Страница 5 из 13
					
				
				Добавлено: 22 июн 2009, 23:12
				 BONIVUR
				выглядит тока страшно)))
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2009, 23:22
				 Viktor_62
				Да нормально выглядит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 июн 2009, 23:40
				 BONIVUR
				на вкус и цвет все фломастеры разные))
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 05:52
				 ArtyShock
				У нас стандартных не продается. Я взял еще вон тот отечественный шар с похожим креплением 4 болтами. Пластину крепления от него отрезал. Вырезал подходящий по размеру кусок из листа 3 мм. Изготовил в нем дырки под паджеровское место. Приварил к этому шар на ножке и прикрутил. Работает нормально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 09:31
				 serg3500
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 10:06
				 D_Slava
				не тонковато-ли, 3мм?  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 12:01
				 Viktor_62
				У меня на аватарке видно крючок. Тока у меня там сталь миллиметров 6 не меньше.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 12:27
				 Энергетик
				Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 16:07
				 Chairman
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 17:27
				 mike
				у меня стоит фаркоп , взяли площадку 8мм нержавейки приварили к ней прут 20мм сделали укосины и вставили туда шарик купленный в магазине , как то пришлось тащить камаз по прямой на пониженной форком выдержал и рама тоге 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 19:08
				 ArtyShock
				D_Slava
не тонковато-ли, 3мм? 
По площади пластинка небольшая получается. 3 мм спокойно выдерживают без деформации. Особенно, если прицеп тащить. Впрочем, меня за этот фаркоп много раз из болот и снега тащили - никаких проблем. Дело в том, что она работает на растяжение (если дырки не слишком большие). А растянуть сталь в 3 мм толщиной - надо, знаете ли, очень постараться. Ну, кому ссыкотно, возьмите 4 мм - хуже не будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 21:22
				 Testudo
				Гы, а у меня на этом месте фаркоп системы  
"камаз".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 21:47
				 kir007
				Энергетик писал(а):Береш фаркоп от УАЗА на штатное место Пыжа немного отверстия не совпадают, хороший круглый напильник, минут сорок работы и встает как родной, а фаркоп у нас на джип стоит 4000-4500, да говорят слабые они ломаются, я поставил, покрасил меня в полне устраивает.
точно-точно. я так и сделал. лучше взять фаркоп нового образца, он по эстетичнее смотриться. цеплял за него тракторную тележку с 2 кубами досок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 21:54
				 Chairman
				Вот вопрос ТО беспокоит...
Меня иногда спрашивают какую то специальную табличку. Но пока не напрягают. На кого попадешь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 июн 2009, 22:59
				 SaRMat IK
				Мастерю прицеп под катерочек: на москвичевских рессорах, и жигулевских колесах... процентов на 60 готовности  
 
Озадачился мыслью  изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место,  к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли  прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
 Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2009, 07:46
				 Chairman
				SaRMat IK писал(а):не будет ли  прицеп стоять под наклоном
будет, особенно груженый
SaRMat IK писал(а):к примеру уазовский
а вот с уазовским не будет 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2009, 14:21
				 Кубик
				SaRMat IK писал(а):Мастерю прицеп под катерочек: на москвичевских рессорах, и жигулевских колесах... процентов на 60 готовности  
 
Озадачился мыслью  изготовления фаркопа.
Возникли вопросы: если поставить фаркоп на стандартное место,  к примеру уазовский, не будет ли мешать запасное колесо на двери снятию прицепа и не будет ли  прицеп стоять под наклоном (за счет высоты джипа по отношению к прицепу)?
 Мож кто юзал отечественные прицепы с пыжиками...
 
 
Я себе поставил УАЗовский фаркоп. Площадку у фаркопа срезал и сделал сам новую из 8 мм железа. Таскаю прицеп УАЗовский и самопальный прицеп с лодкой. 
Но желательно фаркоп ставить с проставкой(около 10-ти см.), чтоб фаркоп немного выступал,  ее на некоторых Паджерах нет. 
Это облегчает жизнь при поворотах задним ходом.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2009, 18:40
				 Павел R
				Chairman писал(а):SaRMat IK писал(а):не будет ли  прицеп стоять под наклоном
 
будет, особенно груженый 
Это смотря какой длинны дышло. Я цеплял лодочный прицеп МС 500 с торсионной подвеской, было нормально. Правда если машина повернута вправо, от оси прицепа, дышло не отстегнёшь, запаска мешает.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2009, 23:31
				 BONIVUR
				у меня прицеп мсза(так вроде) во первых, там регулируется на дышле(три положения)во вторых у меня там типа резиножгутовая подвеска,а она типа не сильно проседает,правда у меня фаркоп типа трубы(квадратной 

 ) внизу ,заодно и бампер защищает,а высота шара примерно такая же,как и у который на место серьги прикручивается,кстати часто встречаются паджеры у которых такие фаркопы немного вывернуты,хиловатые наверное конструкции
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 24 июн 2009, 23:34
				 BONIVUR
				Chairman а как у тя велосипед прикручен?Покажи 
