проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
На картинке видно что подрамник опущен, а углы рычагов примерно в заводском состоянии, может быть +2.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
С задним проще там привода по полметра
, а передний сложнее, как думаеш сколько протянут шрусы если полностью вывернуть колёса и ездить кругами чтоб передние колёса пробуксовывали, тоесть постоянно газ в пол

- HiTEX
- Сообщения: 7000
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Ну зачем же так. Лучше сразу машину на скорости в дерево воткнуть
Дед Василь
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Я не про это, я про то что шрусы при лифле 15см будут иметь такойже примерно угол как и при полностью вывернутом колесе)))
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
"Полностью вывернутом колесе" - вот и есть угол. Это угол который задает производитель перестраховываясь от любых неожиданностей. Вклюлючая случай полностью вывернутого колеса и в тоже время полуось опущена на максимальный ход + некоторый запас.pajero2вод писал(а):Я не про это, я про то что шрусы при лифле 15см будут иметь такойже примерно угол как и при полностью вывернутом колесе)))
Далее. Максимальный клиренс на П3 -28см с 33 колесами(Ссылаюсь исключительно на свою машину). И это расстояние у колеса. Как устроен мост П3 видно на фото выше. Теперь вопросы.
1. Какую резину надо поставить на П2 чтобы получить теже 28см?
2. Поскольку цепляется машина как правило посредине, то какой вариант будет лучше?
Лифткомплекты для П3 в основном увеличивают просвет посредине, т.е поднимают над колесами. Что никак согласитесь не ухудшает проходимость.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
На п2 надо 35ые ставить, будет просвет 28см, + 35ые изначально едут лучше 33их ,даже при меньшем просвете на 35х чем на 33х
-
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Не ездил на 35. Поэтому ничего утверждать не буду. Хотя не очень понятно.pajero2вод писал(а):На п2 надо 35ые ставить, будет просвет 28см, + 35ые изначально едут лучше 33их ,даже при меньшем просвете на 35х чем на 33х
Похоже это сильно смахивает на религию!
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время