Страница 5 из 5
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 01 фев 2014, 13:04
Eugeen
Всем привет! минимум полгода не включал кондей, а недавно обнаружил что он вообще перестал включатся. Просто помню что год назад он вроде даже в холод включался... Что это,- ждать тёплой погоды и проверять или сдох кондей?
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 01 фев 2014, 23:58
Alex_Stinger
в холод не включается, датчик температуры не дает
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 фев 2014, 01:26
Gameszzz
Я проверял в боксе при температуре чуть выше нуля.
Включается только когда повернёшь крутилку температуры печки на синюю зону. Т.е. до середины. Попал в красную - кондишка выключается. При более низкой температуре не пробовал
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 фев 2014, 02:38
Eugeen
Спасиб! Значит есть ещё надежда на то, что кондей ещё живой...
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 фев 2014, 04:14
Gameszzz
Из того что удалось найти в каталоге и в камасутре
За работу отвечает тот же контроллер двигателя.
Под педалью газа есть выключатель кондиционера
Из датчиков кондишки есть датчик выходного воздуха за теплообменником в блоке печки с рабочим диапазоном температур -10...+40 и выключатель по температуре ОЖ с температурой срабатывания 110-140 градусов
Ручка регулировки температуры на консоли управления отопителем должна быть в самом начале (cool)
И всё.....
В перечне неисправностей по которым может не включатся кондишка,нет ни слова о низкой температуре внешнего воздуха.
Отдельных датчиков температуры внешнего воздуха,кроме как для кренометра - нет(у меня,ка и у некоторых и его нет)
Так что по идее должно работать если не ограничит датчик температуры воздуха после теплообменника.
Проверить можно просто подав питание на провод включения муфты насоса кондея (из камасутры).
Должна включиться муфта и начать работать кондишка. Если включилась,но не работает,то значит нет фреона
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 фев 2014, 10:39
Eugeen
Сегодня у нас относительно тёплый день, примерно ноль,- поездил минут 20 с рабочей печкой и догнал в салоне до 11С,- в общем заработал кондиционер,- у меня аж отлягло

. Я так понял что датчик темпера который в блоке печки о отвечает за включение оного...
Кстати, я притулил кренометр у себя, а разъёма в косе под него не обнаружил, сколхозил сам проводами, но датчика темпера за бортом у меня небыло, а недавно прикупил ноускат, и там был сей датчик(бздюлька со спичку) и я его подсоединил к кренометру и засунул в перчаточник,- работает, правда показывает темпер ввнутри салона

. Как его вывести наружу пока только думки катаю...
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 фев 2014, 10:46
Gameszzz
Странно,у меня нет кренометра,но провод под бампером был. Я его отхреначил.
Ибо у меня для этого есть БК,на том же месте что и кренометр,только полезней
Почему то в камасутре среди электросхем нет системы отопления и кондиционирования.
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 03 фев 2014, 01:17
Alex_Stinger
Gameszzz писал(а):
Из датчиков кондишки есть датчик выходного воздуха за теплообменником в блоке печки
ну вот он и не дает включаться на морозе, можно печку на циркуляцию включить чтоб теплый воздух через испаритель шел, тогда включиться
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 май 2014, 02:32
Gameszzz
Потеплело нормально.
Включил кондишку. При движении с темпером движки всё нормально. А вот стоя на месте из-за кондиционера темпер выполз аж на 2 мм выше середины шкалы и излишек жидкости из бачка ГУРа от перегрева выкинуло наружу.
По какой причине моет быть такой нагрев кондишки ?
Нехватка фреона или масла с системе кондишки ?
Вообще при заправке масло в систему кто-нибудь добавляет ?
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 02 май 2014, 09:07
m0nster
Gameszzz кондишка это тепловой насос, она берет тепло из салона и переносит его на радиатор который стоит под капотом. Естественно что при этом тепловая нагрузка на систему охлаждения растет. Двигатель у нас очень теплонагруженный, особенно турбовые. Добавь сюда радиаторы не первой свежести слегка подзабитые грязью и ничего удивительного нет в том что в жару двиг греется больше обычного.
Что можно сделать: теплоизолировать самые лютые источники подкапотного тепла (турбина, коллектор) и улучшить продув (более производительный вентилятор, сделать жабры в капоте). Заправить кондишку и залить новое масло конечно тоже можно но это скажется скорее на эффективности его работы нежели на том что двиг будет меньше греться.
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 10 дек 2014, 03:32
iRiver
Размеры подшипника шкива кондишки кто подскажет?
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 07 июн 2015, 19:59
Akord
35BD5020DUM Подшипник шкива кондиционера. Я заказал вот такой 35BD5020T12DDUCG33, он подошел.
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 29 авг 2017, 00:47
Gameszzz
Приключения продолжаются.
Не успел разобраться как вылечить плавающие обороты. Перестал работать кондюк.
Думал.что дело в том,что отключил родной вентилятор. Подключил другой - тишина.
Вернул родной - тишина
Напруга с ручек включения кондея и печки идёт на один контакт реле. Для улучшения качества проверки кидал перемычки
На второй стороне управления реле по идее должен быть минус. Но его в чистом виде нет.
Т.е. относительно корпуса авто на плюсовой контакт (управляющий) реле приходит ровно столько сколько выходит с крутилки скорости мотора печки.
Если мерять на этом же контакте относительно плюса акб,то получается что здесь же минусовой сигнал 12 вольт.
Со второй стороны управления ничего не приходит.
Входной плюс есть. Выходной включает муфту и вентилятор. Но нет одного из сигналов включения реле.
Реле зачем то пятиконтактное и пятый контакт задействован куда то
Ставил перемычку на проводе пневмореле,что на испарителе - ничего не происходит.
Под панелью всё подключено
Нашёл и проверил все минусы,кроме салонного 3 и уличного 10
Re: Дозаправка кондиционера JR
Добавлено: 30 авг 2017, 11:08
Gameszzz
В общем продолжаю Опупею с кондишкой.
На самом компрессоре есть термореле,которое отрубает один из проводов при перегреве.
Прозвонил провод,на который не приходит сигнал включения реле - отлично звониться до эбу двс.
Попробовал другой эбу двс - не оно