Страница 5 из 5
Добавлено: 11 июн 2009, 22:44
Ворон
SE16
Тебе дешевле было б/у коробку уже купить.
Добавлено: 12 июн 2009, 15:18
volgstal
SE16 писал(а):Эпопея с коробкой не закончена

Вчера начались на ровном месте совершенно дикие пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Сегодня с утра "вальяжно" на 2 передаче отогнал машину в сервис. Меняют гидравлический блок управления на б/у.... +12 000 руб.

А где же гарантия на 6 месяцев?
Добавлено: 14 июн 2009, 02:55
dp
забей её ремонтировать....
сам потратил на запчасти и ремонт около 80р.
перепробовал 3 гидроблока...
нормальный б/у блок всеравно не найдешь, если коробка нормальная была то её продают всборе и никак иначе, если продают по запчастям значит были дефекты в АКП, а если были дефекты то полюбой форсунки в гидроблоке забиты...
вобщем плюнул я на все это дело и пошел купил б/у коробку, поставил и ежу не гружусь... цена операции 30р.
теперь продаю кучу запчастей для АКПП ))))
дурак я...

SNOOPER сразу советовал брать Б/У всборе...
P.S. Коробка - дело тонкое!
Добавлено: 15 июн 2009, 10:43
SE16
volgstal
гарантия идет на замененные детали.
dp
б/у покупать буду только в самом крайнем случае...
Кста, коробка работает отлично: четко, плавно. Ток есть один косяк:
мне надо продувать радиатор кондера....в пробках и на ходу с включенным кондеем начинается температура охлажд. жидкости повышаться, и сразу же появляются косяки в работе коробки. Может ли быть связан перегрев с гидроблоком???
Добавлено: 16 июн 2009, 23:15
dp
температура антифриза или фриона?
система кондишена и система охлаждения АКПП как мне кажется не связаны... радиаторы разные антифриз/фрион/ATFка...
это ИМХО...
что скажут гуру
у меня были следующие симптомы при неисправном гидроблоке:
*не включаться какая-либо из передач...
*включаться с задержкой или толчком...
*"разное"(очень разное) поведение коробки "на холодную" и "на горячую"...
*авто начинает ехать только при повышении оборотов до 3-3.5тыс.
"б/у покупать буду только в самом крайнем случае..."
вы потратили на ремонт уже порядка 70-80 рублей
это почти 5-ая часть стоимости автомобиля вашего года.
и неизвестно сколько потратите еще, чтоб было все как вам хочется
я согласен что б/у это лотерея хотя и с большим процентом выигрыша,
но у меня этот крайний случай настал... точнее нервов не хватило )))
Добавлено: 16 июн 2009, 23:45
Алексей Montero
SE16 писал(а):мне надо продувать радиатор кондера.
снимай радиатор и промывай обязательно,сам выехал на птф,проехал 20 км- греюсь.Вернулся обратно .снял радиатор.промыл два радиатора и счастье

делов на 2.5 часа...

Добавлено: 16 июн 2009, 23:47
dp
Код: Выделить всё
и сразу же появляются косяки в работе коробки.
вы наверно не знаете причину появления этих косяков
если сервис возьмет на себя поиск причин , за умеренную плату... и даст гарантию на б/у запчасти...
то может и есть смысл её ремонтировать дальше...
но даже поменять гидроблок не снимая коробки ради эксперимента, это 3 часа работы, ATFка даже в ушах + корбка новой ATFки и желательно новый фильтр(неизвестно, что было в старом гидроблоке если его не чистили и не перебирали) + герметик...
сомнительно, что за все это с вас попросили 12р.
б/у гидроблок стоит от 8-25р. в зависимости от истории коробки с которой его снимают. ну а дальше плюсуйте к нему из списка выше...
- работа 3 * на нормо/час
- ATF ~2000р
- герметик 200р.
- фильтр 800р.
А если дело не в нем.... а если б/у гидроблок окажется еще хуже вашего... а если они его "криво поставят", а скажут, что б/у есть б/у... никто не гарантировал что все будет ОК...
Добавлено: 17 июн 2009, 09:28
SE16
Алексей Montero
самому в дачных условиях промыть насколько реально?
Добавлено: 17 июн 2009, 09:32
SE16
[quote="dp"]
Код: Выделить всё
но даже поменять гидроблок не снимая коробки ради эксперимента, это 3 часа работы, ATFка даже в ушах + корбка новой ATFки и желательно новый фильтр(неизвестно, что было в старом гидроблоке если его не чистили и не перебирали) + герметик...
сомнительно, что за все это с вас попросили 12р.[/quote]
6 тыр гидроблок б/у снятый с коробки в России.
[b][i]либо[/i][/b]
15 тыр гидроблок под заказ из пиндосии.
3 тыр работа
4 литра атф'ки
герметик
фильтр
прокладка поддона.
за это взяли с меня 12 тыр, поскольку я у них нахожусь на гарантии, и мне хотят!!! сделать коробку так чтоб она работала исправно. Это нормальный подход сервиса. На гидроблоке они ничего не заработали.
Добавлено: 17 июн 2009, 10:14
Алексей Montero
SE16 писал(а):Алексей Montero
самому в дачных условиях промыть насколько реально?
керхер нужен и желание

Добавлено: 17 июн 2009, 10:16
SNOOPER
SE16 писал(а):На гидроблоке они ничего не заработали.
SE16 писал(а):3 тыр работа
Добавлено: 17 июн 2009, 10:30
SE16
Алексей Montero
понял, что без керхера никак.....сейчас вообще без денег после ремонта коробки....и даж 2-х тысяч нет, чтоб в сервисе продули/промыли. Кстати, вчера загляну в щель меж двумя радиаторами - там просто ворсяной ковер... был в ауте

Добавлено: 17 июн 2009, 10:31
SE16
SNOOPER
чем вызвали мои слова такой восторг?
тем что не заработали??? ну это если следовать логике что гидроблок должен стоить в районе 25-30 тыр...
Добавлено: 17 июн 2009, 10:39
SNOOPER
SE16 писал(а):чем вызвали мои слова такой восторг?
Восторга нет.
Просто курочка клюёт по зёрнышку, за работу 3тр и тд.
Очень смахивает на гарантию у официалов: мы гарантируем, но все работы будут за бабки

Добавлено: 17 июн 2009, 10:43
SE16
SNOOPER
я не в коем случае их не оправдываю, тем более за "свои бабки". Но им также надо на чем то зарабатывать. Ну а если сравнить с тем же самым пресловутым Тахо, то за работу и з/ч с меня взяли копейки.
Как пример, я звонил ТТ, и прям по накладной выданной мне в сервисе пробил стоимость работ и з/ч, уверяя что я к ним еду, и мне на до знать: "брать с собой 100 000 р. или 200 000 р."

мне насчитали 176 000 р. заставляет задуматься

АКПП
Добавлено: 11 июл 2025, 09:50
алексей - Маленький Мук
Вчера в Москве было весьма жарко. возвращался с работы. шел по варшавке 115-120 .смотрю стрелка пиньтиратуры где то на 9 даж чуть больше. скинул скрость до 100 температура пришла в норму. кондей почти не работает еле дует слегка прохладным. встал в пробку перед МКАД а тронуться не могу

кое как поехал . скорость набирает .но стоит встать таж хрень. на пидальку не реагирует . мычит и все. кое как добрался до дома. остыла -поехала . на лицо явный перегрев коробки. доп радик стоит штатный.(Делика) . Седня в ночь в отпуск ехать. в Выборг. через Селигер. как доеду хз

АКПП
Добавлено: 11 июл 2025, 10:25
lesnik5000
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑11 июл 2025, 09:50
Седня в ночь в отпуск ехать. в Выборг. через Селигер. как доеду хз
Ни дня без приключений!

АКПП
Добавлено: 11 июл 2025, 10:47
алексей - Маленький Мук
прочитал ошибки седня 43 и 41

долбаный позиционер брешет. хотя чек не горит. ни по мотору ни по коробке