
Предыдущее авто
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предидущее авто
С 2007 катаюсь на Ford Escape 2005г рождения 3.0л бензин АКПП . В машине радует её прочность, динамика, внешний вид итд. Весной планирую продавать и покупать Новый Pajero Sport так как Ford Escape по бездорожью вообще не рыба не мясо
Мне нужна машина 70% для города и 30% для поездок по бездорожью на охоту и рыбалку.

Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
На охоту с Эдгана?)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Предидущее авто
Судя по капотному натюрморту, с Эдганом, да к тому же с оптикой, на бутылки охотиться самоё то!!!!!!))))))
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- SOUTHFOX
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Предидущее авто
Когда езжу на дачу то там с PCP катаюсь по полям и стреляю диких голубей. Вообще винтовки подобные Эдгану, Крикету и прочие PCP отлично подходят для охоты на птицу до 100м и весом до 1.5кг. Последнее время увлёкся охотой и рыбалкой и вот теперь нужна подходящая машина.
Pajero Sport К90 2008г, 3.0i V6, АКПП, Лифт Dobinsons+ торсионы Dobinsons, пружины П2, боди лифт 4см, 4 листа защиты, линзы в фарах, Шноркель Safari, сапуны, демпфер Tough Dog, Come Up Seal DS-9.5, силовой обвес от МШУ,Cooper Discoverer STT 285/75R16
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Предидущее авто
Папский?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 11:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
Что тебе сделало это беззащитное животное?SOUTHFOX писал(а):Когда езжу на дачу то там с PCP катаюсь по полям и стреляю диких голубей...
Pajero IV 3.2 2011 г. (пока не скрипит) (серебристый)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
NMPS 3.2 АКПП 2008 г., grandtrek at3 dunlop 17" (красный)
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Предидущее авто
ПредЫдущие авто были ваз21053 - daewoo nexia - ford focus 2 - l200new, после l200 понял что на бензин и монопривод вряд ли пересяду.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
А почему вряд ли на бензин пересядете, чем Вам так дизель понравился?DenisR писал(а):ПредЫдущие авто были ваз21053 - daewoo nexia - ford focus 2 - l200new, после l200 понял что на бензин и монопривод вряд ли пересяду.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Предидущее авто
gunsman писал(а): А почему вряд ли на бензин пересядете, чем Вам так дизель понравился?
Нравится "характер" дизельного двигателя. А так в первую очередь расходом, лично у меня трасса 11,2 -11,8 город больше 13 не было(в стоке меньше, у меня блок повышения мощности), из этого следствие, запас хода от 500 до 600 км без дозаправки, по динамическим характеристикам одинаково, максимальный момент на низах(2000 об.мин) что для оффроуда плюс. Больше возможность заправляться не только на АЗС, когда была L200 заправлялся со строительной техники по 10-12 руб. ( топливо было гарантированно качественным, вся техника импортная).
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Предидущее авто
Есть даже при таких ценахDenisR писал(а):gunsman писал(а):
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
1. Зажигалки при сходных параметрах выкушивают 20л на сотню
2. Налог разный
3. Дизель-широкое пространство для творчества
4. Ни одна зажигалка не даст момент на низах, актуально при съезде с асфальта
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Предидущее авто
да я сам за дизель,sn1 писал(а):Есть даже при таких ценахDenisR писал(а):gunsman писал(а):
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
1. Зажигалки при сходных параметрах выкушивают 20л на сотню
2. Налог разный
3. Дизель-широкое пространство для творчества
4. Ни одна зажигалка не даст момент на низах, актуально при съезде с асфальта
возьмем так средний расход дизель 12,5 бензин 16,5, цена за литр топлива дт сейчас 25,5, 95 тоже примерно 25,5
в моем случае 20000 км в год, на топливо уйдет 63750 на бензин 84150, экономия 20400 + разница в налоге,
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Предидущее авто
До НМПС "юзал" Шевроле клан J 200
(ну типа Лацетти), только так авто называется по документам. Был универсал, всем был доволен, но клиренс это просто беда...... Плюс в семье появился Кайрон, вот он и привел меня к 4х4, только там part time, а мне захотелось постоянный 4х4, ну и что-б на речку или на дачу проехать можно было всегда, не думая, проеду-не проеду...... как-то так.... 


-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Предидущее авто
Учитывая, что у на топливная Денсо, то готовимся покупать форсунки в сборе в случае чего... По слухам Делфи и Бош форсы для CR начали ремонтировать, а наши нет...sn1 писал(а):Есть даже при таких ценахDenisR писал(а):gunsman писал(а):
А вообще с сегодняшним ценами на ДТ на АЗС, экономии особенной нет, так что наверно надо просто выбирать что больше нравится.
1. Зажигалки при сходных параметрах выкушивают 20л на сотню
2. Налог разный
3. Дизель-широкое пространство для творчества
4. Ни одна зажигалка не даст момент на низах, актуально при съезде с асфальта
Цена форсунки начинается от 18 тысяч где-то (на экзисте смотрю)...
Жаль, что не было в самом начале связки с 6G72...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Предидущее авто
не факт что с форсунками что-то случиться
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Предидущее авто
ну пока за 2 года экономия относительно бензинки есть) стараюсь на брендовых АЗС +ТДА добавляю. Но в нашем гондурасе можно и нарваться на топливо, от которого топливной поплохеет
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- mim68
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 02:35
- Двигатель:: Бензин 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
Большое спасибо коллеги, очень интересная ветка, особенно дизель vs бензин. откататал на GrandVitare 110тыс 2,0/5MT машина просто супер, прёт как танк особенно на хорошей резине и цена по сравнению с одноклассниками приятная, с учётом понижающей передачи. Искал машину что бы не потерять в функционале и более просторную. В долгих раздумьях предпочел бензин. Выбор чисто психологический. Соотношение просёлок / трасса 50/50. Если не особо угрублятся в говна то полагаю что бензин более подходит для режима 50/50, позволяя исключить сомнения по поводу зимнего запуска/прогрева и чего там на заправке залили зимой. Опять же на бензине агрегат более резвый, надеюсь с этим никто не будет спорить, но обходится дороже. НО обгон по встречке фур более сопокойно, без фанатизма.
Mitsubishi Pajero Sport2 3.0 Instyle 5AT S07
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Предидущее авто
Гы..... шайтанкоробка рулит, приезжай пробовать будем! Ну и крутящего на бензинке маловато.mim68 писал(а): Опять же на бензине агрегат более резвый, надеюсь с этим никто не будет спорить, но обходится дороже. НО обгон по встречке фур более сопокойно, без фанатизма.
А на счет зимних дел - после витары порадовали керамические тены, двигатель холодный, а в салоне тепло. А на бензинке есть тены? Да и с пуском ни разу проблем не было

Последний раз редактировалось sn1 09 мар 2011, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Предидущее авто
Я надеюсь стока не проезжу чтобы об этом задумываться. Ну и если и сломается, то на тот момент обязательно найдется более бюджетное решение.capt писал(а): Учитывая, что у на топливная Денсо, то готовимся покупать форсунки в сборе в случае чего... По слухам Делфи и Бош форсы для CR начали ремонтировать, а наши нет...
Цена форсунки начинается от 18 тысяч где-то (на экзисте смотрю)...
Жаль, что не было в самом начале связки с 6G72...

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Предидущее авто
Полуприводы не буду перечислять(7 шт).Монтеро Спорт 2002 AWD 3.0 , пока проехал 500 км машиной доволен.Прирост мощности хорошо чувствуеться ,свет очень хороший,радиус разворота меньше,по трассе лутше идёт,по городу кажеться по жостче,салон комфортнее,бензы меньше заметно жрёт,габариты побольше гараж буду по теплу переделывать а то зеркала приходиться складывать-это первые впечатления .После 3000 км. попробуем грязи и песочка и будет полная картина для сравнения
MPS 2021
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
- Двигатель:: 4D56+FGC box
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Предидущее авто
У мну Toyota camry 2009 2,4 АТ была, прошлым летом купаться поехал и бампер оторвал, после чего встал вопрос покупки чего то более высокого.
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.