АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А где же гарантия на 6 месяцев?SE16 писал(а):Эпопея с коробкой не законченаВчера начались на ровном месте совершенно дикие пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Сегодня с утра "вальяжно" на 2 передаче отогнал машину в сервис. Меняют гидравлический блок управления на б/у.... +12 000 руб.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
забей её ремонтировать....
сам потратил на запчасти и ремонт около 80р.
перепробовал 3 гидроблока...
нормальный б/у блок всеравно не найдешь, если коробка нормальная была то её продают всборе и никак иначе, если продают по запчастям значит были дефекты в АКП, а если были дефекты то полюбой форсунки в гидроблоке забиты...
вобщем плюнул я на все это дело и пошел купил б/у коробку, поставил и ежу не гружусь... цена операции 30р.
теперь продаю кучу запчастей для АКПП ))))
дурак я...
SNOOPER сразу советовал брать Б/У всборе...
P.S. Коробка - дело тонкое!

сам потратил на запчасти и ремонт около 80р.
перепробовал 3 гидроблока...
нормальный б/у блок всеравно не найдешь, если коробка нормальная была то её продают всборе и никак иначе, если продают по запчастям значит были дефекты в АКП, а если были дефекты то полюбой форсунки в гидроблоке забиты...
вобщем плюнул я на все это дело и пошел купил б/у коробку, поставил и ежу не гружусь... цена операции 30р.
теперь продаю кучу запчастей для АКПП ))))
дурак я...

P.S. Коробка - дело тонкое!
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
volgstal
гарантия идет на замененные детали.
dp
б/у покупать буду только в самом крайнем случае...
Кста, коробка работает отлично: четко, плавно. Ток есть один косяк:
мне надо продувать радиатор кондера....в пробках и на ходу с включенным кондеем начинается температура охлажд. жидкости повышаться, и сразу же появляются косяки в работе коробки. Может ли быть связан перегрев с гидроблоком???
гарантия идет на замененные детали.
dp
б/у покупать буду только в самом крайнем случае...
Кста, коробка работает отлично: четко, плавно. Ток есть один косяк:
мне надо продувать радиатор кондера....в пробках и на ходу с включенным кондеем начинается температура охлажд. жидкости повышаться, и сразу же появляются косяки в работе коробки. Может ли быть связан перегрев с гидроблоком???
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
температура антифриза или фриона?
система кондишена и система охлаждения АКПП как мне кажется не связаны... радиаторы разные антифриз/фрион/ATFка...
это ИМХО...
что скажут гуру
у меня были следующие симптомы при неисправном гидроблоке:
*не включаться какая-либо из передач...
*включаться с задержкой или толчком...
*"разное"(очень разное) поведение коробки "на холодную" и "на горячую"...
*авто начинает ехать только при повышении оборотов до 3-3.5тыс.
это почти 5-ая часть стоимости автомобиля вашего года.
и неизвестно сколько потратите еще, чтоб было все как вам хочется
я согласен что б/у это лотерея хотя и с большим процентом выигрыша,
но у меня этот крайний случай настал... точнее нервов не хватило )))
система кондишена и система охлаждения АКПП как мне кажется не связаны... радиаторы разные антифриз/фрион/ATFка...
это ИМХО...
что скажут гуру

у меня были следующие симптомы при неисправном гидроблоке:
*не включаться какая-либо из передач...
*включаться с задержкой или толчком...
*"разное"(очень разное) поведение коробки "на холодную" и "на горячую"...
*авто начинает ехать только при повышении оборотов до 3-3.5тыс.
вы потратили на ремонт уже порядка 70-80 рублей"б/у покупать буду только в самом крайнем случае..."
это почти 5-ая часть стоимости автомобиля вашего года.
и неизвестно сколько потратите еще, чтоб было все как вам хочется
я согласен что б/у это лотерея хотя и с большим процентом выигрыша,
но у меня этот крайний случай настал... точнее нервов не хватило )))
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
снимай радиатор и промывай обязательно,сам выехал на птф,проехал 20 км- греюсь.Вернулся обратно .снял радиатор.промыл два радиатора и счастьеSE16 писал(а):мне надо продувать радиатор кондера.


Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
Код: Выделить всё
и сразу же появляются косяки в работе коробки.
если сервис возьмет на себя поиск причин , за умеренную плату... и даст гарантию на б/у запчасти...
то может и есть смысл её ремонтировать дальше...
но даже поменять гидроблок не снимая коробки ради эксперимента, это 3 часа работы, ATFка даже в ушах + корбка новой ATFки и желательно новый фильтр(неизвестно, что было в старом гидроблоке если его не чистили и не перебирали) + герметик...
сомнительно, что за все это с вас попросили 12р.
б/у гидроблок стоит от 8-25р. в зависимости от истории коробки с которой его снимают. ну а дальше плюсуйте к нему из списка выше...
- работа 3 * на нормо/час
- ATF ~2000р
- герметик 200р.
- фильтр 800р.
А если дело не в нем.... а если б/у гидроблок окажется еще хуже вашего... а если они его "криво поставят", а скажут, что б/у есть б/у... никто не гарантировал что все будет ОК...
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[quote="dp"]
Код: Выделить всё
но даже поменять гидроблок не снимая коробки ради эксперимента, это 3 часа работы, ATFка даже в ушах + корбка новой ATFки и желательно новый фильтр(неизвестно, что было в старом гидроблоке если его не чистили и не перебирали) + герметик...
сомнительно, что за все это с вас попросили 12р.[/quote]
6 тыр гидроблок б/у снятый с коробки в России.
[b][i]либо[/i][/b]
15 тыр гидроблок под заказ из пиндосии.
3 тыр работа
4 литра атф'ки
герметик
фильтр
прокладка поддона.
за это взяли с меня 12 тыр, поскольку я у них нахожусь на гарантии, и мне хотят!!! сделать коробку так чтоб она работала исправно. Это нормальный подход сервиса. На гидроблоке они ничего не заработали.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- Алексей Montero
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:26
- Откуда: Можайск-Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
керхер нужен и желаниеSE16 писал(а):Алексей Montero
самому в дачных условиях промыть насколько реально?

Montero Sport XLS 11.98г. JA4MT31H9XP023... Лифт,BFG 33,Simex 36,R/D Lock))) СВ-MJ-600,GPS,люстра из 4 танковых ксенонов,светит пипец!!!
http://all4nout.ru
http://all4nout.ru
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SNOOPER
я не в коем случае их не оправдываю, тем более за "свои бабки". Но им также надо на чем то зарабатывать. Ну а если сравнить с тем же самым пресловутым Тахо, то за работу и з/ч с меня взяли копейки.
Как пример, я звонил ТТ, и прям по накладной выданной мне в сервисе пробил стоимость работ и з/ч, уверяя что я к ним еду, и мне на до знать: "брать с собой 100 000 р. или 200 000 р."
мне насчитали 176 000 р. заставляет задуматься 
я не в коем случае их не оправдываю, тем более за "свои бабки". Но им также надо на чем то зарабатывать. Ну а если сравнить с тем же самым пресловутым Тахо, то за работу и з/ч с меня взяли копейки.
Как пример, я звонил ТТ, и прям по накладной выданной мне в сервисе пробил стоимость работ и з/ч, уверяя что я к ним еду, и мне на до знать: "брать с собой 100 000 р. или 200 000 р."


Because it's there...
George Mallory
George Mallory
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
АКПП
Вчера в Москве было весьма жарко. возвращался с работы. шел по варшавке 115-120 .смотрю стрелка пиньтиратуры где то на 9 даж чуть больше. скинул скрость до 100 температура пришла в норму. кондей почти не работает еле дует слегка прохладным. встал в пробку перед МКАД а тронуться не могу
кое как поехал . скорость набирает .но стоит встать таж хрень. на пидальку не реагирует . мычит и все. кое как добрался до дома. остыла -поехала . на лицо явный перегрев коробки. доп радик стоит штатный.(Делика) . Седня в ночь в отпуск ехать. в Выборг. через Селигер. как доеду хз 


Всем добра.......
- lesnik5000
- Сообщения: 6352
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
АКПП
Ни дня без приключений!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑11 июл 2025, 09:50 Седня в ночь в отпуск ехать. в Выборг. через Селигер. как доеду хз
-
- Модератор
- Сообщения: 20172
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
АКПП
прочитал ошибки седня 43 и 41
долбаный позиционер брешет. хотя чек не горит. ни по мотору ни по коробке

Всем добра.......