Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
У нас стандартных не продается. Я взял еще вон тот отечественный шар с похожим креплением 4 болтами. Пластину крепления от него отрезал. Вырезал подходящий по размеру кусок из листа 3 мм. Изготовил в нем дырки под паджеровское место. Приварил к этому шар на ножке и прикрутил. Работает нормально.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
у меня стоит фаркоп , взяли площадку 8мм нержавейки приварили к ней прут 20мм сделали укосины и вставили туда шарик купленный в магазине , как то пришлось тащить камаз по прямой на пониженной форком выдержал и рама тоге 

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь, РФ
D_Slava

По площади пластинка небольшая получается. 3 мм спокойно выдерживают без деформации. Особенно, если прицеп тащить. Впрочем, меня за этот фаркоп много раз из болот и снега тащили - никаких проблем. Дело в том, что она работает на растяжение (если дырки не слишком большие). А растянуть сталь в 3 мм толщиной - надо, знаете ли, очень постараться. Ну, кому ссыкотно, возьмите 4 мм - хуже не будетне тонковато-ли, 3мм?

- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Гы, а у меня на этом месте фаркоп системы "камаз".
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
точно-точно. я так и сделал. лучше взять фаркоп нового образца, он по эстетичнее смотриться. цеплял за него тракторную тележку с 2 кубами досок.Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот вопрос ТО беспокоит...
Меня иногда спрашивают какую то специальную табличку. Но пока не напрягают. На кого попадешь
Меня иногда спрашивают какую то специальную табличку. Но пока не напрягают. На кого попадешь

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SaRMat IK
- Сообщения: 579
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
Мастерю прицеп под катерочек: на москвичевских рессорах, и жигулевских колесах... процентов на 60 готовности
Озадачился мыслью изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место, к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...

Озадачился мыслью изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место, к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
будет, особенно груженыйSaRMat IK писал(а):не будет ли прицеп стоять под наклоном
а вот с уазовским не будетSaRMat IK писал(а):к примеру уазовский

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
SaRMat IK писал(а):Мастерю прицеп под катерочек: на москвичевских рессорах, и жигулевских колесах... процентов на 60 готовности![]()
Озадачился мыслью изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место, к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...
Я себе поставил УАЗовский фаркоп. Площадку у фаркопа срезал и сделал сам новую из 8 мм железа. Таскаю прицеп УАЗовский и самопальный прицеп с лодкой.
Но желательно фаркоп ставить с проставкой(около 10-ти см.), чтоб фаркоп немного выступал, ее на некоторых Паджерах нет.
Это облегчает жизнь при поворотах задним ходом.

П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
будет, особенно груженыйChairman писал(а):SaRMat IK писал(а):не будет ли прицеп стоять под наклоном
Это смотря какой длинны дышло. Я цеплял лодочный прицеп МС 500 с торсионной подвеской, было нормально. Правда если машина повернута вправо, от оси прицепа, дышло не отстегнёшь, запаска мешает.
Montero-II 6G74 93 год.
Чем круче ЖИП, тем дальше идти за трактором
Чем круче ЖИП, тем дальше идти за трактором
у меня прицеп мсза(так вроде) во первых, там регулируется на дышле(три положения)во вторых у меня там типа резиножгутовая подвеска,а она типа не сильно проседает,правда у меня фаркоп типа трубы(квадратной
) внизу ,заодно и бампер защищает,а высота шара примерно такая же,как и у который на место серьги прикручивается,кстати часто встречаются паджеры у которых такие фаркопы немного вывернуты,хиловатые наверное конструкции

P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
коротыш