Страница 5 из 19

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 25 окт 2010, 23:25
игорь 43
всем привет ! может кто что посоветует у меня на МПС порвалась мембрана на пневмоприводе переднего моста . Цена нового привода удивила почти 6 рублей может туда что приколхозить можно самому кто владеет какой либо информацией поделитесь или ссылочку дайте .

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 26 окт 2010, 08:02
Jenek
А чего на спортах разве не парт-тайм? Ну да ладно, я у себя дырку герметиком замазал, езжу уже 1,5 года. В принципе там можно резинку вырезать по размеру. Когда разберешь там все сам поймешь чего наколхозить можно.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 31 окт 2010, 08:29
russian
да сделать-то можно все, печально то что ненадежно сделано все на заводе. тоже сейчас полезу все это смотреть\переделывать\менять трубки все (включая стальные) на медные.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:30
russian
в муфте (со стороны дифференциала) стоит колечко прижимное\фиксирующее. сгнило оно у меня совсем. из-за этого муфта не работала, так как воздух с улицы беспрепятственно попадал в ту полость где должен быть вакуум при включении переднего моста. вычистил все это безобразие, от головки на 22 отрезал болгаркой ту часть которая одевается на гайку (очень плотно входит вместо той фиксирующей шайбочки) , просверлил 3 отверстия по 120 градусов примерно по периметру и нарезал резьбу м3. промазал герметиком, вставил и прикрутил винтами. после установки все отлично заработало. и мост передний включаться стал, и лампочки мигающие передних колес больше мозг не парят. у кого передние колеса моргают - посмотрите, может и у вас такая-же беда? та шайбочка фиксирующая - толщиной 0,5мм всего, пружинная и упирается 3-мя какими-то недоразумениями которые гниют в первую очередь.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 06 ноя 2010, 19:07
Дедон69
У п1 простой мост без пневмопривода ,хабы с завода ,и никакого гемора,на шрусах кроме чехлов ,все время какието левые попадаются,лопаются в минус 30,на севере Тверской обл бывает и -40,слава богу редко,ничего не менял!На П2,поставте хабы,лучше механические,без хабов шрусы всеравно крутятся,вам это надо?Когда искал себе последнюю машину удивился,все что смотрел Рестайлинговые все без хабов!!!Как только купил ,первое на что разорился на хабы!Если хабы стоят ,заблокируйте муфту свободного хода на переднем мосту и забудьте про все эти клапана и лампочки!На второй машине П2 93 года так и было сделано до меня,я все думал чего это люди с подключением переднего моста мучаются,мелкие подробности я выяснил только когда последнего Пыжа купил!!!После того как вы это сделаете будет все просто ,нужен вам зад. привод ,вырубил хабы, и весь перед кроме колес на подшипниках стоит,ни кардан ни шрусы не крутятся,не забудьте рычаг раздатки в 2Н перевезти!Нужен полный привод вылез подключил хабы ,рычаг на раздатке перевел в 4Н и дальше если надо ,и вперед .Если совсем ленивый поставь автоматические хабы и вылезать не надо.Я вообще не понимаю нахрена Япы ради того чтобы можно было не останавливаясь подключить передок сгородили весь этот огород с муфтами клапанами и т.д.Если все подключение работает нормально,имею в виду вакуумные клапана и муфту на пер. мосту,хабы сохранят вам шрусы в целости и сохранности,а то шрусы могут развалится даже если вы за всю жизнь ни разу передний мост не включите!!!!!!!!!!!!

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 06 ноя 2010, 21:36
Jenek
Не товаришь Вы в корне не правы. Я считаю что хабы более не надежная вещь чем пневмомуфта! А что шрусы умрут это полная хрень. Лично для меня одной из причин покупки Паджеро 2 стало именно подключение передка из салона. Если муфта и клапана исправны ничего с подключением не случится, даже в мороз. Просто задумайтесь, работают ли хабы на машине которой 17 лет? думаю их в основном меняли, а пневмомуфта работает или ей требуется небольшой ремонт.
ИМХО: Супер-Селект самый передовой, надежный и удобный полный привод

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 07 ноя 2010, 12:10
GPL81
Итак, господа, может сделаем резюме по полуторагодовой теме?

Прочитал всю тему, но так и не понял:

Если все нормально с приводом, а только беспокоит мигающаяя индикация в режиме 2H, то куда лезть в первую очередь? (кстати, передний кардан в положении 2H кардан крутится)

Заранее благодарен за совет!

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 07 ноя 2010, 15:48
Jenek
Нормально с приводом чего? В самом начале темы описано, что если мигают колеса то это либо датчик (что оч редко), а скорей всего пневмомуфта не размыкает полуось поэтому кардан и крутится от передка а не от раздатки. Все остальное далее по ходу темы...

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:00
игорь 43
всем здравствуйте! может кто подскажет У меня на МПС перестала гореть лампа включения полного привода на панели приборов и напряжение на на электромагнитные клапана включения муфты свободного хода тоже не подается .Где искать причину ?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 07 ноя 2010, 20:42
Дедон69
У меня П1 22года авто хабы до сих пор живые.Кроме шрусов крутится еще пол редуктора,еще есть сальники у редуктора.Я и говорю что весь этот электро пневмо огород для ленивых кому лень остановится и включить раздатку ,если хабы автоматические то и вылезать из машины не надо,зато точно знаешь что передок работает,а так все время люди попадают в засаду,раздатку на ходу включают а передок не успевает подключиться,когда включится уже поздно надо идти за трактором.Особенно это для П3,П4 актуально,но они уже из другой оперы там все электрике (читай сервисам)на откуп отдано!!!Приведите другие аргументы кроме того что лень на 10 секунд остановится!!!!А перед хорошей грязью будь она неладна,глаза бы на нее не смотрели,(не смотрят только когда снегом все завалено)очень полезно остановиться и оценить расстояние до ближайшего трактора!!!

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:08
nevod495
Дедон69 писал(а):У меня П1 22года авто хабы до сих пор живые.Кроме шрусов крутится еще пол редуктора,еще есть сальники у редуктора.Я и говорю что весь этот электро пневмо огород для ленивых кому лень остановится и включить раздатку ,если хабы автоматические то и вылезать из машины не надо,зато точно знаешь что передок работает,а так все время люди попадают в засаду,раздатку на ходу включают а передок не успевает подключиться,когда включится уже поздно надо идти за трактором.Особенно это для П3,П4 актуально,но они уже из другой оперы там все электрике (читай сервисам)на откуп отдано!!!Приведите другие аргументы кроме того что лень на 10 секунд остановится!!!!А перед хорошей грязью будь она неладна,глаза бы на нее не смотрели,(не смотрят только когда снегом все завалено)очень полезно остановиться и оценить расстояние до ближайшего трактора!!!

Тогда опять таки вопрос к Вам...Если на Паджерике 2 установлены автоматические хабы, то при исправности последних должен ли крутиться передний коленвал при установки ручки раздатки в положение 2 Н ?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 09 ноя 2010, 20:04
Дедон69
Передний кардан в положении 2н,должен стоять!Если кардан крутится значит происходит передача крутящего момента от колес через шрусы на редуктор и дальше на кардан.Я писал что на П2 лучше ставить механические хабы,с автоматами после выключения раздатки нужно останавливаться и сдавать назад чтобы хабы точно выключились.Почитайте книгу по П1 там про отключение пер. моста хорошо написано.С механикой проще ,вылез, выключил и все стоит!На рестайле бывает пневмо привод не раборает,а хабов нет вот и крутят все железо как на Уазике.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 12 ноя 2010, 19:56
kar_pic
Привет Всем!!!
Расскажу о своей проблеме и действиях предпринятых мной. Купил авто, по умолчанию уже моргали лампы подключения ПП, бывший хозяин сказал что что-то с электрикой.
Начал разбираться, благодаря форуму докопался до истины. Один клапан был мертв, вакуума небыло(не стал разбираться,старую трубку заглушил, новую кинул) и датчики на раздатке(какие даже не стал разбираться) передний кардан находился постоянно во включенном состоянии.
Исходя из экономии, по совету форумчан клапан был поставлен от Волги(работает отлично), с датчиками не стал заморачиваться, а на разъеме к блоку управления вычислил провод который отвечает за подачу напряжения на клапана и встроил на ненужный переключатель жесткости задней подвески.
В итоге лампочки индикации все также мигают, но подключение ПП привода осуществляется сначала раздаткой, а потом кнопкой, передний кардан отключается когда надо. Все работает кроме индикации, ремонт обошелся в 4,5 доллара, вместо замены клапанов(заменители дешёвые есть) и датчиков(заменителей не нашел) КУЧА ДЕНЕГ. В общем всё.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 14 мар 2011, 10:39
Денис НВ
Народ извиняюсь за вопрос, но помощь все же нужна!!! Ситуация такая: После замены на СТО раздатки мигают лампочки межосевого диффа и переднего моста! На переключение раздатки лампочки никак не реагируют!!! Датчики были переставлены с предыдущей раздатки т.е. рабочие. Всем кто откликнется и поможет советом ну или хотя бы даст ссылочку на топик буду очень признателен!!!

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 мар 2011, 17:23
andree71
Привет, хочу педелиться проблемой, по теме, перекинули мне раздатку с праворульки с перестановкой соответсвующих тяг и прочих деталей, на 2Н ламполчки у меня мигали (задний мост и индикация желтенькая диф) и до этого, я решил перед зимой не трогать даную проблему, при включении 4Н передний мост подключался судя и по индикации и по колесам, все вроде бы нормально, но на днях я попал в переделку и получилось что машина вроде и не весит, но в тоже время и не цепляет всеми четырьмя, включил 4Н вижу что крутятся колеса свободные причем диагонально. ну думаю счас я заблокирую диф и буду выбираться, и оказалось не тут то было, при перемещении рычага в положение 4HLc все лампочки на табло погасли кроме желтой (блокировка диф), и крутиться стало только одно заднее колесо, переключаю в понижайку таже картина, возвращаю в 4Н, включаются полный привод и крутятся переднее и заднее колеса, что бы это могло быть? Ведь переключения в раздатке механические.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 мар 2011, 17:37
lantari
Может не до конца включил 4HLc. В раздатке есть положение нетралки, только на машинах с АКПП это положение не обозначено и не фиксируется, в этом положении лампочки гаснут.

При диагональном вывешивании блокировка межосевого дифференциала не поможет (если крутятся одно переднее и одно заднее, то межосевой дифф. уже заблокирован, иначе крутилось бы только одно колесо). При диагональном вывешивании нужно блокировать межколесный дифференциал, если есть такая возможность.

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 мар 2011, 18:59
kazanova84
andree71, чего-то напутали с датчиками (неправильно подключили), либо неправильно раздатку собрали (включаются не те датчики). Нужно попробовать включать разные режимы (можно и даже нужно с выкл. зажиганием) и звонить выводы датчиков

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 мар 2011, 19:15
andree71
kazanova84 писал(а):andree71, чего-то напутали с датчиками (неправильно подключили), либо неправильно раздатку собрали (включаются не те датчики). Нужно попробовать включать разные режимы (можно и даже нужно с выкл. зажиганием) и звонить выводы датчиков.
про датчики это я понял, а про само подключение дифа, ведь я правильно трактую 4Н это full time, 4НLc это и есть центральный деф, т.е жеская блокировка полного привода, и она механическая? или электронная?

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 мар 2011, 19:19
andree71
и если она механическая то почему не включилась, РС, в саму раздатку нелазили, только под левый руль перекинули, и датчик болокировки дифа отображает подключение, причем нейтраль у меня тоже есть и на ней происходит отключение привода (по крайней мере дифа - по датчику он снова мигает)

Re: Отключение переднего моста

Добавлено: 21 мар 2011, 22:32
Wist
Вам lantari все правильно объяснил, межосевая блокировка не поможет при диагональном вывешивании. Если два колеса на разных осях висят в воздухе , они и будут крутиться при включенной межосевой блокировке, для того, чтобы авто тронулось с места(закрутилось 3-е колесо) , нужна блокировка межколесного дифференциала, включается кнопкой.