Страница 5 из 10
Добавлено: 24 май 2009, 12:19
РИМ
Жипер писал(а):РИМ так и не ответил где, как и на какой резине не ломал мосты.
БФГ 33х10,5
Жипер писал(а):решение уже принял - и здесь ждал тока какого- нить подтверждения.
А аргументы против даже не воспринимал.
Здесь ждал ответов людей, которые реально сталкивались с подобной конструкцией, хотя упражнения в теории "как это вообще может работать и вообще нах оно нужно", особенно от людей, которые о военниках знают со слов "соседа двоюрного брата жены" - почитал и даже открыл для себя много нового.
Жипер писал(а):А внутри (рессор?) - ЭТО КАК?

без комнтариев
Жипер писал(а):Ибо целесообразности нет никакой - тем паче есть УАЗ под жопой.
Вопрос про целеобразность:
Нужна вторая машина сопоставимая по проходимости с УАЗом на порталах, из опыта жесткой эксплуатации УАЗа - единственное, что там есть стоящего это порталы, а в огороде как раз они и валяются, и ещё имеется П-2 без документов, вот и думаю.....(читать первый пост)
Добавлено: 24 май 2009, 12:46
Жипер
РИМ писал(а):БФГ 33х12,5
Понятно.
П2 на 35-36-х Симексах порвет портальную УАЗку на БФГ как Тузик грелку, без ущерба для себя.
А порталы на этих колесах порвутся сами.
РИМ писал(а):Здесь ждал ответов людей, которые реально сталкивались с подобной конструкцией, хотя упражнения в теории "как это вообще может работать и вообще нах оно нужно", особенно от людей, которые о военниках знают со слов "соседа двоюрного брата жены" - почитал и даже открыл для себя много нового.
"Поумничать" решил? Ты прочитал совет от человека, который постоянно соревнуется с такими машинами и частенько их объезжает.
Подумай почему.
И обсуждал порталы со
спортсменами, которые сами эксплуатируют эти мосты, а не со слов "соседа двоюрного брата жены".
Здесь я таких кстати не увидел, за исключением АЛСа - его мнение тебе почему тоже пох - ну да у тебя ж порталы не ломались.
РИМ писал(а):Жипер писал(а):
А внутри (рессор?) - ЭТО КАК?
без комнтариев
Совсем загонять начинаешь?
Еще раз привожу твой пост:
РИМ писал(а):Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры, для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
Выделил нужное.
Повторяю вопрос: внутри чего?
Если ты подразумеваешь рессоры под мостом, то выражай свои мысли по-русски.
Добавлено: 24 май 2009, 14:45
vao
не бейте меня за оффтоп пожалуйста
Вот порталы, так порталы!
http://www.marks4wd.com/images/products ... CT1257.JPG
А тут с фотографиями и описанием
http://www.marks4wd.com/products/gearma ... istory.htm
Это австралийцы придумали трансформировать Патроловские мосты в портальные.
Добавлено: 24 май 2009, 16:10
drcham
vao Спс, интересная тема. Интересно будет ли ездить.
Добавлено: 24 май 2009, 18:26
vao
это проверенная вещь. Ездят. Такую же сейчас и на гелендвагены придумали, на штатные мосты. на форуме g-class есть фотки.
только вот цена... 20000$
С таким ценником проще лапландеровские мосты покупать или унимоговские.
но идея очень перспективная. Может когда и подешевше будет.
Добавлено: 24 май 2009, 19:40
Verner
drcham писал(а):vao Спс, интересная тема. Интересно будет ли ездить.
Ездить будет, но какой интерес за такие деньги?
Добавлено: 24 май 2009, 19:52
Verner
vao писал(а):
но идея очень перспективная.
В чем здесь
идея?
Порталы не один десяток лет выпускают многие производители.
Добавлено: 24 май 2009, 21:53
vao
сделать порталы из родных мостов. в этом идея. и она воплощена в металл. цена пока что кусачая... это минус.
Добавлено: 24 май 2009, 22:01
РИМ
Жипер писал(а):П2 на 35-36-х Симексах порвет портальную УАЗку на БФГ как Тузик грелку, без ущерба для себя.
А порталы на этих колесах порвутся сами
Я думаю уже все поняли, что и ездишь ты лучше всех и твой подход к строительству самый правильный, особенно с неленейным бодиком и сафари пружинами, ты еще скажи, что правильный руль - левым не назовут.......

Добавлено: 24 май 2009, 22:14
Verner
vao писал(а):сделать порталы из родных мостов. в этом идея. и она воплощена в металл. цена пока что кусачая... это минус.
Эта идея давно протухла, если ты только сейчас услышал об этом, то это не значить что до этого никто ничего подобного не делал.
Добавлено: 24 май 2009, 22:17
ruber
Verner писал(а):Ездить будет, но какой интерес за такие деньги?
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=4 ... &car_id=17

Добавлено: 25 май 2009, 01:52
Жипер
РИМ писал(а):Жипер писал(а):П2 на 35-36-х Симексах порвет портальную УАЗку на БФГ как Тузик грелку, без ущерба для себя.
А порталы на этих колесах порвутся сами
Я думаю уже все поняли, что и ездишь ты лучше всех и твой подход к строительству самый правильный, особенно с неленейным бодиком и сафари пружинами, ты еще скажи, что правильный руль - левым не назовут.......

Аргументы кончились - начинаем хамить?
Добавлено: 25 май 2009, 10:19
РИМ
Я не хамлю, просто не надо выдавать своё мнение за единственное правильное, тем более кроме теоритеческих раскладок и крайне негативного отношения к этой затее ты предложить не можешь, это я понял, повторять в каждом посте не надо.
Гораздо интересней почитать людей, которые пользовали такое решение или не смогли его реализовать, а так-же ссылки на похожие идеи.
Добавлено: 25 май 2009, 12:09
DEN_VAX
Жипер, спорить с тобой бесполезно, ты участвуешь в соревнованиях, мы нет, как ты уже один раз высказался, у нас выкидыши

а у тебя авто!)) Согласен, что ты построил свою машину для себя и это единственный правильный вариант, но только ДЛЯ ТЕБЯ! (мне нравится, как ты все сделал, но мне это не подходит)так что просто выскажу свое мнение:
Считаю нецелесообразно сравнивать просто надежность, о которой ты так хвалишься! Потому что у нового 4 паджерика только выехавшего из салона надежность больше чем у твоего пепелаца, но туда где проезжает твой автомобиль 4 паджерик даже не подъедет!
Предлагаю ввести соотношение надежность/клиренс. Я понимаю что многие опять захотят поспорить что клиренс не играет никакой роли, но искренне верю что большинство согласится, что именно для этого мы ставим бОльшие колеса и жертвуем надежностью! Чтобы сравнивать знаменатель, приравняем числитель: Чтобы у тебя был такой же клиренс как у меня на 36, тебе нужно поставить 40! Теперь давай сравним надежность паджеры на 40 и портальных мостов на 36! Не спорю что паджера может и поедет, но долго не выдержит! Понимаю что ты будешь говорить что тебе 40 нафиг не нужны, тогда давай обуем порталы в 32! Ответ не так однозначен что надежнее порталы на 32 или паджера на 36!
Теперь коснемся финансовой составляющей о которой все также любят кричать, возьмем тоже соотношение затраты/клиренс! Чтобы опять сравнивать затраты, ты должен купить колеса бОльшего диаметра:
Резина Interco Bogger 16/35-16LT 21600.00 руб.
Резина Interco Bogger 18/39.5-26LT 31347.00 руб.
умножаем на пять и получаем что с порталами экономим 50000 руб на резине, что покрывает часть расходов на строительство!
Если мои рассуждения в чем-то не правы, прошу меня поправить!
Добавлено: 25 май 2009, 19:54
РИМ
Подписываюсь под каждым словом! =D>, только добавлю, что бы грамотно вкорячить в паджерик хотя бы 36 колеса - бюджет тоже будет не хилый!
Добавлено: 25 май 2009, 20:58
Инженер
DEN_VAX ты псих!
Жипер и ты Юрец то-же псих!
Да и я уж точно не здоров!
Каждый ... как он хочет. Я ... как я хочу. И меня это устраивает.
Ну хочется Денису порталы, пусть ставит. Жипер против этого и категорически не приветствует проставки, это его право. Я во многом согласен Жипером. И автомобиль, я имею в виду Красный, построен без проставок и портальных мостов крутит 36е Симексы и очень не плохо. Там свой подход. Правда, в серьезных соревнованиях удается участвовать не слишком часто.

Кстати! В спортивных внедорожных кругах появляется серьезное веяние. Независимая подвеска и, не поверите, автомат!

Так что, думайте, стройте, не мешайте строить другим и не ругайтесь.

Добавлено: 25 май 2009, 21:36
МШУ
Инженер писал(а):не поверите, автомат!
я без подъ-к,но по поводу акпп мне исчо в 97" братья Соболевы мозги прочистили,так,ЧТО ТРЕНД -НЕ НОВЫЙ! а по IFS-кады на катлеты вместо уаз- порталов,вольв и унемогов начнут ставить рычаги(вт .ч и от пыжа)-сольюсь и пойду работать в библиотЭку
Зы видел хитрожопую независимую подвеску на котлете,где привод на колесо ВНУТРИ(!) продольного рычага-будем наблюдать

ЗЫЫ пачаму акцнтировал на катлетах-имхо то же ,что F-1-вот как-то так

Добавлено: 25 май 2009, 21:45
ruber
Я периодически наблюдаю за приморцами, так автомат на котлете или тефтели это не то что в порядке вещей, это типа маст хэв.
Добавлено: 25 май 2009, 22:02
МШУ
DEN_VAX
=D>
хотел бы добавить,
грубо:35" ат гудрич=33" мудрич=34"(знаю, размера нет) сст купер нью=31 интерко боггер=30"интерко торнбёрд....
ну вот моя имха для средней полосы РФ
+кол-во замыленного говна в кг ,повышают вес неподрессоренной массы,как следствие-увеличивают вероятность обрыва чего -либо(чё сразу мылиться из вышеупомянутого-сами знаете(ат-не в счёт))
зы Звеняйте хлопцы,шо симаксы не упомянул

Добавлено: 25 май 2009, 22:18
МШУ
ruber
а Чё? на приморье- всё клином сошлось- нет Урала,да и хотябы(без жополизства ВЕРНЕРУ)-Нижнего....а что во владике,что на камчатке-гигантомания!!!! имхо 39"-не размер...ну и видел недавно "камчатскую" 80-ку на 39.5" на "матраZе"-тонула,и разложила передок нах,правда до финиша дошла

-повторюсь-матрац
