Фаркоп на П1 и П2 и все что с ним связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

выглядит тока страшно)))
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Да нормально выглядит.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

на вкус и цвет все фломастеры разные))
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

У нас стандартных не продается. Я взял еще вон тот отечественный шар с похожим креплением 4 болтами. Пластину крепления от него отрезал. Вырезал подходящий по размеру кусок из листа 3 мм. Изготовил в нем дырки под паджеровское место. Приварил к этому шар на ножке и прикрутил. Работает нормально.
PII (Montero вообще-то) 1992 г.в. Длинный. 6g72 12 кл. Автомат. Бодик 5 см. 33 maxxis MT. CB. Внутри я сижу.
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

ArtyShock писал(а):из листа 3 мм.

:shock: :shock: :shock:
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

не тонковато-ли, 3мм? :D :D
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня на аватарке видно крючок. Тока у меня там сталь миллиметров 6 не меньше.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

у меня стоит фаркоп , взяли площадку 8мм нержавейки приварили к ней прут 20мм сделали укосины и вставили туда шарик купленный в магазине , как то пришлось тащить камаз по прямой на пониженной форком выдержал и рама тоге :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
ArtyShock
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:30
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь, РФ

Сообщение ArtyShock »

D_Slava
не тонковато-ли, 3мм?
По площади пластинка небольшая получается. 3 мм спокойно выдерживают без деформации. Особенно, если прицеп тащить. Впрочем, меня за этот фаркоп много раз из болот и снега тащили - никаких проблем. Дело в том, что она работает на растяжение (если дырки не слишком большие). А растянуть сталь в 3 мм толщиной - надо, знаете ли, очень постараться. Ну, кому ссыкотно, возьмите 4 мм - хуже не будет :)
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Гы, а у меня на этом месте фаркоп системы "камаз".
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Сообщение kir007 »

Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
точно-точно. я так и сделал. лучше взять фаркоп нового образца, он по эстетичнее смотриться. цеплял за него тракторную тележку с 2 кубами досок.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот вопрос ТО беспокоит...
Меня иногда спрашивают какую то специальную табличку. Но пока не напрягают. На кого попадешь :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение SaRMat IK »

Мастерю прицеп под катерочек: на москвичевских рессорах, и жигулевских колесах... процентов на 60 готовности :D
Озадачился мыслью изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место, к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SaRMat IK писал(а):не будет ли прицеп стоять под наклоном
будет, особенно груженый
SaRMat IK писал(а):к примеру уазовский
а вот с уазовским не будет :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

SaRMat IK писал(а):Мастерю прицеп под катерочек: на москвичевских рессорах, и жигулевских колесах... процентов на 60 готовности :D
Озадачился мыслью изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место, к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...

Я себе поставил УАЗовский фаркоп. Площадку у фаркопа срезал и сделал сам новую из 8 мм железа. Таскаю прицеп УАЗовский и самопальный прицеп с лодкой.
Но желательно фаркоп ставить с проставкой(около 10-ти см.), чтоб фаркоп немного выступал, ее на некоторых Паджерах нет.
Это облегчает жизнь при поворотах задним ходом. :)
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Павел R
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Павел R »

Chairman писал(а):
SaRMat IK писал(а):не будет ли прицеп стоять под наклоном
будет, особенно груженый

Это смотря какой длинны дышло. Я цеплял лодочный прицеп МС 500 с торсионной подвеской, было нормально. Правда если машина повернута вправо, от оси прицепа, дышло не отстегнёшь, запаска мешает.
Montero-II 6G74 93 год.
Чем круче ЖИП, тем дальше идти за трактором
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

у меня прицеп мсза(так вроде) во первых, там регулируется на дышле(три положения)во вторых у меня там типа резиножгутовая подвеска,а она типа не сильно проседает,правда у меня фаркоп типа трубы(квадратной :D ) внизу ,заодно и бампер защищает,а высота шара примерно такая же,как и у который на место серьги прикручивается,кстати часто встречаются паджеры у которых такие фаркопы немного вывернуты,хиловатые наверное конструкции
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
BONIVUR
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:57
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК

Сообщение BONIVUR »

Chairman а как у тя велосипед прикручен?Покажи :)
P2 98г.в.3,5 АКПП
коротыш
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»