wersa писал(а): мне надоело тебе постоянно что то объяснять.
спасибо ,дорогой!а то я гавна неграмышная!
с мостовыми вёдрами -побиться,как понимаю-сыкотно,или боисся разложиться и за неделю не восстановиться!?(лано,съехали-печень побережешь до 12-го!)

А,! ЖоПиСа -нэма!!!
Fakirна п\осях стоят гребёнки (ну типа прямозубых шестярен)-наподобие с чего считывает датчик положения колен вала,,,,контура на АБС -два-передний и задний-полюбасу....на продвинутых немцах-на каждое колесо...мона тупо поднять капот и посчитать кол-во трубочек,выходящих из блока...
при блокирование одного колеса магнитный датчик "видит " "стоящую" гребёнку и сбрасывает давление в контуре-при этом ,всё происходит импульсами-поэтаму педаль и дрожит....
Fakir писал(а):дублирующая при отказе АБС система
Ваще то продвинутые пользователи 4х4 выкидывают нах абс из-за ненадёжности и отказов тогда ,когда Надо...исключения составляют СуППер дорогие раллийные болиды,где абс выполняет роль блокировок ,распределитель тормозов перед-зад,ручника,ну и тд-но там мозги стоят как на двигле,и перетряхиваються такие автотики после каждой гонки.....
кинематика срабатывания колдуна(имхо): давишь на тормоз-морда клюёт,жоп поднимаеться и (моть срываеца в юз)-абс при этом должен дискретно стравить давление,либо тоже должен сделать колдун,тока абс это делает ПОФАКТУ блокирования колёс,а колдун,тупо по разнице в расстоянии между мостом и кузовом...в патруле 61-стоит колдун без всяких тяг на мост + абс-как всё это работает-никто толком не знает

посему и название!

ЗЫ толковый драйвер заменяет абс путем нажатия тормозной педали 4-5 раз в секунду-попробуйте!,я так и не научился
