Страница 5 из 6
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 16:12
Пыль
Клоун я ребята... настоящий клоун...
Мои мытарства с вибрацией продолжаются...
Сегодня отрезал ремень баланстирных валов, безрезультатно...
Кто может сказать, возможно ли определить повреждение демпфера визуально?
Если да, то как?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 16:20
igoryaha
Пыль писал(а):Клоун я ребята... настоящий клоун...
Мои мытарства с вибрацией продолжаются...
Сегодня отрезал ремень баланстирных валов, безрезультатно...
Кто может сказать, возможно ли определить повреждение демпфера визуально?
Если да, то как?
А ремень-то за что?

Съездил бы ты к дизельным гуру, чтоб они послушали-пощупали-понюхали, как работает твой дрыгатель. Может быть вибрация в норме, а ты предъявляешь завышенные требования?

Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 16:43
Пыль
igoryaha писал(а):А ремень-то за что?

Съездил бы ты к дизельным гуру, чтоб они послушали-пощупали-понюхали, как работает твой дрыгатель. Может быть вибрация в норме, а ты предъявляешь завышенные требования?

Денег нет пока...
Вибрация есть и порядочная..
Хочешь, могу тебе показать

Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 17:00
igoryaha
Пыль писал(а):igoryaha писал(а):А ремень-то за что?

Съездил бы ты к дизельным гуру, чтоб они послушали-пощупали-понюхали, как работает твой дрыгатель. Может быть вибрация в норме, а ты предъявляешь завышенные требования?

Денег нет пока...
Вибрация есть и порядочная..
Хочешь, могу тебе показать

Приспособы с индикаторами покупать деньги есть?

В бак тоже что-то заливаешь и вряд ли бесплатно
Замена ремней, роликов и сальников стоит 4-5 тыщ рублей. Диагностика, я думаю, должна быть значительно дешевле

Номер телефона одного гуру у тебя есть, позвони ему! Сколько ты еще будешь себя мучить?

Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 18:31
Помор
Пыль писал(а):Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация...
Что-то раньше я не обратил внимание - так вибрация появляется только при оборотах менее 750?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 18:42
Пыль
Помор писал(а):Пыль писал(а):Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация...
Что-то раньше я не обратил внимание - так вибрация появляется только при оборотах менее 750?
Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной. Думаю, за счет увеличения частоты колебаний.
При оборотах менее 750 долбит прилично. На холодную вообще атас!
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 18:42
Пыль
Помор писал(а):Пыль писал(а):Сегодня поменял старый ролик на новый. Завел а\м. Двигатель работает ровно, но из трубы валит белый дым. Не сказать, что много, но все же валит.... Прогревшись двигатель перестает дымить. Работает мягко. Трогаюсь, еду, радуюсь тому, что обороты держаться на уровне 750 и вибрации нет. Спустя 7-9км. Болячка возвращается... Обороты, при переходе на нейтралку, опускаются до 600 и с ними возвращается вибрация...
Что-то раньше я не обратил внимание - так вибрация появляется только при оборотах менее 750?
Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной. Думаю, за счет увеличения частоты колебаний.
При оборотах менее 750 долбит прилично. На холодную вообще атас!
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 18:59
Помор
Производитель указывает минимально 750 об/мин - неспроста,а?На оборотах менее 750 трясет у всех,потому как четырехцилиндровые движки невозможно идеально отбалансировать - ты плохо листал поиск.
Скорее всего,у тебя проблема в другом - лечить нужно нестабильность оборотов ХХ,которую ты заметил.Судя по белому дыму при прогреве, возможно подсасывание воздуха в топливную.Кстати,белый дым ничем не пахнет?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 19:12
Пыль
Помор писал(а):Производитель указывает минимально 750 об/мин - неспроста,а?На оборотах менее 750 трясет у всех,потому как четырехцилиндровые движки невозможно идеально отбалансировать - ты плохо листал поиск.
Скорее всего,у тебя проблема в другом - лечить нужно нестабильность оборотов ХХ,которую ты заметил.Судя по белому дыму при прогреве, возможно подсасывание воздуха в топливную.Кстати,белый дым ничем не пахнет?
Я все понимаю, но почему до замены ремня х.х. был в порядке? Как связана замена ремня ГРМ и ХХ?
После того как я выставил УОВ белого дыма вроде нет.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 20:03
Помор
Пыль писал(а):
Я все понимаю, но почему до замены ремня х.х. был в порядке? Как связана замена ремня ГРМ и ХХ?
После того как я выставил УОВ белого дыма вроде нет.
У меня после замены ремней тоже изменились обороты ХХ,может,поэтому? -
Помор писал(а):что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 20:21
Пыль
Помор писал(а):что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.
Согласен, но ведь я неоднократно перетягивал подшипник? И уверен, что сейчас делаю это правильно.
Вот еще одна загадка -
Вчера выставлял УОВ с помощью стробоскопа. Проверял индикатором - показания один в один.
Обратил внимание на то, что метка на шкиве почему-то изредка соскакивала со своего положения( 9гр).на 12-14 и даже 18гр.
Как думаешь, почему?
Это может быть люфт демпфера? Или же это просто зависит от чувствительности пьезодатчика стробоскопа на топливопроводе?
Моск кипит......
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 20:30
Sedoy
Пыль, все таки, по здравому размышлению, волшебное изменение вибраций, связанное с натяжением ремня, имхо не может быть ни с чем связано, кроме сдвига меток при его растягивании- натяжении. Что там еще может быть? периодическое за такт сгорания смещение меток при работе маловероятно, если только не глючит опережение впрыска. Нет на него подозрений?
То есть натянув ремень и проверив метки при прокручивании на пару оборотов, можно вполне убедиться что все ок. И если потом появляются вибрации, то ремень здесь непричем. А ролик точно не клинит?
Демпфер можно попробовать проверить, аккуратно смещая коленвал туда сюда и наблюдая за шевелением проволочки, вставленной в свечное отверстие для определения хода поршня
Естественно, что после замены ремня метки смещаются и поэтому угол опережения впрыска тоже меняется вместе с частотой работы на ХХ. У меня сосед на своем гольфе регулирует впрыск на слух, без приспособов.
М.б. лучше всего сперва выставить максимальную частоту вращения, крутя положение ТНВД, а затем уже от этого плясать, выставляя момент впрыска с приспособом, после чего уже отрегулировать подачу на ХХ.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 21:25
Пыль
Sedoy писал(а):Пыль, все таки, по здравому размышлению, волшебное изменение вибраций, связанное с натяжением ремня, имхо не может быть ни с чем связано, кроме сдвига меток при его растягивании- натяжении. Что там еще может быть? периодическое за такт сгорания смещение меток при работе маловероятно, если только не глючит опережение впрыска. Нет на него подозрений?
То есть натянув ремень и проверив метки при прокручивании на пару оборотов, можно вполне убедиться что все ок. И если потом появляются вибрации, то ремень здесь непричем. А ролик точно не клинит?
Демпфер можно попробовать проверить, аккуратно смещая коленвал туда сюда и наблюдая за шевелением проволочки, вставленной в свечное отверстие для определения хода поршня
Естественно, что после замены ремня метки смещаются и поэтому угол опережения впрыска тоже меняется вместе с частотой работы на ХХ. У меня сосед на своем гольфе регулирует впрыск на слух, без приспособов.
М.б. лучше всего сперва выставить максимальную частоту вращения, крутя положение ТНВД, а затем уже от этого плясать, выставляя момент впрыска с приспособом, после чего уже отрегулировать подачу на ХХ.
На УОВ подозрений нет. Выставил по стробоскопу 9гр. изредка дергается в район за 12гр., но я грешу на чувствительность пьезодатчика. Ролик тоже не клинит. Если помнишь, я его менял на старый...
По поводу регулировки Х.Х. - очень не хотелось бы вмешиваться в заводские настройки ТНВД. Все - таки сердце мотора, очень ответственный агрегат. Согласись, туда лучше лезть имея мозги, а у меня с этим туго

И потом, что значит выставить ТНВД на максимальную частоту? Не понял.. Его по мануалу на 9гр. выставлять нужно...?
Про проволочку не понял.. Объясни пожалуйста смысл сих действий. Крутить шкив и смотреть на проволоку? Какие выводы и из чего нужно делать?
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 22:03
Sedoy
Демпфер коленвала это некая резиноподобная проставка для гашения резонансов и мгновенных нагрузок, действующих в системе коленвал- привод ГРМ, которые в дизеле очень могучи. Если допустим ее повредить откручивая шкив коленвала, то потом она начнет в некоторых пределах смещаться и шкив на коленвале не будет иметь однозначного положения на величину смещения.
Сия проблема хороша знакома владельцам тазов, у которых часто происходит расслоение резины, которая соединяет основание шкива с венцом и является демпфером
Я имел ввиду, что если вдруг сместился ТНВД, то ХХ тоже уйдет. ТНВД можно крутить как хочешь, ничего от этого не будет на ХХ, но на неправильно настроенном ТНВД ездить на высоких оборотах ни в коем случае нельзя, т.к. будут убиты форкамеры, а то и поршни с клапанами или вообще голова. Но помянутый сосед говорит, что ему приспособом регулировать не надо, т.к. он давно на слух может выставить столько, сколько нужно опережение. При этом он говорит что очень мягкий звук ставить нельзя, но его фолькс вообще звучит по другому, нежели чем мой спорт
То есть идея такова- подкручивая ТНВД туда сюда, убедиться, что его положение соответствует максимальным оборотам и правильному звуку. Потом провести настройку индикатором и приспособом и посмотреть, куда уйдет настройка ТНВД. Потом регулировать подачу
Проволочка нужна как способ определить рассогласование движения шкива относительно коленвала. Как еще можно это посмотреть, снаружи?
То есть туда сюда чуть чуть двигать шкив и смотреть на проволоку, будет ли она шевелиться при продвижении шкива на несколько миллиметров туда сюда. Может бредовая идея, но я уже не могу смотреть на мучения
Ты можешь по поводу своей машины немножко расслабиться, т.к. если к примеру у меня вылезет таковая проблема, то глюки будет еще невообразимее, т.к. кроме совпадения меток, наличествующее в спортах 116 л.с. ЭБУ корректирует впрыск еще и по датчику положения коленвала, который тоже будет играть от болтанки демпфера
Re: замена ремня грм
Добавлено: 26 мар 2010, 22:32
Пыль
Sedoy писал(а):Демпфер коленвала это некая резиноподобная проставка для гашения резонансов и мгновенных нагрузок, действующих в системе коленвал- привод ГРМ, которые в дизеле очень могучи. Если допустим ее повредить откручивая шкив коленвала, то потом она начнет в некоторых пределах смещаться и шкив на коленвале не будет иметь однозначного положения на величину смещения.
При этом метка на шкиве должна смещаться относительно метки на кожухе?
Sedoy писал(а):Ты можешь по поводу своей машины немножко расслабиться, т.к. если к примеру у меня вылезет таковая проблема, то глюки будет еще невообразимее...
Ты не поверишь, пробовал я))) Все, говорю себе, нет у тебя никаких глюков и никогда не было! Ездий и забудь!
Но ощущения не обманешь.... После замены ремня совсем другая машина...
У меня такое ощущение было когда я на ваз 2110 мозги поменял, но это ведь мозги...?
Не буду скрывать, я очень сильно огорчен тем, что такая операция как замена ремня грм вызвала у меня такие вот затруднения...(
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 00:53
Помор
Пыль писал(а):Помор писал(а):что влияние натяжки ощущается при больших ее отклонениях,оно и понятно - меняется и усилие на валы,и длина ветвей ремня(т.е. расстояния и углы),и нагрузка на подшипники.
Согласен, но ведь я неоднократно перетягивал подшипник? И уверен, что сейчас делаю это правильно.
Вот еще одна загадка -
Вчера выставлял УОВ с помощью стробоскопа. Проверял индикатором - показания один в один.
Обратил внимание на то, что метка на шкиве почему-то изредка соскакивала со своего положения( 9гр).на 12-14 и даже 18гр.
Как думаешь, почему?
Это может быть люфт демпфера? Или же это просто зависит от чувствительности пьезодатчика стробоскопа на топливопроводе?
Моск кипит......
Люфт демпфера ни причем,поскольку сам шкив не влияет на ГРМ и ТНВД напрямую,по его метке лишь выставляется угол.
А вот сдвиг угла впрыска интересен,у меня есть похожий прибор,но ни разу не пользовал его.Теоретически причин может быть несколько,например, неисправность прибора,подклинивание иглы форсунки, неисправность ТНВД(центробежного регулятора опережения угла впрыска).Мне кажется,собака зарыта именно здесь - такой сбой угла вполне может давать вибрацию,в любом случае надо искать причину убегания угла.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 00:58
Помор
Пыль писал(а):По поводу регулировки Х.Х. - очень не хотелось бы вмешиваться в заводские настройки ТНВД. Все - таки сердце мотора, очень ответственный агрегат.
Если насос механический,то регулировка ХХ - это не заводские настройки,там просто болт с контргайкой,просто отдал гайку,завернул/отвернул болт и законтрил.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 07:09
Пыль
Помор писал(а):Пыль писал(а):По поводу регулировки Х.Х. - очень не хотелось бы вмешиваться в заводские настройки ТНВД. Все - таки сердце мотора, очень ответственный агрегат.
Если насос механический,то регулировка ХХ - это не заводские настройки,там просто болт с контргайкой,просто отдал гайку,завернул/отвернул болт и законтрил.
Я пробовал подкладывать между рычагом и болтом куочки бумажек. Да, обороты увеличиваются, но вибрация при этом остается.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 09:21
Помор
Пыль писал(а):Я пробовал подкладывать между рычагом и болтом куочки бумажек. Да, обороты увеличиваются, но вибрация при этом остается.
Что-то я не пойму - то у тебя при 750 об/мин вибрация небольшая,то такая же как и при 600 об/мин.Ты уж определись как-нибудь.
Re: замена ремня грм
Добавлено: 27 мар 2010, 10:08
Пыль
Помор писал(а):Что-то я не пойму - то у тебя при 750 об/мин вибрация небольшая,то такая же как и при 600 об/мин.Ты уж определись как-нибудь.
Пыль писал(а):Скажу так, при оборотах выше 750., она становиться менее явной. Думаю, за счет увеличения частоты колебаний.