установка сафарёвских пружин

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):
wersa писал(а):передние колодки у легковушек больше задних.
это из-за того ,что передние колодки стираються быстрее
wersa писал(а):колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам.
абс срабатывает от гребёнки на "тормозах"ну и тд (у мну от РК)-и никакого отношения к положению колдуна
А стираются колодки почему быстрее?

... подумай почему абс сработает раньше, мне надоело тебе постоянно что то объяснять.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):wersa
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=53595
ЖЕнь!Подъезжай-побъёмся!если бабла нет на взнос-я проплачу:500 руб на рыло-мне не впадлу-честно-ну и будет приятно познакомиться!-мона даже бухло не брать :lol: :lol: :lol:
Зы в палатку-не предлагаю-я бухой-храплю :)
так у нас тут вроде как свой клуб есть.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Ну дрочи до зимы! :D

зы если ты -зимой без ведра!!!!-уж точно сгною....или ты меня.......
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

МШУ писал(а):абс стоит-тогда по твоей логике колдун не нужен
с АБСом - не нужен, если только как дублирующая при отказе АБС система
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Хотя, смотря как АБС работает ( я просто не в курсе). Если АБС срабатывает только на заблокированном колесе - то не нужен, если на все четыре сразу, то
wersa писал(а):ну так вот колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):Ну дрочи до зимы! :D

зы если ты -зимой без ведра!!!!-уж точно сгною....или ты меня.......
Так для справки про наш клуб всетаки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41554
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Fakir писал(а):Хотя, смотря как АБС работает ( я просто не в курсе). Если АБС срабатывает только на заблокированном колесе - то не нужен, если на все четыре сразу, то
wersa писал(а):ну так вот колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам
на все колеса сбрасывает, но срабатывает от заблокированного. соответственно чем позже колесо блокируется тем позже срабатывает абс и тем эфективнее тормоза.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa писал(а): мне надоело тебе постоянно что то объяснять.
спасибо ,дорогой!а то я гавна неграмышная!
с мостовыми вёдрами -побиться,как понимаю-сыкотно,или боисся разложиться и за неделю не восстановиться!?(лано,съехали-печень побережешь до 12-го!) :)А,! ЖоПиСа -нэма!!! :D

Fakirна п\осях стоят гребёнки (ну типа прямозубых шестярен)-наподобие с чего считывает датчик положения колен вала,,,,контура на АБС -два-передний и задний-полюбасу....на продвинутых немцах-на каждое колесо...мона тупо поднять капот и посчитать кол-во трубочек,выходящих из блока...
при блокирование одного колеса магнитный датчик "видит " "стоящую" гребёнку и сбрасывает давление в контуре-при этом ,всё происходит импульсами-поэтаму педаль и дрожит....
Fakir писал(а):дублирующая при отказе АБС система
Ваще то продвинутые пользователи 4х4 выкидывают нах абс из-за ненадёжности и отказов тогда ,когда Надо...исключения составляют СуППер дорогие раллийные болиды,где абс выполняет роль блокировок ,распределитель тормозов перед-зад,ручника,ну и тд-но там мозги стоят как на двигле,и перетряхиваються такие автотики после каждой гонки.....
кинематика срабатывания колдуна(имхо): давишь на тормоз-морда клюёт,жоп поднимаеться и (моть срываеца в юз)-абс при этом должен дискретно стравить давление,либо тоже должен сделать колдун,тока абс это делает ПОФАКТУ блокирования колёс,а колдун,тупо по разнице в расстоянии между мостом и кузовом...в патруле 61-стоит колдун без всяких тяг на мост + абс-как всё это работает-никто толком не знает :lol: посему и название! :)
ЗЫ толковый драйвер заменяет абс путем нажатия тормозной педали 4-5 раз в секунду-попробуйте!,я так и не научился :o
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):Ты когда мат часть учить начнешь? а то так и будешь себя называть )))
Ты попутал-я не сервисмЭн ужо,а Сварщик-к швам(пуговицам) притензии ЕСТЬ?
Мне щаз передок весь перетряхивать будут в дружеском а\с-вот я слесарю не завидую-весь мосх ему вынесу,тк рядом буду стоять- но он предупреждён,и меня,кондома,знает :)
а по поводу соревов 12 числа-мне и так всё ясно:Ромик ,если в зачёте,Дэн Вакс,Инженер,ну и прочие порезанные П-1 ,ну :D никак не длинные П-2 с прикрученным стабом !
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МШУ писал(а):Ты попутал-я не сервисмЭн ужо,а Сварщик-к швам(пуговицам) притензии ЕСТЬ?
Ну судя по всему сервис мен из тебя не вышел )))
МШУ писал(а):а по поводу соревов 12 числа-мне и так всё ясно:Ромик ,если в зачёте,Дэн Вакс,Инженер,ну и прочие порезанные П-1 ,ну :D никак не длинные П-2 с прикрученным стабом !
Читай между строк, там день рождения клуба )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

На Спорте "колдуна" не было никогда. :) Не предусмотрен заводом изготовителем.
А вот АБС отключить давно пора. Один хрен все провода от датчиков оторваны. :?
Как это осуществить с наименьшими потерями? Подскажите.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Сорри за офтопик :oops:

Инженер
Спорт 3л... на 35 Симексах


Скажите, есть где-нибудь описание того, как поступили с арками? Явно гнули-пилили, а дальше? Если можно, то конкретно интересует вопрос антикоррозийной обработки при креплении (резиновых?) расширителей. А то я себе крылья подпилил, загнул, арки прикрутил, теперь вот сижу жду ржавчину :?
Инженер писал(а): А вот АБС отключить давно пора. Один хрен все провода от датчиков оторваны. :?
Как это осуществить с наименьшими потерями? Подскажите.
А зачем ее отключать? АБС, ежели датчик оборван, и так не работает :? Лампочка глаза мозолит?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А зачем ее отключать? АБС, ежели датчик оборван, и так не работает Лампочка глаза мозолит?
Так информативность педали и качество торможения улучшается , если отключить данную приблуду, судя по всему, как говорится выше.
Скажите, есть где-нибудь описание того, как поступили с арками? Явно гнули-пилили, а дальше? Если можно, то конкретно интересует вопрос антикоррозийной обработки при креплении (резиновых?) расширителей. А то я себе крылья подпилил, загнул, арки прикрутил, теперь вот сижу жду ржавчину
Арки подрезаны в самом низу, у двери. Сантиметров двадцать.
Антикоррозийная обработка на предпочтение мастеру. Кто-то любит "пушечное сало", кто-то "мовиль".
Вечного не бывает! :roll:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Инженер писал(а): Сантиметров двадцать.
Круто! Еще немного, и можно третий мост туда упихать 8)
Инженер писал(а):
Антикоррозийная обработка на предпочтение мастеру. Кто-то любит "пушечное сало", кто-то "мовиль".
Ну то есть я сегодня всё снял, мовилем туда щедро прысь-прысь, и обратно поставил... типа успокойся и забудь, да? Ладно. Действительно, одна лишь жоппа вечна, и та изнашивается :D

Никаких клипсов не ставили? просто шурупы с антикором?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Сантиметров двадцать.
Я имел ввиду по длине, т.е. снизу вверх периметру арки, а глубина всего сантима три. Там уже пол начинается, а его я не трогал.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Инженер
я при таком же раскладе 33 с трудом упихал :shock:
и что, нигде не скребет??? :?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Многие не верят, но я 33" вставил в совершенно стандартный Спорт. Пока не сделал лифт и бампер с лебедкой катался пол года так. А 35 в Спорт не предел. Монтерик 36" запряг.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

33" в совершенно стандартный Спорт - можно легко, если не съезжать с асфальта или ездить только по прямой. :?

36.... интересно, как они ворочаются? я на 33 голову ломаю, как бы момент повысить... 8) а вы ваще изверги, мучаете машинко :shock:
Последний раз редактировалось medvedev.il 01 сен 2009, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Пельмень »

Инженер писал(а):Многие не верят, но я 33" вставил в совершенно стандартный Спорт. Пока не сделал лифт и бампер с лебедкой катался пол года так. А 35 в Спорт не предел. Монтерик 36" запряг.
32,8" со свистом на просевшую подвеску влезли =)
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
medvedev.il
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
Откуда: Вологда

Сообщение medvedev.il »

Пельмень писал(а):]32,8" со свистом на просевшую подвеску влезли =)
Может быть, может быть... :? А на лифт мы, я так понимаю, потратились без особых целей, просто чтобы сделать приятное нашим австралийским друзьям? :D :lol:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»