Страница 5 из 8
Добавлено: 30 авг 2009, 22:21
wersa
МШУ писал(а):wersa писал(а):передние колодки у легковушек больше задних.
это из-за того ,что передние колодки стираються быстрее
wersa писал(а):колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам.
абс срабатывает от гребёнки на "тормозах"ну и тд (у мну от РК)-и никакого отношения к положению колдуна
А стираются колодки почему быстрее?
... подумай почему абс сработает раньше, мне надоело тебе постоянно что то объяснять.
Добавлено: 30 авг 2009, 22:22
wersa
так у нас тут вроде как свой клуб есть.
Добавлено: 30 авг 2009, 22:28
МШУ
Ну дрочи до зимы!
зы если ты -зимой без ведра!!!!-уж точно сгною....или ты меня.......
Добавлено: 31 авг 2009, 03:52
Fakir
МШУ писал(а):абс стоит-тогда по твоей логике колдун не нужен
с АБСом - не нужен, если только как дублирующая при отказе АБС система
Добавлено: 31 авг 2009, 04:11
Fakir
Хотя, смотря как АБС работает ( я просто не в курсе). Если АБС срабатывает только на заблокированном колесе - то не нужен, если на все четыре сразу, то
wersa писал(а):ну так вот колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам
Добавлено: 31 авг 2009, 12:56
wersa
МШУ писал(а):Ну дрочи до зимы!
зы если ты -зимой без ведра!!!!-уж точно сгною....или ты меня.......
Так для справки про наш клуб всетаки
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41554
Добавлено: 31 авг 2009, 12:58
wersa
Fakir писал(а):Хотя, смотря как АБС работает ( я просто не в курсе). Если АБС срабатывает только на заблокированном колесе - то не нужен, если на все четыре сразу, то
wersa писал(а):ну так вот колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам
на все колеса сбрасывает, но срабатывает от заблокированного. соответственно чем позже колесо блокируется тем позже срабатывает абс и тем эфективнее тормоза.
Добавлено: 31 авг 2009, 20:30
МШУ
wersa писал(а): мне надоело тебе постоянно что то объяснять.
спасибо ,дорогой!а то я гавна неграмышная!
с мостовыми вёдрами -побиться,как понимаю-сыкотно,или боисся разложиться и за неделю не восстановиться!?(лано,съехали-печень побережешь до 12-го!)

А,! ЖоПиСа -нэма!!!
Fakirна п\осях стоят гребёнки (ну типа прямозубых шестярен)-наподобие с чего считывает датчик положения колен вала,,,,контура на АБС -два-передний и задний-полюбасу....на продвинутых немцах-на каждое колесо...мона тупо поднять капот и посчитать кол-во трубочек,выходящих из блока...
при блокирование одного колеса магнитный датчик "видит " "стоящую" гребёнку и сбрасывает давление в контуре-при этом ,всё происходит импульсами-поэтаму педаль и дрожит....
Fakir писал(а):дублирующая при отказе АБС система
Ваще то продвинутые пользователи 4х4 выкидывают нах абс из-за ненадёжности и отказов тогда ,когда Надо...исключения составляют СуППер дорогие раллийные болиды,где абс выполняет роль блокировок ,распределитель тормозов перед-зад,ручника,ну и тд-но там мозги стоят как на двигле,и перетряхиваються такие автотики после каждой гонки.....
кинематика срабатывания колдуна(имхо): давишь на тормоз-морда клюёт,жоп поднимаеться и (моть срываеца в юз)-абс при этом должен дискретно стравить давление,либо тоже должен сделать колдун,тока абс это делает ПОФАКТУ блокирования колёс,а колдун,тупо по разнице в расстоянии между мостом и кузовом...в патруле 61-стоит колдун без всяких тяг на мост + абс-как всё это работает-никто толком не знает

посему и название!

ЗЫ толковый драйвер заменяет абс путем нажатия тормозной педали 4-5 раз в секунду-попробуйте!,я так и не научился

Добавлено: 31 авг 2009, 20:49
МШУ
wersa писал(а):Ты когда мат часть учить начнешь? а то так и будешь себя называть )))
Ты попутал-я не сервисмЭн ужо,а Сварщик-к швам(пуговицам) притензии ЕСТЬ?
Мне щаз передок весь перетряхивать будут в дружеском а\с-вот я слесарю не завидую-весь мосх ему вынесу,тк рядом буду стоять- но он предупреждён,и меня,кондома,знает

а по поводу соревов 12 числа-мне и так всё ясно:Ромик ,если в зачёте,Дэн Вакс,Инженер,ну и прочие порезанные П-1 ,ну

никак не длинные П-2 с прикрученным стабом !
Добавлено: 31 авг 2009, 23:49
wersa
МШУ писал(а):Ты попутал-я не сервисмЭн ужо,а Сварщик-к швам(пуговицам) притензии ЕСТЬ?
Ну судя по всему сервис мен из тебя не вышел )))
МШУ писал(а):а по поводу соревов 12 числа-мне и так всё ясно:Ромик ,если в зачёте,Дэн Вакс,Инженер,ну и прочие порезанные П-1 ,ну

никак не длинные П-2 с прикрученным стабом !
Читай между строк, там день рождения клуба )))
Добавлено: 01 сен 2009, 11:14
Инженер
На Спорте "колдуна" не было никогда.

Не предусмотрен заводом изготовителем.
А вот АБС отключить давно пора. Один хрен все провода от датчиков оторваны.
Как это осуществить с наименьшими потерями? Подскажите.
Добавлено: 01 сен 2009, 12:19
medvedev.il
Сорри за офтопик
Инженер
Спорт 3л... на 35 Симексах
Скажите, есть где-нибудь описание того, как поступили с арками? Явно гнули-пилили, а дальше? Если можно, то конкретно интересует вопрос антикоррозийной обработки при креплении (резиновых?) расширителей. А то я себе крылья подпилил, загнул, арки прикрутил, теперь вот сижу жду ржавчину
Инженер писал(а):
А вот АБС отключить давно пора. Один хрен все провода от датчиков оторваны.
Как это осуществить с наименьшими потерями? Подскажите.
А зачем ее отключать? АБС, ежели датчик оборван, и так не работает

Лампочка глаза мозолит?
Добавлено: 01 сен 2009, 13:57
Инженер
А зачем ее отключать? АБС, ежели датчик оборван, и так не работает Лампочка глаза мозолит?
Так информативность педали и качество торможения улучшается , если отключить данную приблуду, судя по всему, как говорится выше.
Скажите, есть где-нибудь описание того, как поступили с арками? Явно гнули-пилили, а дальше? Если можно, то конкретно интересует вопрос антикоррозийной обработки при креплении (резиновых?) расширителей. А то я себе крылья подпилил, загнул, арки прикрутил, теперь вот сижу жду ржавчину
Арки подрезаны в самом низу, у двери. Сантиметров двадцать.
Антикоррозийная обработка на предпочтение мастеру. Кто-то любит "пушечное сало", кто-то "мовиль".
Вечного не бывает!

Добавлено: 01 сен 2009, 14:42
medvedev.il
Инженер писал(а): Сантиметров двадцать.
Круто! Еще немного, и можно третий мост туда упихать 8)
Инженер писал(а):
Антикоррозийная обработка на предпочтение мастеру. Кто-то любит "пушечное сало", кто-то "мовиль".
Ну то есть я сегодня всё снял, мовилем туда щедро прысь-прысь, и обратно поставил... типа успокойся и забудь, да? Ладно. Действительно, одна лишь жоппа вечна, и та изнашивается
Никаких клипсов не ставили? просто шурупы с антикором?
Добавлено: 01 сен 2009, 15:35
Инженер
Сантиметров двадцать.
Я имел ввиду по длине, т.е. снизу вверх периметру арки, а глубина всего сантима три. Там уже пол начинается, а его я не трогал.
Добавлено: 01 сен 2009, 15:48
medvedev.il
Инженер
я при таком же раскладе 33 с трудом упихал
и что, нигде не скребет???

Добавлено: 01 сен 2009, 16:45
Инженер
Многие не верят, но я 33" вставил в совершенно стандартный Спорт. Пока не сделал лифт и бампер с лебедкой катался пол года так. А 35 в Спорт не предел. Монтерик 36" запряг.
Добавлено: 01 сен 2009, 16:58
medvedev.il
33" в совершенно стандартный Спорт - можно легко, если не съезжать с асфальта или ездить только по прямой.
36.... интересно, как они ворочаются? я на 33 голову ломаю, как бы момент повысить... 8) а вы ваще изверги, мучаете машинко

Добавлено: 01 сен 2009, 16:59
Пельмень
Инженер писал(а):Многие не верят, но я 33" вставил в совершенно стандартный Спорт. Пока не сделал лифт и бампер с лебедкой катался пол года так. А 35 в Спорт не предел. Монтерик 36" запряг.
32,8" со свистом на просевшую подвеску влезли =)
Добавлено: 01 сен 2009, 17:05
medvedev.il
Пельмень писал(а):]32,8" со свистом на просевшую подвеску влезли =)
Может быть, может быть...

А на лифт мы, я так понимаю, потратились без особых целей, просто чтобы сделать приятное нашим австралийским друзьям?
