Страница 5 из 12
Добавлено: 26 июн 2009, 15:44
КОСТЯ Я
опель кадетт. но я думаю движки у них одинаковые.
Добавлено: 26 июн 2009, 16:17
kva
так точно и неплохие движки.
Добавлено: 27 июн 2009, 14:04
КОСТЯ Я
ну да. хороший, безотказный дизелек. а паджерик без балансиров тоже надежней стал

Добавлено: 08 сен 2009, 20:10
Sam
Вот и я остался без ремня балансиров. Хоть был их патриотом, и все одно потом поставлю, но тысяч 30 до плановой замены ГРМ подожду.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=43864
Добавлено: 09 сен 2009, 12:40
kva
мне кажется что ремень всеже перескочил тк просто так обычно коромысло не ломается ,хотя чем черт не шутит.Еще одному движку несказанно повезло!
Добавлено: 09 сен 2009, 16:21
vladimir_kp
kva писал(а):а из-за того что работает он как минимум в 4 раза больше по сравнению с грм.Повторюсь
скорость вращения балансиров в 2 раза выше
сам ремень примерно в 2 раза короче
вот и считайте сколько раз будет соприкасание шестерня -зуб ремня
2х2=4 как минимум
Только нагрузка на него в несколько раз ниже, не надо преодолевать сопротивление пружин клапанов, крутит он балансир и крутит, вал раскрутится и по инерции а ремень просто поддержвает скорость вращения.
Добавлено: 09 сен 2009, 21:17
Sedoy
vladimir_kp
Здесь другая проблема- от износа подшипников балансиров появляется то ли перекос, то ли люфт, все это разумеется отражается на отклонении от проекта положения шкивов и- вуаля, ремень помирает преждевременно, если его к этому времени не подточила скопившаяся в нижней части кожуха грязь. Поэтому пр таком дефекте выбор невелик- или капиталить, или выбросить ремень. Я бы безоговорочно выбрал второе ))
Добавлено: 09 сен 2009, 21:21
Sam
Sedoy
Ремень не просто порвался, он был измочален на длине сантиметров в 20 в тонкие нити. Потом нити эти лопнули.
Добавлено: 10 сен 2009, 10:08
kva
[quoteТолько нагрузка на него в несколько раз ниже, не надо преодолевать сопротивление пружин клапанов, крутит он балансир и крутит, вал раскрутится и по инерции а ремень просто поддержвает скорость вращения.[/quote]
Зато надо преодолевать дисбаланс неравномерности вращения каждого вала а это тоже нагрузка особенно к примеру на 5000 об.
Примером может быть наотбалонсированное колесо,на небольшей скорости тоже кажется фигня а на скоростях очень даже чувствуется.
Можно конечно начать вспоминать формулы из механники но в принципе это уже лишнее.Так что у Б.валов неравномерность вращения однозначная и чем больше обороты тем она выше.
Добавлено: 10 сен 2009, 21:38
Sam
kva
Ты стопудово был прав. Я настоял у своего муханика чтобы проверили, не перескочил-ли ремень. Нужно было снимать шкиф и так далее. Вывод - перескочил на 1зуб на приводном валу, что соответствет 2-м зубам на распреде. Завтра, хоть режь, поставлю новый ремень балансиров и новый ремень ГРМ, и заодно ролики сменю.
Может как шутка, но эти запчасти у меня По два, по четыре, по восемь, по двенадцать,....))) (с) Жванецкий.
Просто в гараже лежит весь комплект включая новый болт, все ремни, включая генераторные и кондиционерные, новую шайбу, новые шпонки колена, полный набор всех сальников переда мотора.
Ну вот такой я запасливый.
И вот так я верю жолтым человечкам, что буду менять все ремни раз в 30 тык. А балансир снимать не буду.
Добавлено: 10 сен 2009, 23:44
Sedoy
Sam
А ты мерял люфт балансирных валов? сколько он у тебя составил? почему то не припоминаю в мануале этой процедуры
Добавлено: 11 сен 2009, 00:15
Sam
Sedoy
Сам смотрел, своими глазами, все сухо, сальники балансиров стерильные. Люфт конечно не мерял, потому что дрыгал руками,стоят как вкопанные. Щас соберу все как надо, со всеми ремнями.
Мой вывод - замена ремней и роликов на 30 тык. Один хер к балансиру не добраться не сняв ГРМ, шкив колена и так далее...радиатор....кронштейн крепления натяжителя кондея....
Добавлено: 13 сен 2009, 19:14
КОСТЯ Я
а я крышку нижнюю напополам распилил, и усё. балансирный ремешок видно и ненадо ничего снимать
Добавлено: 14 сен 2009, 13:39
Sam
КОСТЯ Я
А как ты заменишь балансирный не снимая ГРМ ремень?
Добавлено: 11 окт 2009, 00:06
КОСТЯ Я
так я распилил не для замены а для контроля состояния балансирного.
Добавлено: 11 окт 2009, 10:25
Sedoy
КОСТЯ Я
Судя по виду, крышка сидит довольно плотно и герметично. Распилив ее, как ты решил этот вопрос? Не будет теперь внутрь лезть пыль и грязь и накапливаться, увеличивая износ?
Добавлено: 17 окт 2009, 04:12
ES_Mits
Начитался. Завтра полезу резать.Можно ли обрезать сняв только верхнюю защиту? Помолитесь за меня...
Добавлено: 17 окт 2009, 19:56
ES_Mits
продолжение. Пришёл в гараж. Нашёл ножик. Такое чувство что поросёнка пришёл резать.
Ради интереса записал звук работы двигателя с балансировочным ремнём, снял видео со стаканом воды на куллере. Ну и помолясь начал резать. Вытащил ремень и он красавец как новый.
Завожу. Или я был готов к более худшему или ещё что,но двигатель заработал также как и раньше но немного тише и вибрации стало меньше. Не знаю может такое быть.?
Испытания с водой на куллере дали теже результаты, покрайней мере визуально нельзя отличить.
Пробовал на холостых с 750 до 3000. Ничего плохого не заметил, какогото резонанса, раскачивания тоже. Но может показалось но движок работает лучше.
На ходу тоже самое. Разгонял до сотки, больше не пробовал.нет вибраций.
но стараюсь всётаки вести себя спокойно и не впадать в эйфорию, но в плане что ремень не попадёт под ГРМ уже дало немного спокойствия.
Водщем я в лагере безбалансирных...Принимайте.
Вибрацию не знал как померить, а по звуку вот что получилось

Добавлено: 18 окт 2009, 18:19
Помор
Любопытно,ES_Mits,дело придумал.
И вообще - бы хотелось как-нибудь вибрацию померить,Кулибины есть?
Еще бы обосновать разницу мнений в наших рядах,чтоб без субъективщины.
Добавлено: 19 окт 2009, 11:41
КОСТЯ Я
Sedoy писал(а):Судя по виду, крышка сидит довольно плотно и герметично. Распилив ее, как ты решил этот вопрос? Не будет теперь внутрь лезть пыль и грязь и накапливаться, увеличивая износ?
ну замажь место распила герметиком, а грязь в малых колличествах все равно туда попадет. некоторые вообще без крышек катаются, только в говна главное не лезть. а по городу ИМХО ниче не будет.