Вопрос про ремень балансиров.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

опель кадетт. но я думаю движки у них одинаковые.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

так точно и неплохие движки.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

ну да. хороший, безотказный дизелек. а паджерик без балансиров тоже надежней стал :D
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Вот и я остался без ремня балансиров. Хоть был их патриотом, и все одно потом поставлю, но тысяч 30 до плановой замены ГРМ подожду.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43864
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

мне кажется что ремень всеже перескочил тк просто так обычно коромысло не ломается ,хотя чем черт не шутит.Еще одному движку несказанно повезло!
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

kva писал(а):а из-за того что работает он как минимум в 4 раза больше по сравнению с грм.Повторюсь
скорость вращения балансиров в 2 раза выше
сам ремень примерно в 2 раза короче
вот и считайте сколько раз будет соприкасание шестерня -зуб ремня
2х2=4 как минимум
Только нагрузка на него в несколько раз ниже, не надо преодолевать сопротивление пружин клапанов, крутит он балансир и крутит, вал раскрутится и по инерции а ремень просто поддержвает скорость вращения.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

vladimir_kp
Здесь другая проблема- от износа подшипников балансиров появляется то ли перекос, то ли люфт, все это разумеется отражается на отклонении от проекта положения шкивов и- вуаля, ремень помирает преждевременно, если его к этому времени не подточила скопившаяся в нижней части кожуха грязь. Поэтому пр таком дефекте выбор невелик- или капиталить, или выбросить ремень. Я бы безоговорочно выбрал второе ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Ремень не просто порвался, он был измочален на длине сантиметров в 20 в тонкие нити. Потом нити эти лопнули.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

[quoteТолько нагрузка на него в несколько раз ниже, не надо преодолевать сопротивление пружин клапанов, крутит он балансир и крутит, вал раскрутится и по инерции а ремень просто поддержвает скорость вращения.[/quote]
Зато надо преодолевать дисбаланс неравномерности вращения каждого вала а это тоже нагрузка особенно к примеру на 5000 об.
Примером может быть наотбалонсированное колесо,на небольшей скорости тоже кажется фигня а на скоростях очень даже чувствуется.
Можно конечно начать вспоминать формулы из механники но в принципе это уже лишнее.Так что у Б.валов неравномерность вращения однозначная и чем больше обороты тем она выше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

kva
Ты стопудово был прав. Я настоял у своего муханика чтобы проверили, не перескочил-ли ремень. Нужно было снимать шкиф и так далее. Вывод - перескочил на 1зуб на приводном валу, что соответствет 2-м зубам на распреде. Завтра, хоть режь, поставлю новый ремень балансиров и новый ремень ГРМ, и заодно ролики сменю.
Может как шутка, но эти запчасти у меня По два, по четыре, по восемь, по двенадцать,....))) (с) Жванецкий.
Просто в гараже лежит весь комплект включая новый болт, все ремни, включая генераторные и кондиционерные, новую шайбу, новые шпонки колена, полный набор всех сальников переда мотора.
Ну вот такой я запасливый.
И вот так я верю жолтым человечкам, что буду менять все ремни раз в 30 тык. А балансир снимать не буду.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Sam
А ты мерял люфт балансирных валов? сколько он у тебя составил? почему то не припоминаю в мануале этой процедуры
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Sedoy
Сам смотрел, своими глазами, все сухо, сальники балансиров стерильные. Люфт конечно не мерял, потому что дрыгал руками,стоят как вкопанные. Щас соберу все как надо, со всеми ремнями.
Мой вывод - замена ремней и роликов на 30 тык. Один хер к балансиру не добраться не сняв ГРМ, шкив колена и так далее...радиатор....кронштейн крепления натяжителя кондея....
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

а я крышку нижнюю напополам распилил, и усё. балансирный ремешок видно и ненадо ничего снимать
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

КОСТЯ Я
А как ты заменишь балансирный не снимая ГРМ ремень?
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

так я распилил не для замены а для контроля состояния балансирного.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

КОСТЯ Я
Судя по виду, крышка сидит довольно плотно и герметично. Распилив ее, как ты решил этот вопрос? Не будет теперь внутрь лезть пыль и грязь и накапливаться, увеличивая износ?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение ES_Mits »

Начитался. Завтра полезу резать.Можно ли обрезать сняв только верхнюю защиту? Помолитесь за меня...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение ES_Mits »

продолжение. Пришёл в гараж. Нашёл ножик. Такое чувство что поросёнка пришёл резать.
Ради интереса записал звук работы двигателя с балансировочным ремнём, снял видео со стаканом воды на куллере. Ну и помолясь начал резать. Вытащил ремень и он красавец как новый.
Завожу. Или я был готов к более худшему или ещё что,но двигатель заработал также как и раньше но немного тише и вибрации стало меньше. Не знаю может такое быть.?
Испытания с водой на куллере дали теже результаты, покрайней мере визуально нельзя отличить.
Пробовал на холостых с 750 до 3000. Ничего плохого не заметил, какогото резонанса, раскачивания тоже. Но может показалось но движок работает лучше.
На ходу тоже самое. Разгонял до сотки, больше не пробовал.нет вибраций.
но стараюсь всётаки вести себя спокойно и не впадать в эйфорию, но в плане что ремень не попадёт под ГРМ уже дало немного спокойствия.
Водщем я в лагере безбалансирных...Принимайте.
Вибрацию не знал как померить, а по звуку вот что получилось
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Любопытно,ES_Mits,дело придумал.
И вообще - бы хотелось как-нибудь вибрацию померить,Кулибины есть?
Еще бы обосновать разницу мнений в наших рядах,чтоб без субъективщины.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
КОСТЯ Я
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 май 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОСТЯ Я »

Sedoy писал(а):Судя по виду, крышка сидит довольно плотно и герметично. Распилив ее, как ты решил этот вопрос? Не будет теперь внутрь лезть пыль и грязь и накапливаться, увеличивая износ?
ну замажь место распила герметиком, а грязь в малых колличествах все равно туда попадет. некоторые вообще без крышек катаются, только в говна главное не лезть. а по городу ИМХО ниче не будет.
ПАДЖЕРО 2 93Г 4d56 механика.
Закрыто

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»