Страница 5 из 13

Добавлено: 23 окт 2009, 17:20
Glukc
закос под Шрека, он же зеленый и еще Огр :lol: болты чтоб трос накидывать. болты съемные :)
Serious
хорошо получилось, очень аккуратно, единственный вопрос, как переключаешь лебедку на свободное вращение и куда вывел разъем для пульта.

Добавлено: 23 окт 2009, 18:00
Serious
Ручка свободного хода слева на лебедке, когда разбирал ее для смазки и полной герметизации - переставил ее так, чтобы удобо было переключать даже 2-мя пальцами..Доступ к ней через левое нижнее отверстие в бампере..если внимательно присмотреться, то на второй фотке видно, что срезана перекладина между верхним и нижним отверстиями в бампере..Вот туда спокойно пролазит среднестатистическая рука...
А по поводу пульта - так у меня на лебедку идет всего 2 провода от блока соленойдов, так что распаял ипортный трехпиновый (папа-мама) разъем и провод пульта легко отщелкивается..Сам разъем как и блок соленойдов под капотом, рядом с модулятором АБС..
Да еще, поменял родной блок соленойдов - ибо тонкие контакты были, быстро грелись и как следствие залипание, все же для ATW они предназначены...Блок купил от лебедки ComeUP Winch DS 9.5 / DS 9.5i (12V)
Изображение

Так что когда надо, открываю капот, барашком прикручиваю питающие провода и защелкиваю в герметичный разъем провод пульта..

Добавлено: 24 окт 2009, 15:29
defender_78
Glukc
Слухай, а у тебя бампер передний в правой части (в левой, если смотреть на мордочку) почему провисает вниз слегка? Почему спрашиваю - у нашего таже фигня, но вот причину я не могу понять =) Бампер целый, не клееный, трещинка была только - запаяли.

Добавлено: 24 окт 2009, 20:37
Glukc
он у меня с обеих сторон провисает, получается грустный джуниор :) но это из-за того что я его в середине не подрезал. еще около защиты должен быть крепеж, я его удалил чтоб не мешал.

Добавлено: 26 окт 2009, 00:42
sovaro
А вот как у Япов лебедки смотрятся:
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 окт 2009, 19:58
strange-tm
sovaro
Это порно какое то :shock:
Но пойдёт что бы у нас по городу ездить :D

Добавлено: 26 окт 2009, 21:02
Glukc
много хрома смысла 0

Добавлено: 26 окт 2009, 21:50
Serious
Японские понты..особенно противотуманки в полтора размера больше родных фар :lol:

Добавлено: 26 окт 2009, 21:51
Alex_Stinger
этож япония :) у них даже после катания по гОвнам машина чистая :) потомучто они эти гОвны с мылом моют :lol: :D

Добавлено: 27 окт 2009, 00:04
sovaro
strange-tm писал(а):Это порно какое то
Glukc писал(а):много хрома смысла 0
Serious писал(а):Японские понты
Ну навалились на япов, а зато под габариты бампера ничего не надо прятать...
Serious писал(а):особенно противотуманки в полтора размера больше родных фар
Глаза у них узкие, хоть фары покруглее выпучить...
А мне вот нравится, нормальные такие куклы Барби, чистенькие,мытенькие,блестючие и приятно поди-ка пахнут :D
Ну какой только всячины нет для авто...

Добавлено: 27 окт 2009, 01:37
Пы}i{ыl{
Лебёдка то есть, а резина не грязевая стоит, и центр тяжести смещёный, место для номера оставили. А сколько такие причендалы весят!!!!
Кстати вопрос: когда вы лебёдки установили сильно изменился вес авто? какие аналоги лебёдок поставили? не уменьшилась ли проходимость, ну там где столбов поблизости нет? :)

Добавлено: 27 окт 2009, 07:38
Glukc
морда чуть чуть тяжелее стала, но это почти не заметно, так как стойки стоят от пинина а у него морда тяжелее. :) свес уменьшился :(

Добавлено: 27 окт 2009, 13:02
Serious
Пы}i{ыl{ писал(а):когда вы лебёдки установили сильно изменился вес авто?
Сама лебедка с тросом весит всего 9кг, сам подрамник около 1.5кг. Передний свес не уменьшился
Пы}i{ыl{ писал(а): какие аналоги лебёдок поставили?
MasterWinch - китайский аналог Warn-а
Пы}i{ыl{ писал(а): не уменьшилась ли проходимость, ну там где столбов поблизости нет? :)
Проходимость наоборот увеличилась, хоть есть деревья вокруг, хоть в чистом поле, т.к. с собой постоянно вожу земельный якорь (5 металлических колышков длиной 0.8м и цепь).

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 10 дек 2009, 22:25
strange-tm
Serious к тебе вопрос!
Вот ты мне скажи честно, в каке хорошей или если сидишь на пузе в колее такая лебёдка вытянет тебя!?
Пробовал или как? И какая у тебя модель\марка лебёдки?
Спрашиваю из здорового интереса, сам хочу поставить лебедя и как раз лёгкого и недорогого. :D
Про вот эти лебёдки чтото все молчат http://www.4x4tools.ru/products/122

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 10 дек 2009, 23:08
Serious
strange-tm писал(а):Serious к тебе вопрос!
Вот ты мне скажи честно, в каке хорошей или если сидишь на пузе в колее такая лебёдка вытянет тебя!?
Пробовал или как? И какая у тебя модель\марка лебёдки?
Спрашиваю из здорового интереса, сам хочу поставить лебедя и как раз лёгкого и недорогого. :D
Лебедку ставил не для понта, а именно для таких случаев когда капитально сел на пузо..До этого постоянно с собой возил ручную лебеду, что считаю настоящим *нанизмом, хотя и по сей день ее в покатушки беру, чтобы назад если что выдергнуться..На соревнованиях реально пришлось пользоваться ею 3 раза, когда садился на пузо, говна были по самую ступицу..В тех коридорах сидели все..И вот из таких ситуаций, благодаря лебеде, выходил просто играючи (тем более используя земельный якорь, нет никакой нужды искать деревья)..Собственно бронза тому показатель...
Лебеду ставил ту, что нашел у нас в Ростове в спец.магазине для офф-роуда..Лебеда китайская MasterWinch ATW 3500 (Хотел сначала T-max взять, но отговорили, ибо пробовали и укладываются они на раз..А вот с MasterWinch у нас ездят почти все НИВЫ, только у них 6500, и стоит она 16т.р)..Она предназначена для квадриков, но тягового усилия в 1.5т мне вполне хватало, блок еще ни разу не применял.....Я был поражен как она меня вытянула из ураловской колеи, куда я по дурости до половины двери и рюхнул (потом пришлось изрядно сушить салон, воды прилично набрал)..
Идейным вдохновителем стал Glukc, но у него не было возможности в лонжероны вставить подрамник, а у меня при помощи кувалды, спокойно вошла туда профильная труба..
Немалым показателем является вес самой лебедки, с металлическим тросом и клюзом, что-то около 9кг..Ну и ЗЧ в случае чего к ней имеются в наличии в Ростове..
Еще, лебедку перед установкой полностью разобрал, напихал смазки и все капитально посадил на герметик..И блок соленойдов взял для нее от большого брата, почему писал выше..
Но аккума нашего категорически не хватает..

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 26 дек 2009, 16:12
vnuk27
На новый бампер цены разные. Я находил от 7000 до 13000 руб. Две недели назад получилось купить за 6800, во Владивостоке со всем навесным даже с накладкой и туманками. Твой тоже очень хорошо получился.

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 31 янв 2010, 11:18
Kozanostra
Нужна помощь коллективного разума, а точнее, нужно нестандартное мышление.
Как на нашего малыша заколхозить механическую лебедку, не ручную, а именно механическую. Сложность заключается откуда ее запитать, окна для кома на раздатке нет, к чему крутящимуся ее прилепить, кардан? привод колоеса? маховик? передний редуктор?
Электрику религия не позволяет поставить. На меня пришло прозрение и я понял, что на механнике приложена божественная длань. :prayer:
Высказываем даже больные идеи, только на логике их хоть немного подвяжите. :D

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 31 янв 2010, 12:24
vk2
если можно то я буду первым в плане диких идей.

на кардане привариваем ухо небольшое, при необходимости засовываем тудыть конец металического троса и фиксируем... далее отвод в сторону под 90 градусов и какоенить присоёбину для увода вперёд или назад троса, с последующим закреплением за что то.... ну а дальше моя фантазия газует, кардан крутится, трос наматывается и помогает вытянуть машинку....

смущает только выдержит ли кардан такие нагрузки?
p.s. рисовать нужно? или и так безумство ясно?

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 31 янв 2010, 12:45
Kozanostra
я думал у меня крыша едет, но вы Алексий меня реабилитировали :lol: , минус вашей идеи в том, что ухо на кардане будет давать сильную вибрацию и частая замена крестовин вам обеспечена, плюс вырвать можно, что нить таким макаром.

у меня была идея:
1. снять крышку с переднего редуктора и туда поставить морковку заднего кардана и окно к шестерням легко-доступно, но минус узлы ходовки не пускают и если приварить туда рамку и выпилить окно?
2. на раздатке выпилить окно для кома и подобрать какой нить?

Re: Новый бампер или в полшаге от финала.

Добавлено: 31 янв 2010, 13:12
Glukc
народ! что курим? делитесь я тоже хочу!!!
ком подразумевает отбор мощности когда колеса не крутятся, то если либо ком либо колеса)
вариант с маховиком можно обдумать, будет типа ком)) но сложно в исполнении
еще мне подсказали вариант со шкивом дополнительным, тоже геморно.
еще вариант поставить второй насос гидрача и сделать гидравлическую лебедку :-" но это дорого...