занос на меньшей скорости, чем та же авта в том же повороте, но на заднем? То есть авта на заднем будет проходить поворот без заноса, а авту на полном (следующую за ней) УЖЕ занесет?
Или "легче" это что-то иное?
Да. мои ощущения таковы, что на ПП на скорости свыше 50 км в час авта быстрее в повороте уйдет с трассы....пробовал, знаете ли....Ж чувствовала нюанс ухода....
Возможно я что то делал не так как вы и Подземщик, в связи с чем и собираюсь к следующему зимнему сезону попробовать на площадке в разных вариантах....

Добавлено: 26 мар 2009, 16:18
Lew
Да. мои ощущения таковы, что на ПП на скорости свыше 50 км в час авта быстрее в повороте уйдет с трассы....пробовал, знаете ли....Ж чувствовала нюанс ухода....
Смотря на каком покрытии. На льду да, уйдет быстрее.
А если дорога покрыта снегом, см. 2-3, то авта на заднем уйдет в занос раньше, чем на полном.

Добавлено: 26 мар 2009, 16:44
sdss
ALEX.SH. писал(а):и я из Петропавловска
нормально написал, никто же не запрещает.
Здесь давно? я тут почти год, хороший форум.
Может подскажешь, где тут у нас хороший кузовщик, и желательно сразу с покраской...а то я четыре машины имел, еще ни разу на кузов не попадал, не сталкивался
_________________
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS. Мне нравится.
Где-то около 3 месяцев,в декабре решил брать Спорта,вот и копался в нете,пока не нашел этот сайт,благодоря ему утвердился в выборе.До этого были немецкие.Вот уже полтора месяца экплуатирую А кузовщик хороший на ТУЛПАРЕ,это что возле таксопарка, Мельник Николай(а можно фамилии озвучивать?пишу в третий раз,не все правила знаю)Сколько берет не знаю,но делает хорошо

Добавлено: 26 мар 2009, 16:56
sokol
Lew писал(а):
Смотря на каком покрытии. На льду да, уйдет быстрее.
:D таки вы со мной согласны?
Lew писал(а):
А если дорога покрыта снегом, см. 2-3, то авта на заднем уйдет в занос раньше, чем на полном.
А тут он просто будет ехать медленее чем на полном. Вот и все.

Добавлено: 26 мар 2009, 17:21
Lew
Итого имеем.
Авта с парт-тайм:
1. Уйдет в занос раньше при дв-ии в повороте по льду.
2. При повороте на заснеженной дороге уйдет позже.
3. При движении на прямой будет более устойчивой, при добавлении тяги будет выпрямлять траекторию.

Авта на заднем:
1. Уйдет в занос раньше при движении на прямой на любом скользком покрытии, причем может уйти неожиданно, резко, и добавлением тяги ее из заноса не вытащишь.
2. Уйдет в занос раньше при прохождении поворота на заснеженной дороге.
3. Уйдет в занос позже на льду.

Каждый выводы сделает сам. :)

Добавлено: 26 мар 2009, 17:41
vladimir_kp
Lew писал(а):и добавлением тяги ее из заноса не вытащишь.
Зато если бросить газ и скорректировать рулем выравнивается намного проще чем остальные виды.

Добавлено: 26 мар 2009, 17:47
tager
а еще психологический фактор:
скользко - осторожно еду на заднем приводе, не гоню
и другой вариант
скользко - так у меня же полноприводный внедорожник! полный врубаю и вперед ..... потом обочина :(

Добавлено: 26 мар 2009, 20:07
fwheel
Прикольно. Как кто-нибудь улетает с трассы, начинается спор на несколько страниц кто за 4ВД, кто за задний что-нибудь доказывает. Каюсь, сам такой был когда год назад перевернулся :D . Прошел год, машина сделана(еще лучше стала, чем была до аварии) все забылось, езжу аккуратнее, на зиму купил УльтраГрип500 и не вспоминаю о прошлых неудачах. А то что все говорят, что спорт машина неустойчивая- фигня все это. Обычный жып, высокий центр тяжести, масса -все это сказывается на устойчивости. Сколько вижу на крузаках, прадах и т.п. кувыркаются не меньше наших, а там всякие fulltime, стабилизации и т.д. Так что не заморачивайтесь, катайтесь на здоровье и гоните дурные мысли нафиг. :D

Добавлено: 26 мар 2009, 20:52
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):
Lew писал(а):и добавлением тяги ее из заноса не вытащишь.
Зато если бросить газ и скорректировать рулем выравнивается намного проще чем остальные виды.
Занос на заднем приводе корректируется только рулем.
Занос на полном позволяет действовать не только рулем, но и газом. Свобода действий больше.

Добавлено: 26 мар 2009, 20:58
Sedoy
Хочу только отметить- на льду спорт на полном будет себя прекрасно и как влитой чувствовать себя при движении по прямой и не крутых поворотах. Если зайти на полном приводе в обледеневший крутой поворот, то обязательно занесет даже на 40 кмч. Следствие отсутствия дифференциала..