Страница 5 из 10
Re: Змена стойки
Добавлено: 12 апр 2011, 06:33
Vladimir_N-sk
ana1277 писал(а): Может сразу номер на пружины? Буду очень благодарен!

Пружины еще не менял, так что тут помочь не могу

Re: Змена стойки
Добавлено: 12 апр 2011, 12:01
ana1277
Понял.Ну и на этом спасибо.

Re: Змена стойки
Добавлено: 26 апр 2011, 13:01
khvalov
ana1277 писал(а):Vladimir_N-sk, огромное спасибо! По этому номеру нашел.
Может сразу номер на пружины? Буду очень благодарен!

Пружины задние (фирма OBK) – номер "C4N-03622"
покупал за 770р. штука
встают безпроблем, только малясь подлинее
Re: Змена стойки
Добавлено: 26 апр 2011, 14:03
ana1277
Спасибо, khvalov!
Буду искать по этому номеру.

Re: Змена стойки
Добавлено: 01 июл 2011, 19:41
Droopy
вот так выглядит стойка от ИО при переделке и установке на Миник. как видите чашка от ИО срезана и наварено что-то наподобие чащки от мини. высота чашки определялась опытным путем, чтобы колесо не добивало до крыла. Но можно прикинуть примерно, диаметр колеса 29,9 дюйма.
Re: Змена стойки
Добавлено: 02 июл 2011, 20:13
sovaro
Droopy писал(а):вот так выглядит стойка от ИО при переделке и установке на Миник. как видите чашка от ИО срезана и наварено что-то наподобие чащки от мини. высота чашки определялась опытным путем, чтобы колесо не добивало до крыла. Но можно прикинуть примерно, диаметр колеса 29,9 дюйма.
Droopy, "наварено что-то наподобие чащки от мини" - тоесть не родные миньковские?
И как и чем варил их, охлаждал? У меня стойки IO ждут своего часа

Re: Змена стойки
Добавлено: 03 июл 2011, 13:00
Droopy
по сварке варили электродом, но как именно не скажу... варил не сам
Re: Змена стойки
Добавлено: 03 июл 2011, 17:20
SergK
sovaro
Чашка сверху на подрезанную IO-шную приварена, остатки IO-шной на том же уровне, там любая сварка пойдет, прихватками через окна/вырезы например... хотя мне полуавтоматом проще.
Re: Змена стойки
Добавлено: 09 июл 2011, 21:30
sovaro
SergK писал(а):sovaro
Чашка сверху на подрезанную IO-шную приварена, остатки IO-шной на том же уровне, там любая сварка пойдет, прихватками через окна/вырезы например... хотя мне полуавтоматом проще.
Респект, именно так я и сгондобил...

Вобщем, произвел замену штатных передних на стойки от ПИНИНа (KAYABA 334813)
На место срезанных пининовских вварены родные миньковские. Пружины оставил родные.

На первый взгляд все ок, теперь развал-сход сделать... На зад установил аморты СААЗ(классика) и проставки под родные пружины от 9-ки.

Будем посмотреть теперь все в деле...

Лифт не был самоцелью, но он по факту . Сейчас под арку колеса 85 см.

Re: Змена стойки
Добавлено: 10 июл 2011, 17:44
SergK
на зад вроде 3см еще бы))... или не угадал?
Re: Змена стойки
Добавлено: 10 июл 2011, 17:54
NIK74
sovaro,круто получилось,я тоже хочу себе сделать также,есть у меня халявные стойки от ио,тока чашки и пружины поставить от ваз 08 ,как у Julia!а подрамник не опускал?опускать надо т.к углы шрусов сильно крутые,особенно при вывешанном колесе долго на проживут!
поделись очучениями на новых стойках и задних амортах
у меня цвет и наклейка сбоку такиеже...

Re: Змена стойки
Добавлено: 10 июл 2011, 19:16
sovaro
SergK писал(а):на зад вроде 3см еще бы))... или не угадал?
sovaro,круто получилось,я тоже хочу себе сделать также,есть у меня халявные стойки от ио,тока чашки и пружины поставить от ваз 08 ,как у Julia!а подрамник не опускал?опускать надо т.к углы шрусов сильно крутые,особенно при вывешанном колесе долго на проживут!
поделись очучениями на новых стойках и задних амортах

у меня цвет и наклейка сбоку такиеже...

SergK, да пожалуй надо см 3, сегодня катался втроем и с сумками, так пробивает мальца зад. Вот думаю как лучше исправить...
NIK74

, подрамник пока не опускал, по углам - да все на пределе. В перспективе надо сделать. Кстати, буду признателен за инфу и пояснялки - как и где чего проставить

, а то я не особо в теме
А в общем и целом ощущения нормальные. По передку почти нет притензий, есть небольшое прослабление пружины (я так думаю) на правой стороне ,при езде по гравию немного как бы пружина об чашку внизу клацает. Но тут может и мой косяк, все дело в том, что пружины стояли на передке разные по маркировке,справа красная,слева синяя. И под правой была проставка резиновая, а под левой - нет!?

А я поставил так как было, но без проставки. По левой стороне такого дребезга нет.
Машина идет не рыская, как было на убитых, но пожесче немного.
Re: Змена стойки
Добавлено: 10 июл 2011, 20:28
NIK74
sovaro писал(а):Кстати, буду признателен за инфу и пояснялки - как и где чего проставить , а то я не особо в теме
проставки ставим под подрамник 4 шт. сантима по 4 и 2 шт под тяги которые крепятся к лонжерону впереди .можно из капролона или квадратной трубы!сход развал после этого вроде и не надо делать ,но проверить надо!подробнее можно глянуть здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15
а брякает у тебя наверно пружина когда полностью выходит шток,т.е коротковата, надо подлложить теже резинки от ваза тока подрезать как надо и будет все ок...
Re: Змена стойки
Добавлено: 10 июл 2011, 22:14
m0nster
sovaro если легко пробивается задок при новых амортизаторах то это пружины. Стоит озадачится заменой. Я временно воткнул пружины знаменитой в узких кругах японской фирмы ОтОКИ

но они гуляют на нижней чашке при езде по бездорожью и после месяца езды с загруженным багажником заметно просели. Сейчас думаю от Nissan Sanny b14 купить, стоят они дешевле наших и обычно всегда в наличии.
Re: Змена стойки
Добавлено: 12 июл 2011, 06:09
Droopy
sovaro писал(а):На первый взгляд все ок, теперь развал-сход сделать... На зад установил аморты СААЗ(классика) и проставки под родные пружины от 9-ки.
Амортизаторы поставил от 2121, а пружины от 9-ки, только их надо чуть чуть нагреть и загнуть сверху, чтобы попали в заводские места. далее надо немного отруглировать панару.
мне каж-ся так будет надежнее. только пружины найти не новые, иначе есть шанс ее сломать на кочках (собственный опыт). фото выложу в ближайшее время
Re: Змена стойки
Добавлено: 12 июл 2011, 16:56
NIK74
Droopy писал(а):фото выложу в ближайшее время
давай ,интересно, ждем...

Re: Змена стойки
Добавлено: 15 сен 2011, 11:11
Vladimir_N-sk
Kozanostra писал(а):Детали мне как всегда достались с 56 кузова

и из-за этого был небольшой конфуз с креплением тормозного шланчика который был решен загибом крепления и прикручиванием родного, на 56 оно поперек корпуса, а на 58 вдоль.
Пришло время опять менять стойки. Стал искать по магазинам, стойки тоже нашлись только для 56 кузова и возник такой вопрос. По каталогам на 56 кузов стойки годов 1994/10 - 1997/05 идут один номер, дальше (1997/06 - 1998/08) другой. Насколько принципиальные отличия? И какие подойдут для 58 кузова

. Самое смешное что у меня уже одна стоит от 56-го, но контрактники на вопрос от какого года пожимали плечами и говорили что знаем только что 56 кузов и все. Я взял, поставил, вроде встала нормально, только флажок пришлось загнуть. Или для 58-го кузова не принципиально какого года был 56-ой кузов-донор?
И второй вопрос попутно. Контрактники продают стойку в сборе с пружиной и заменить ее проблем нет, одну скрутил вторую поставил, а вот если купить стойку от 56-го кузова в магазине новую, без пружины не в сборе, она встанет нормально на место в 58-ой кузов?
Re: Змена стойки
Добавлено: 15 сен 2011, 17:15
Kozanostra
в сборе подойдет любая 51,53,56,58,59, а вот если только аммо, без пружины и чашки, то будет туго. колхоз придется лепить и без напильника не обойтись. как вариант отдай в контору, пусть сделают стойки разборные и прокачают.
Re: Змена стойки
Добавлено: 16 сен 2011, 06:52
Vladimir_N-sk
Kozanostra писал(а):в сборе подойдет любая 51,53,56,58,59, а вот если только аммо, без пружины и чашки, то будет туго. колхоз придется лепить и без напильника не обойтись. как вариант отдай в контору, пусть сделают стойки разборные и прокачают.
Родные от 58-го уже сделал рабозборными и прокачал... 2 раза.. Мастера говорят что этот процес бесконечно продолжаться не может, все равно там какието запчастюхи стираются, выходят из строя и прокачка на долго уже не помогает...
По поводу стоек 56 кузова. У меня есть одна контрактная стойка 56-го, она щас тоже потекла и вот если в нее вместо "родного" черного амморта каяба воткнуть синие NST5122, а потом все в сборе попробовать поставить на 58 кузов это будет колхоз? Вроде я как понимаю на стойку от 56-го кузова должны взаимозаменяемо подходить "синие" аморты от 56-го же кузова?
PS Я просто нашел в Новосибе контору которая продает новые "синие" аморты на 56-ой кузов по разумной цене, ну и пытаюсь их как-то применить

Re: Змена стойки
Добавлено: 16 сен 2011, 09:37
Kozanostra
нет если как ты описал собранную поставить, то все нормуль, а как со второй?